Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Каким компилятором С++ вы пользуетесь? Голосуем... 
:(
    Опции темы
 
Каким комилятором С++ вы пользуетесь?
Borland C++ Builder [ 11 ]  [10.48%]
Microsoft Visual Studio [ 47 ]  [44.76%]
Dev-C++ [ 11 ]  [10.48%]
Gnu C++ [ 22 ]  [20.95%]
MinGW [ 11 ]  [10.48%]
Другим [ 3 ]  [2.86%]
Всего проголосовавших: 105
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
andrew_121
Дата 14.6.2009, 18:58 (ссылка)  | (голосов:6) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33




Модератор: Сообщение скрыто.



--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 14.6.2009, 19:17 (ссылка)  | (голосов:6) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33




Модератор: Сообщение скрыто.



--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 14.6.2009, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
GCC 5

!!???? smile

Добавлено через 1 минуту
Цитата(andrew_121 @  14.6.2009,  18:58 Найти цитируемый пост)
Тьфу тьфу тьфу....все сделанное микрософтом Г*

голословное и неуместное утверждение, средства разработки у них более чем на уровне smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
azesmcar
Дата 14.6.2009, 23:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Lazin @  14.6.2009,  22:11 Найти цитируемый пост)
Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
GCC 5

!!???? smile

Цитата

если ты на GCC 5 всего нарыл, на студию можно нарыть гораздо больше

речь не о версии шла

Цитата(Lazin @  14.6.2009,  22:11 Найти цитируемый пост)
голословное и неуместное утверждение, средства разработки у них более чем на уровне smile  

вообще-то у них все на уровне, просто от microsoft по вполне логичным причинам народ ожиает уровня повыше. А так, в последние годы они значительно повысили качество продуктов.

п.с. только не надо войну разводить, я против студии ничего не имею, но gcc на мой взгляд строже в плане стандарта. Это мое мнение, и оно вряд ли изменится по отношению к текущим версиям обсуждаемых компиляторов. А баги есть везде, никто ничего не идеализирует. Если в программе не нашли ошибок, значит их плохо искали..народная мудрость.

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 14.6.2009, 23:42
PM   Вверх
UnrealMan
Дата 15.6.2009, 12:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
Просто тут речь не о редакторе а о компиляторе

Ценность компилятора как средства разработки складывается не только из его собственных технических характеристик, а ещё и характеристик совместимого с ним инструментария.

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
к студийному IDE можно подцепить GCC, если от этого тебе будет легче

Это чисто теоретически или для этого есть какой-то реальный плагин? И даже если есть плагин, то чья стандартная либа и чей отладчик тогда используются?
 
Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
новичкам начинающим изучать язык возможности студии не нужны

Отладчик нужен всем: и новичкам и не новичкам. В студии он изначально интегрированный и очень удобный. Например, чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе. Содержимое контейнеров STL можно просматривать, как обычные массивы данных. Что-то я не видел ничего подобного в поделках, совместно работающих с MinGW (Eclipse+CDT+GDB, CodeBlocks+GDB). Или взять хотя бы typeid(x).name() - тоже бывает полезно при отладке, только вот в VC++ сразу получается нормальное имя типа, а в gcc это непонятная кучка символов, которую нужно расшифровывать. А как насчёт стандартной библиотеки? MinGW-шная либа уже имеет работать с std::wcout, std::wstring и т.д.? И локалями, кроме C? Или новичок ещё должен поплясать с бубном, устанавливая STLport из-за недоделанности нативной стандартной библиотеки?

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
К счастью таких извращений я никогда не писал

smile Этак и я могу сказать: нечего VC++ всякие извращения скармливать.

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
я говорю о том что я встречал на практике

Был у меня один веселый случай на практике, когда я тестировал свою либу на предмет переносимости. Где-то часа два убил на поиск несуществующей ошибки в коде - в итоге оказалось, что баг не в коде, а в MinGW, который пытается выводить шаблонные аргументы из nondeduced contexts. Этот пример

Код
template <class T>
struct A
{
    typedef T type;
};
template <class T>
void f(T, typename A<T>::type *)
{
}
int main()
{
    f(0, 0); // well-formed
}

как раз демонстрирует данный баг. 

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
кстати если ты на GCC 5 всего нарыл

Нарыл? Да это только то, что мне сразу вспомнилось smile К тому же я gcc очень мало пользовался.

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
на студию можно нарыть гораздо больше

Я и так знаю, что у VC++ много багов smile Но отсутствие удобного сопутствующего инструментария куда неприятнее.
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 15.6.2009, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Ценность компилятора как средства разработки складывается не только из его собственных технических характеристик, а ещё и характеристик совместимого с ним инструментария.

Ну для новичка это не средство разработки, а скорее средство для изучения языка. Я как уже сказал очень люблю VisualAssistX, но не рекоммендую его знакомым новичкам, чтобы руку набили. Тяжело в учении, легко в бою.

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Это чисто теоретически или для этого есть какой-то реальный плагин? И даже если есть плагин, то чья стандартная либа и чей отладчик тогда используются?

о практике ничего не могу сказать, знаю только что это реально. Не пробовал smile 

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Отладчик нужен всем: и новичкам и не новичкам. В студии он изначально интегрированный и очень удобный. Например, чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе

Повторюсь, я не выступаю против студии, я даже написал что сам ею пользуюсь (правда не только ей).

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
smile Этак и я могу сказать: нечего VC++ всякие извращения скармливать.

А вот тут есть разница. 
d.~B() ты знаешь хоть одного новичка который такой код напишет? smile 
а вот я знаю полно не новичков которые пишут throw std::exception("error") а потом меняй после них на хрен знает что, ради того чтобы под gcc скомпилировать код. Эти люди на студии учились. У тех кто писал на линукс всю жизнь код легче портируется, мое личное наблюдение.

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Я и так знаю, что у VC++ много багов smile Но отсутствие удобного сопутствующего инструментария куда неприятнее. 

Ну это уже дело вкуса. По мне так оба важны, моя рекоммендация касалось только для новичков, говорить об этом вообще значило бы призывать к религиозной войне, а мне неохота, бессмысленное занятие на мой взгляд.

Кстати последние два ill-formed студия тоже скомпилировала.


Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 15.6.2009, 13:37
PM   Вверх
UnrealMan
Дата 15.6.2009, 21:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе

Оказывается, сборка Eclipse+CDT+GDB тоже так умеет. А раньше вроде не умела. Прогресс smile
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.6.2009, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Отладчик нужен всем: и новичкам и не новичкам. В студии он изначально интегрированный и очень удобный. Например, чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе. Содержимое контейнеров STL можно просматривать, как обычные массивы данных. Что-то я не видел ничего подобного в поделках, совместно работающих с MinGW (Eclipse+CDT+GDB, CodeBlocks+GDB).

можно еще писать визуализаторы для своих типов данных smile 

я раньше думал, что связка eclipse + Mingw + gdb глючит в windows, но вот в linux оно должно здорово работать.. боже мой, как я ошибался smile 
теперь я понимаю, почему так много людей, программируя под linux используют только %favorite_text_editor_name% + gdb в терминале (ну и что-нибудь для сбокри проектов)

Добавлено через 2 минуты и 30 секунд
CodeBlocks, это вообще отдельная тема, впервые я его увидел 2 гда назад, за эти два года там практически никаких изменений (хотя серьезно я его не использовал, просто немного поюзал и снес, может что-то упустил) smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
azesmcar
Дата 15.6.2009, 22:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Lazin @  15.6.2009,  22:18 Найти цитируемый пост)

я раньше думал, что связка eclipse + Mingw + gdb глючит в windows, но вот в linux оно должно здорово работать.. боже мой, как я ошибался smile 
теперь я понимаю, почему так много людей, программируя под linux используют только %favorite_text_editor_name% + gdb в терминале (ну и что-нибудь для сбокри проектов)

а что еще надо кроме vim? smile 
vim+gcc+makefile+valgrind, мне этого вполне достаточно под линукс. Кстати если долго сидеть на vim, потом даже в студии как-то неудобно, клавиатурой не все можно сделать. Так что это даже дело привычки. Но помнится в одной из компаний в которых я работал был очень популярен SlickEdit. Он правда не бесплатен, но штука хорошая. Народ бы доволен.

Цитата(Lazin @  15.6.2009,  22:18 Найти цитируемый пост)
CodeBlocks, это вообще отдельная тема, впервые я его увидел 2 гда назад, за эти два года там практически никаких изменений (хотя серьезно я его не использовал, просто немного поюзал и снес, может что-то упустил) smile  

А они там нужны? я вообще CodeBlocks за профессиональную среду разработки не принимаю, по моему ее и  создали как раз для студентов.

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 15.6.2009, 22:31
PM   Вверх
kamre
Дата 16.6.2009, 08:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: 2
Всего: 13



Цитата(azesmcar @ 15.6.2009,  22:30)

а что еще надо кроме vim? smile 
vim+gcc+makefile+valgrind, мне этого вполне достаточно под линукс.

Нет, для С++ уж лучше Emacs+XRefactory+CMake+GCC+Valgring. Ну а с отладкой все гораздо хуже, все обертки вокруг GDB полный отстой по сравнению с отладкой в MSVC.
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 16.6.2009, 08:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(kamre @  16.6.2009,  08:50 Найти цитируемый пост)
Нет, для С++ уж лучше 

Серьезно? спасибо, не знал что для меня лучше. smile 
PM   Вверх
kamre
Дата 16.6.2009, 09:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: 2
Всего: 13



Цитата(azesmcar @ 16.6.2009,  08:56)

Серьезно? спасибо, не знал что для меня лучше. smile

Ну в любом случае стоит попробовать такую связку и сравнить. Мне показалось, что значительно лучше smile
PM MAIL   Вверх
W4FhLF
Дата 16.6.2009, 09:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 2
Всего: 121



Ещё QtCreator есть smile 


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
azesmcar
Дата 16.6.2009, 09:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Вспоминлся Скотт Мейeрс.
Цитата

...спорить об этом, тоже самое что спорить о том, какой редактор самый лучший (хотя что тут спорить, всем известно что это emacs)...

PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1066 ]   [ Использовано запросов: 24 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.