Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Движок на пальцах "От" и "До", Часть #1 
:(
    Опции темы
Ryoga
Дата 29.11.2008, 19:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



php, создайте себе тему отдельную - будете сообщать там о своих успехах по доработке движка. Было бы интересно. smile
PM MAIL   Вверх
php
Дата 30.11.2008, 07:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Обязательно создам только вот название какое бы придумать? "Программирование игрового движка" к примеру
подойдет или нет как считаете ??

Почему именно программирование т.к описание будет вестись только по программному коду, создание
и разработка 3D-моделей пока затрагиваться не будет (да и в данном разделе форума это и не обсуждается вроде!), т.к созданием моделей занимается другой человек, поэтому по всем аспектам создания и реализации той или 
иной 3D-модели, если что будет адресоваться к нему..

Вот его недавние наработки (боевой корабль Chu Untor, по мотивам вселенной StarWars!)
Кол-во полигонов пока неизвестно, нужно будет уточнить у разработчика (по рисунку видно, что очень много),
соответственно эта модель тоже будет впоследствии как тестовый вариант интегрироваться в GRE (GreenRay Engine)

(С)Master Lucky
user posted image

Это сообщение отредактировал(а) php - 30.11.2008, 07:04
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
AntonN
Дата 30.11.2008, 12:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 491
Регистрация: 8.8.2006

Репутация: нет
Всего: 18



Цитата

по рисунку видно, что очень много

а по моему так мало...


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
php
Дата 30.11.2008, 14:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Уверяю! Очень много, на рисунке палубы видите квадратиками идут это не текстура это всё модель, задние круглые двигатели тоже не картинка скриншот сделан из окна 3DS Max, впрочем гадать не будем узнаю точнее у самого разработчика..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 30.11.2008, 23:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



php, в названии как-то укажите, что это Вы свой движок разрабатываете. smile "Разработка графического движка GreenRay Engine" или типо того. Короче, главное, чтобы понятно было. smile
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 1.12.2008, 04:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



 smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
php
Дата 1.12.2008, 05:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата

В названии как-то укажите, что это Вы свой движок разрабатываете.  "Разработка графического движка GreenRay Engine" или типо того. Короче, главное, чтобы понятно было.


Ну это уже всё имеется, собственно.. smile 

Rickert приносшу свои извинения, что развёл тут всю эту "бадягу" в вашем топике, 
удаляюсь..  smile 
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Master Lucky
Дата 22.4.2009, 05:51 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(AntonN @ 30.11.2008,  10:25)
Цитата

по рисунку видно, что очень много

а по моему так мало...

Извиняюсь за офф топик, просто хочу встать на защиту своей модели.

В модели 78 725 поликов и это она ещё выполнена на 30%

AntonN это тебе мало?


 ! 
arilou
извинение не является причиной игнорирования правил!


Это сообщение отредактировал(а) arilou - 22.4.2009, 15:06
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 22.4.2009, 07:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Master Lucky, для этого существуют личные сообщения.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0755 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.