Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Присвоение констант 
:(
    Опции темы
warmonger_
Дата 26.11.2008, 21:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 7.7.2007
Где: г. Киев

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(UnrealMan @  26.11.2008,  20:41 Найти цитируемый пост)
В namespace scope свободная точка с запятой стандартом не допускается.

а можно ссылку на стандарт, где именно написано?
--------------------
Make everything as simple as possible, but not simpler.Albert Einstein
PM MAIL   Вверх
UnrealMan
Дата 26.11.2008, 22:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(warmonger_ @  26.11.2008,  21:47 Найти цитируемый пост)
а можно ссылку на стандарт, где именно написано? 

В приложении A описана грамматика языка. Всё, что не вписывается в грамматику языка, не разрешено. Для simple-declaration отдельно оговорено, что

Цитата(7 Declarations)
In a simple-declaration, the optional init-declarator-list can be omitted only when declaring a class (clause 9) or enumeration (7.2), that is, when the decl-specifier-seq contains either a class-specifier, an elaborated-type-specifier with a class-key (9.1), or an enum-specifier.

PM MAIL   Вверх
knut
Дата 26.11.2008, 22:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 588
Регистрация: 7.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



[B]Sergio[/B
вот на соседнем форуме была похожая тема


--------------------
Цитата

Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
PM MAIL   Вверх
J0ker
Дата 28.11.2008, 08:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 9
Всего: 14



Цитата(bsa @ 26.11.2008,  14:08)
Sergio, это не константа. Это макрос. Если тебе нужна константа, то это делается так:
Код
const int play_x = 0;
Можно еще добавить static, если нужно размещать в заголовочном файле.

в C++ (в отличии от C) константы имеют internal linkage если не объявлены external
поэтому static не нужен


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 28.11.2008, 09:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



нужен, если константа член класса smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
MAKCim
Дата 28.11.2008, 09:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 2
Всего: 207



UnrealMan
и причем здесь ;?
это обычный оператор
Код

int a = 1;;

==
Код

int a = 1;
 ;

я не вижу где тут грамматика нарушается
тут два выражения одно из которых пусто


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
UnrealMan
Дата 28.11.2008, 17:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Внутри функции такая запись

Код
int a = 1;;

допустима, т.к. точка с запятой может выступать в качестве statement.

В class scope и namespace scope эта запись недопустима. 

Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 28.11.2008, 17:47
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 28.11.2008, 18:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Например, g++ 4.1.2 хавает без проблем:
Код
int b = 1;;

namespace {
int a = 1;;
}

class x {
    int a;;
};

int main()
{
   return 0;
}

PM   Вверх
MAKCim
Дата 28.11.2008, 19:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 2
Всего: 207



Цитата(UnrealMan @  28.11.2008,  17:47 Найти цитируемый пост)
В class scope и namespace scope эта запись недопустима. 

ну и чем по-твоему отличаются
int a = 4;
и
;
в class scope и namespace scope?


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
J0ker
Дата 28.11.2008, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 9
Всего: 14



Цитата(Lazin @ 28.11.2008,  09:03)
нужен, если константа член класса smile

в контексте класса static означает несколько другое, нежели вне


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
UnrealMan
Дата 28.11.2008, 21:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(MAKCim @  28.11.2008,  19:31 Найти цитируемый пост)
ну и чем по-твоему отличаются
int a = 4;
и
;
в class scope и namespace scope? 

Тем, что туда не пишут expression-statements. Например, такой код

Код
int g; // OK: declaration
g = 0; // error: expression-statement

class C
{
    static const int c = 1; // OK: member-declaration
    g = c;                  // error: expression-statement
};

int main() {}

не должен компилироваться (это ведь никого не удивляет?), а вот такой

Код
int main()
{
    int a = 2; // OK: declaration-statement
    a = 3;     // OK: expression-statement
    ;          // OK: expression-statement
}

должен.

Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 29.11.2008, 14:54
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0830 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.