Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что ценее, дизайн или программирование? 
:(
    Опции темы
goper
Дата 17.6.2008, 21:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Мы с другом решили создать свою студию по разработке сайтов(что сейчас нередкость). Вопрос в том кто какую часть будет получать от заказа. Что больше цениться, создание дизайна или создание сайта на php? если можно соотношение) я понимаю вопрос качества имеет большую роль, но скажем и то и то пока на небольшом уровне
Лично мне кажеться что над сайтом корпеть больше времени занимает, но я не дизайнер и судить не могу. Люди с опытом подскажите
PM MAIL   Вверх
Feldmarschall
Дата 17.6.2008, 21:42 (ссылка) |   (голосов:8) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: 32

Если бы я делал с другом фирму, то договаривался бы только поровну.
И неважно, кто сколько работает. 
Жадность и зависть до добра не доведут.

А сам по себе вопрос дурацкий.
PM   Вверх
goper
Дата 17.6.2008, 23:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

может ты и прав...спасибо...глупо
PM MAIL   Вверх
mr.fox
Дата 18.6.2008, 00:06 (ссылка)  | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Ирландия

Всего: 2

Feldmarschall, можно я с тобой подружусь, и займу за собой роль наливальщика чая?

Цитата(goper @  17.6.2008,  23:53 Найти цитируемый пост)
может ты и прав...спасибо...глупо 

Глупо не получать достойных денег за свой труд, будь то друг, или недруг. 

Программирование зачастую несет больше временных затрат чем дизайн. Это мое мнение. 

ПС, а чего дурацкого в вопросе? Он вполне житейский, для обычных приземленных материй, вроде меня.
"Вася забил 3 гвоздя, Петя покрасил доску с гвоздями. Как быть и делить деньги"

Это сообщение отредактировал(а) mr.fox - 18.6.2008, 00:07
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Sannis