![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
dereyly |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 16.6.2006 Репутация: 2 Всего: 4 |
Думаю что я со сложностью задачи действительно загнул ....
Так что если рассуждать логически то трещина это затемнение на светлом фоне. При этом постановка постановка задачи может выглядеть следующим образом разработать классификатор выделяющий темные линии, и не реагирующий на граничные перепады яркости. ну что то типо такой матрицы (можно ее даже назвать хааровской) 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 -0.3330 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 0.3340 Вот порождающая матрица M{3}=[0 0 0.333 1 0.333; 0.333 0 0.666 1 -0.333; 0.666 0 1 1 0.334]; Это матрица отвечает вышепоставленным требованиям и выделяет трещены по горизонтальному направлению. Осталось сгенерировать подобные матрицы разного масштаба и разных направлений... Это сообщение отредактировал(а) dereyly - 25.9.2008, 01:33 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |