Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Движок на пальцах "От" и "До", Часть #1 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 18.11.2008, 06:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(noKEmoH @  17.11.2008,  23:50 Найти цитируемый пост)
ну вобщем да, итераторы тормознее указателей. А насчет минусов несогласен, я думаю что куча народу на форуме тут же обругает и ткнет носом в не отлаженые баги. Какая - никакая, а документация ведется да и распространение будет по крайней мере частью читателями темы. А зачем нужны аналоги стандартных классов, и насколько они полезны можно будет узнать после последней компиляции всего движка. ...надо погодить со спорами... 

Ну вот и единомышленник.
Кому приятно играть в игры, типа Crysis, bioshok - которые написаны для продажи? Вам нужно апгрейдить комп, вам нужно переплачивать деньги. А за что? За то что кто-то писал движок для продажи? Лично я убеждён, что для каждой игры должен быть свой "заточеный" движок, что игры делаются в первую очередь для игроков, а не для рынка. Ну а сейчас совсем другая мода. Ладно, носите туфли, а я буду ходить в практичных кедах smile 
Вообще есть идея основать фирму, которая бы занималась бесплатными играми серьёзного уровня. В процессе разработки и после выпуска игры, разместить кнопку аля "Donate" - и пусть уж сами игроки оцениваю то на сколько хороша игра. На эти средства поддерживать сервер, и после, возможно, выдавать зп "работникам". Понимаю, мало кто сейчас может разделить энтузиазм, но я не вижу другого варианта изменения современных событий в РИ.
Да - да, много кто тут сейчас напишет "да писать движки под каждую игру - это монструозный труд, тем более в свободное время, нам работать надо". Ну вот и работайте, а я пока сколько играми занимаюсь: не видел задач настолько монструозных, чтобы не решить их. Просто человек - скотинка ленивая и ему проще пойти поваляться на диване, нежели напрячь свой мозг лишний раз. К тому: ну раз, другой поработаете с bsp-деревьями, и комбинированной скелетной анимацией - разберётесь и на всю жизнь запомните, а то как будето каждйы раз надо будет новые технологии сложнейшего уровня осваивать.

"Планета вертится, потому что я в неё упираюсь!"

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 18.11.2008, 06:11


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Lazin
Дата 18.11.2008, 06:20 (ссылка) |   (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



Цитата(noKEmoH @  17.11.2008,  23:50 Найти цитируемый пост)
ну вобщем да, итераторы тормознее указателей.

детский сад
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Ryoga
Дата 18.11.2008, 13:10 (ссылка) |  (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Ооооооооой, Бог мой. -_- Да нет, детский сад, это пост перед этим. Где-то, по-моему, я это всё уже читал в соседних темах. Короче, Rickert, прежде чем гнуть пальцы сделайте хоть одну бесплатную игру "серьёзного уровня" по такой системе. Желательно удачную. Желательно не одну. И будет Вам почёт и уважение. Вот тогда и будете рассказывать, какие все кругом жадные, и какой Вы альтруист - иначе цена всем этим словам ноль.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 19.11.2008, 04:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Ryoga, считаете мои статьи не достаточно квалифицированными - не читайте. Любите использовать готовое - не читайте. Не нравится мой подход - не читайте. Считаете статьи детскими - напишите хоть что-нибудь сами.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 19.11.2008, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61




M
arilou
всем, остыньте немного. каждая точка зрения имеет право на существование



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 19.11.2008, 12:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Rickert, мой комментарий касался не статьи, а вот этого замечательного сообщения, о чём я и написал.

Цитата
Кому приятно играть в игры, типа Crysis, bioshok - которые написаны для продажи? Вам нужно апгрейдить комп, вам нужно переплачивать деньги. А за что? За то что кто-то писал движок для продажи? Лично я убеждён, что для каждой игры должен быть свой "заточеный" движок, что игры делаются в первую очередь для игроков, а не для рынка. Ну а сейчас совсем другая мода. Ладно, носите туфли, а я буду ходить в практичных кедах  
Вообще есть идея основать фирму, которая бы занималась бесплатными играми серьёзного уровня. В процессе разработки и после выпуска игры, разместить кнопку аля "Donate" - и пусть уж сами игроки оцениваю то на сколько хороша игра. На эти средства поддерживать сервер, и после, возможно, выдавать зп "работникам". Понимаю, мало кто сейчас может разделить энтузиазм, но я не вижу другого варианта изменения современных событий в РИ.
Да - да, много кто тут сейчас напишет "да писать движки под каждую игру - это монструозный труд, тем более в свободное время, нам работать надо". Ну вот и работайте, а я пока сколько играми занимаюсь: не видел задач настолько монструозных, чтобы не решить их. Просто человек - скотинка ленивая и ему проще пойти поваляться на диване, нежели напрячь свой мозг лишний раз. К тому: ну раз, другой поработаете с bsp-деревьями, и комбинированной скелетной анимацией - разберётесь и на всю жизнь запомните, а то как будето каждйы раз надо будет новые технологии сложнейшего уровня осваивать.


Ждём Ваших игр.
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 19.11.2008, 12:22 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



мое утверждение касалось только того, что итераторы, якобы тормознее указателей... это только детям дошкольного возраста можно рассказывать smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 19.11.2008, 13:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61




 ! 
arilou
повторяю еще раз, последний: за все дальнейшие посты, содержащие прямые или косвенные переходы на личности, начну плюсовать. дискутируйте, пожалуйста, в рамках приличий



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 21.11.2008, 22:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Флеймеры smile 
Rickert , жду третью часть smile 
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
BalmaR
Дата 22.11.2008, 01:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 11.11.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Классные занятие, сам тока вливаюсь
PM MAIL   Вверх
Dobermann
Дата 22.11.2008, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 992
Регистрация: 7.1.2008

Репутация: нет
Всего: 0



3 часть  smile 
PM   Вверх
php
Дата 29.11.2008, 13:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата

Кому приятно играть в игры, типа Crysis, bioshok - которые написаны для продажи? Вам нужно апгрейдить комп, вам нужно переплачивать деньги. А за что? За то что кто-то писал движок для продажи? Лично я убеждён, что для каждой игры должен быть свой "заточеный" движок, что игры делаются в первую очередь для игроков, а не для рынка. Ну а сейчас совсем другая мода. Ладно, носите туфли, а я буду ходить в практичных кедах  
Вообще есть идея основать фирму, которая бы занималась бесплатными играми серьёзного уровня. В процессе разработки и после выпуска игры, разместить кнопку аля "Donate" - и пусть уж сами игроки оцениваю то на сколько хороша игра. На эти средства поддерживать сервер, и после, возможно, выдавать зп "работникам". Понимаю, мало кто сейчас может разделить энтузиазм, но я не вижу другого варианта изменения современных событий в РИ.
Да - да, много кто тут сейчас напишет "да писать движки под каждую игру - это монструозный труд, тем более в свободное время, нам работать надо". Ну вот и работайте, а я пока сколько играми занимаюсь: не видел задач настолько монструозных, чтобы не решить их. Просто человек - скотинка ленивая и ему проще пойти поваляться на диване, нежели напрячь свой мозг лишний раз. К тому: ну раз, другой поработаете с bsp-деревьями, и комбинированной скелетной анимацией - разберётесь и на всю жизнь запомните, а то как будето каждйы раз надо будет новые технологии сложнейшего уровня осваивать.


Вот это крруто, вот это аж меня воодушевило вернуться в игрострой даже - честно..!!
Каков этузиазм просто поражает.. Rickert уважаю..

Я тут честно говоря забросил на пол года заниматься игростроем, перепрофилировался на написание клиент серверных программ и программ удалённого администрирования и всё это на Delphi, но теперь пожалуй продолжу заниматься и игростроем, также я как то обещал начать писать цикл статей и выкладывать свои наработки (движок) для всеобщего обсуждения, но у меня в один момент просто не хватило времени суета всякая, и произошло зацикливание разработки вообще на смешном - на банальной отрисовке пулевых отверстий на стенах..

Теперь по циклу статей, что начал писать Rickert, должен сказать что это пригодится как для базового понимания самого языка, стиля и метода программирования на С++, так и очень сильно пригодится впоследствии уже при написании самого движка особенно при написании GUI (так называемого графического пользовательского интерфейса) вывод и ввод текста при выводе игровой консольки к примеру, а написание GUI поверьте по собственному опыту говорю - это на самом деле очень сложная задача..

Статьи получились необычные конечно, но кое что я оттуда я подчерпнул интересное, да как сказать подчерпнул - узнал многое!, так что ждём продолжения. Rickert молодца так держать !!!! smile 
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 29.11.2008, 13:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата

Кому приятно играть в игры, типа Crysis, bioshok - которые написаны для продажи?

Мне приятно. Прошел половину биошока на одном дыхании.

Цитата

Вам нужно апгрейдить комп, вам нужно переплачивать деньги.
 Бла бла бла, бред. Прошел биошок на максималках на нетоповом неновом железе.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
php
Дата 29.11.2008, 14:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Кстати вот скриншоты моего движка того, что удалось добиться за это время..
конечно не супер пупер, но то что есть на данный момент..

Это скриншот из GR Engine 2.0 (2006 год) поддержка относительно небольшого кол-ва полигонов ..
user posted image

Это скриншоты уже из GR Engine 3.0 доработанная версия, поддержка большого кол-ва
полигонов..

user posted image
                                  Pic. 1
                                       
user posted image
                                  Pic. 2

Это сообщение отредактировал(а) php - 29.11.2008, 14:39
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 29.11.2008, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



"Земля крутится - потому что я в неё упираюсь" smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0974 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.