Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Поиск трещены на ренгене, Поиск трещен 
:(
    Опции темы
dereyly
Дата 25.9.2008, 01:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 2
Всего: 4



Думаю что я со сложностью задачи действительно загнул ....
Так что если рассуждать логически то трещина это затемнение на светлом фоне. При этом постановка постановка задачи может выглядеть следующим образом разработать классификатор выделяющий темные линии, и не реагирующий на граничные перепады яркости.

ну что то типо такой матрицы (можно ее даже назвать хааровской)
  0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330
    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330
    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330    0.3330
   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330
   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330
   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330   -0.3330
    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340
    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340
    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340    0.3340
Вот порождающая матрица 
M{3}=[0 0 0.333 1 0.333;
  0.333 0 0.666 1 -0.333;
  0.666 0 1 1 0.334];
Это матрица отвечает вышепоставленным требованиям и выделяет трещены по горизонтальному направлению. Осталось сгенерировать подобные матрицы разного масштаба и разных направлений...

Это сообщение отредактировал(а) dereyly - 25.9.2008, 01:33
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0644 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.