Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Расширение динамического массива, Из "Указатели, строки, классы и пр." 
:(
    Опции темы
Любитель
Дата 10.9.2007, 00:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: 92



Цитата(JackYF @  10.9.2007,  00:50 Найти цитируемый пост)
ну так блин, я тоже могу микроскопом гвозди забивать

Тут не в этом дело smile Тут молотком, но только держат его наоборот и забивают не касаясь гвоздя - воздушными волнами.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
UnrealMan
Дата 10.9.2007, 01:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(JackYF @  10.9.2007,  01:50 Найти цитируемый пост)
Конечно, если так расширять, как ты показал... ну так блин, я тоже могу микроскопом гвозди забивать... пока микроскоп не развалится 

Ну так и не надо realloc каждый раз вызывать. При его использовании тоже можно резервировать память. Однако, при вызове realloc полного перераспределения памяти может и не происходить. 
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 10.9.2007, 01:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: 92



Цитата(UnrealMan @  10.9.2007,  01:28 Найти цитируемый пост)
Ну так и не надо realloc каждый раз вызывать. При его использовании тоже можно резервировать память. Однако, при вызове realloc полного перераспределения памяти может и не происходить. 

При расщирении вектора тоже.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
UnrealMan
Дата 10.9.2007, 10:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Любитель @  10.9.2007,  02:48 Найти цитируемый пост)
При расщирении вектора тоже.

Покажи мне хоть одну такую распространённую реализацию вектора, где при расширении вектора в случае нехватки capacity полного перераспределения памяти не происходит.
PM MAIL   Вверх
JackYF
Дата 10.9.2007, 14:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 6
Всего: 162



Цитата(UnrealMan @  10.9.2007,  10:10 Найти цитируемый пост)
Покажи мне хоть одну такую распространённую реализацию вектора, где при расширении вектора в случае нехватки capacity полного перераспределения памяти не происходит. 

Может, и не покажем.

Зато можно создать вектор не POD-объектов, а realloc про new/delete не знает ничего.


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
UnrealMan
Дата 10.9.2007, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(JackYF @  10.9.2007,  15:24 Найти цитируемый пост)
Зато можно создать вектор не POD-объектов, а realloc про new/delete не знает ничего.

Об этом речи не идёт. Кроме того, даже с не POD-объектами вектор работает неэффективно. Более эффективная реализация подразумевает использование move-конструкторов для перемещения элементов на новый участок памяти, вместо того чтобы всюду тупо вызывать для них copy-конструкторы. Для того же вектора конструктор перемещения можно реализовать гораздо эффективнее копирующего конструктора.

Добавлено через 1 минуту и 8 секунд
Цитата(JackYF @  10.9.2007,  15:24 Найти цитируемый пост)
Может, и не покажем.

Значит, realloc всё-таки эффективней smile
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0910 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.