![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ну вот и единомышленник. Кому приятно играть в игры, типа Crysis, bioshok - которые написаны для продажи? Вам нужно апгрейдить комп, вам нужно переплачивать деньги. А за что? За то что кто-то писал движок для продажи? Лично я убеждён, что для каждой игры должен быть свой "заточеный" движок, что игры делаются в первую очередь для игроков, а не для рынка. Ну а сейчас совсем другая мода. Ладно, носите туфли, а я буду ходить в практичных кедах ![]() Вообще есть идея основать фирму, которая бы занималась бесплатными играми серьёзного уровня. В процессе разработки и после выпуска игры, разместить кнопку аля "Donate" - и пусть уж сами игроки оцениваю то на сколько хороша игра. На эти средства поддерживать сервер, и после, возможно, выдавать зп "работникам". Понимаю, мало кто сейчас может разделить энтузиазм, но я не вижу другого варианта изменения современных событий в РИ. Да - да, много кто тут сейчас напишет "да писать движки под каждую игру - это монструозный труд, тем более в свободное время, нам работать надо". Ну вот и работайте, а я пока сколько играми занимаюсь: не видел задач настолько монструозных, чтобы не решить их. Просто человек - скотинка ленивая и ему проще пойти поваляться на диване, нежели напрячь свой мозг лишний раз. К тому: ну раз, другой поработаете с bsp-деревьями, и комбинированной скелетной анимацией - разберётесь и на всю жизнь запомните, а то как будето каждйы раз надо будет новые технологии сложнейшего уровня осваивать. "Планета вертится, потому что я в неё упираюсь!" Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 18.11.2008, 06:11 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
||||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Ооооооооой, Бог мой. -_- Да нет, детский сад, это пост перед этим. Где-то, по-моему, я это всё уже читал в соседних темах. Короче, Rickert, прежде чем гнуть пальцы сделайте хоть одну бесплатную игру "серьёзного уровня" по такой системе. Желательно удачную. Желательно не одну. И будет Вам почёт и уважение. Вот тогда и будете рассказывать, какие все кругом жадные, и какой Вы альтруист - иначе цена всем этим словам ноль.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ryoga, считаете мои статьи не достаточно квалифицированными - не читайте. Любите использовать готовое - не читайте. Не нравится мой подход - не читайте. Считаете статьи детскими - напишите хоть что-нибудь сами.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
|
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Rickert, мой комментарий касался не статьи, а вот этого замечательного сообщения, о чём я и написал.
Ждём Ваших игр. |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
мое утверждение касалось только того, что итераторы, якобы тормознее указателей... это только детям дошкольного возраста можно рассказывать
![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
|
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Флеймеры
![]() Rickert , жду третью часть ![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
BalmaR |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 11.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Классные занятие, сам тока вливаюсь
|
|||
|
||||
Dobermann |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 992 Регистрация: 7.1.2008 Репутация: нет Всего: 0 |
3 часть
![]() |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Вот это крруто, вот это аж меня воодушевило вернуться в игрострой даже - честно..!! Каков этузиазм просто поражает.. Rickert уважаю.. Я тут честно говоря забросил на пол года заниматься игростроем, перепрофилировался на написание клиент серверных программ и программ удалённого администрирования и всё это на Delphi, но теперь пожалуй продолжу заниматься и игростроем, также я как то обещал начать писать цикл статей и выкладывать свои наработки (движок) для всеобщего обсуждения, но у меня в один момент просто не хватило времени суета всякая, и произошло зацикливание разработки вообще на смешном - на банальной отрисовке пулевых отверстий на стенах.. Теперь по циклу статей, что начал писать Rickert, должен сказать что это пригодится как для базового понимания самого языка, стиля и метода программирования на С++, так и очень сильно пригодится впоследствии уже при написании самого движка особенно при написании GUI (так называемого графического пользовательского интерфейса) вывод и ввод текста при выводе игровой консольки к примеру, а написание GUI поверьте по собственному опыту говорю - это на самом деле очень сложная задача.. Статьи получились необычные конечно, но кое что я оттуда я подчерпнул интересное, да как сказать подчерпнул - узнал многое!, так что ждём продолжения. Rickert молодца так держать !!!! ![]() --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
nerezus |
|
||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Мне приятно. Прошел половину биошока на одном дыхании.
|
||||
|
|||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Кстати вот скриншоты моего движка того, что удалось добиться за это время..
конечно не супер пупер, но то что есть на данный момент.. Это скриншот из GR Engine 2.0 (2006 год) поддержка относительно небольшого кол-ва полигонов .. ![]() Это скриншоты уже из GR Engine 3.0 доработанная версия, поддержка большого кол-ва полигонов.. ![]() Pic. 1 ![]() Pic. 2 Это сообщение отредактировал(а) php - 29.11.2008, 14:39 --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
"Земля крутится - потому что я в неё упираюсь"
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |