Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Об Образовании 
:(
    Опции темы
JackYF
Дата 21.3.2008, 18:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

полуавантюрист

Где: страна тысячи озё р

Всего: 162

Цитата(Vex @  21.3.2008,  02:57 Найти цитируемый пост)
В общем это больше математика а не программирование.

Имхо - фигня это. Я учусь на программисткой специальности, дык нам по математике начинали до фига фундаментализма. А по программированию - капли. Две трети людей на третьем курсе не знают, как пользоваться отладчиком. О профайлере слышали 5% потока. Кругозора в современного программировании никакого не дают.

А фрмулы матстатистики я могу и в справочнике посмотреть.

Это сообщение отредактировал(а) JackYF - 21.3.2008, 18:10

--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Vex
Дата 22.3.2008, 02:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

кацапосрачмученiкъ

Где: strawberry fields

Всего: 88

Цитата

Две трети людей на третьем курсе не знают, как пользоваться отладчиком. О профайлере слышали 5% потока.

хм... по-моему для изучения этих тем нужно не более одного предмета на семестр. ИМХО сам процесс кодинга это элементарная вещь по сравнению с тем, чтобы создавать сложные алгоритмы. Если вам даже этого не дали... ну это проблема нашего образования. У меня тоже айтишный факультет, правда больше ориетирован на ERP системы. Я например мог за пару часов выучить и успешно сдать курс по практически любому предмету. Так в принципе быть не должно....

Добавлено через 1 минуту и 37 секунд
кроме математических дисциплин - математического программирования, эконометрии, вышки и теорвера. Хотя это может потому что мне это тяжелее дается....

--------------------
Слава Україні.
PM   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Наука и Мир"
Smartov
Nastya