![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 10 Всего: 33 |
Модератор: Сообщение скрыто. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 10 Всего: 33 |
Модератор: Сообщение скрыто. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
!!???? ![]() Добавлено через 1 минуту голословное и неуместное утверждение, средства разработки у них более чем на уровне ![]() |
|||
|
||||
azesmcar |
|
||||||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
речь не о версии шла
вообще-то у них все на уровне, просто от microsoft по вполне логичным причинам народ ожиает уровня повыше. А так, в последние годы они значительно повысили качество продуктов. п.с. только не надо войну разводить, я против студии ничего не имею, но gcc на мой взгляд строже в плане стандарта. Это мое мнение, и оно вряд ли изменится по отношению к текущим версиям обсуждаемых компиляторов. А баги есть везде, никто ничего не идеализирует. Если в программе не нашли ошибок, значит их плохо искали..народная мудрость. Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 14.6.2009, 23:42 |
||||||
|
|||||||
UnrealMan |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
Ценность компилятора как средства разработки складывается не только из его собственных технических характеристик, а ещё и характеристик совместимого с ним инструментария.
Это чисто теоретически или для этого есть какой-то реальный плагин? И даже если есть плагин, то чья стандартная либа и чей отладчик тогда используются? Отладчик нужен всем: и новичкам и не новичкам. В студии он изначально интегрированный и очень удобный. Например, чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе. Содержимое контейнеров STL можно просматривать, как обычные массивы данных. Что-то я не видел ничего подобного в поделках, совместно работающих с MinGW (Eclipse+CDT+GDB, CodeBlocks+GDB). Или взять хотя бы typeid(x).name() - тоже бывает полезно при отладке, только вот в VC++ сразу получается нормальное имя типа, а в gcc это непонятная кучка символов, которую нужно расшифровывать. А как насчёт стандартной библиотеки? MinGW-шная либа уже имеет работать с std::wcout, std::wstring и т.д.? И локалями, кроме C? Или новичок ещё должен поплясать с бубном, устанавливая STLport из-за недоделанности нативной стандартной библиотеки? ![]() Был у меня один веселый случай на практике, когда я тестировал свою либу на предмет переносимости. Где-то часа два убил на поиск несуществующей ошибки в коде - в итоге оказалось, что баг не в коде, а в MinGW, который пытается выводить шаблонные аргументы из nondeduced contexts. Этот пример
как раз демонстрирует данный баг. Нарыл? Да это только то, что мне сразу вспомнилось ![]() Я и так знаю, что у VC++ много багов ![]() |
||||
|
|||||
azesmcar |
|
||||||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
Ну для новичка это не средство разработки, а скорее средство для изучения языка. Я как уже сказал очень люблю VisualAssistX, но не рекоммендую его знакомым новичкам, чтобы руку набили. Тяжело в учении, легко в бою.
о практике ничего не могу сказать, знаю только что это реально. Не пробовал ![]() Повторюсь, я не выступаю против студии, я даже написал что сам ею пользуюсь (правда не только ей).
А вот тут есть разница. d.~B() ты знаешь хоть одного новичка который такой код напишет? ![]() а вот я знаю полно не новичков которые пишут throw std::exception("error") а потом меняй после них на хрен знает что, ради того чтобы под gcc скомпилировать код. Эти люди на студии учились. У тех кто писал на линукс всю жизнь код легче портируется, мое личное наблюдение.
Ну это уже дело вкуса. По мне так оба важны, моя рекоммендация касалось только для новичков, говорить об этом вообще значило бы призывать к религиозной войне, а мне неохота, бессмысленное занятие на мой взгляд. Кстати последние два ill-formed студия тоже скомпилировала. Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 15.6.2009, 13:37 |
||||||
|
|||||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
||||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
можно еще писать визуализаторы для своих типов данных ![]() я раньше думал, что связка eclipse + Mingw + gdb глючит в windows, но вот в linux оно должно здорово работать.. боже мой, как я ошибался ![]() теперь я понимаю, почему так много людей, программируя под linux используют только %favorite_text_editor_name% + gdb в терминале (ну и что-нибудь для сбокри проектов) Добавлено через 2 минуты и 30 секунд CodeBlocks, это вообще отдельная тема, впервые я его увидел 2 гда назад, за эти два года там практически никаких изменений (хотя серьезно я его не использовал, просто немного поюзал и снес, может что-то упустил) ![]() |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
а что еще надо кроме vim? ![]() vim+gcc+makefile+valgrind, мне этого вполне достаточно под линукс. Кстати если долго сидеть на vim, потом даже в студии как-то неудобно, клавиатурой не все можно сделать. Так что это даже дело привычки. Но помнится в одной из компаний в которых я работал был очень популярен SlickEdit. Он правда не бесплатен, но штука хорошая. Народ бы доволен. А они там нужны? я вообще CodeBlocks за профессиональную среду разработки не принимаю, по моему ее и создали как раз для студентов. Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 15.6.2009, 22:31 |
|||
|
||||
kamre |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: 2 Всего: 13 |
Нет, для С++ уж лучше Emacs+XRefactory+CMake+GCC+Valgring. Ну а с отладкой все гораздо хуже, все обертки вокруг GDB полный отстой по сравнению с отладкой в MSVC. |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
||||
|
||||
kamre |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: 2 Всего: 13 |
Ну в любом случае стоит попробовать такую связку и сравнить. Мне показалось, что значительно лучше ![]() |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 2 Всего: 121 |
Ещё QtCreator есть
![]() -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
Вспоминлся Скотт Мейeрс.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |