![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
Sergio |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 843 Регистрация: 28.7.2006 Где: Solar System-> Earth Репутация: нет Всего: 1 |
Привет всем. Почему нельзя константу(через define) присвоить переменной?:
Спасибо. |
|||
|
||||
Rififi |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1254 Регистрация: 9.3.2008 Репутация: 3 Всего: 36 |
Sergio,
Потому что в результате обработки этой строчки пре-процессором, получается неверный с точки зрения синтаксиса C/C++ код. Правильно так: #define PLAY_X 0 int positionX = PLAY_X; |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Sergio, это не константа. Это макрос. Если тебе нужна константа, то это делается так:
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
||||
|
||||
Alca |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 2 Всего: 50 |
Ловишь разницу?
и
|
||||
|
|||||
warmonger_ |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 7.7.2007 Где: г. Киев Репутация: 1 Всего: 3 |
Тоже не корректно, хотя ошибки компиляции не будет. --------------------
Make everything as simple as possible, but not simpler.Albert Einstein |
|||
|
||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 8 Всего: 56 |
||||
|
||||
taiven |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 302 Регистрация: 30.6.2008 Репутация: 2 Всего: 9 |
тем кто не понимает, что такое макроподстановка:
Это сообщение отредактировал(а) taiven - 26.11.2008, 18:09 |
|||
|
||||
warmonger_ |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 7.7.2007 Где: г. Киев Репутация: 1 Всего: 3 |
--------------------
Make everything as simple as possible, but not simpler.Albert Einstein |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
||||
|
||||
warmonger_ |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 7.7.2007 Где: г. Киев Репутация: 1 Всего: 3 |
это же будет эквивалентно
выходит пустой оператор ; правильно? или нет? ![]() --------------------
Make everything as simple as possible, but not simpler.Albert Einstein |
||||
|
|||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 8 Всего: 56 |
почему, просто пустой оператор, откуда ошибка? |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
попробуйте так откомпилить ![]()
|
|||
|
||||
warmonger_ |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 7.7.2007 Где: г. Киев Репутация: 1 Всего: 3 |
это же немного другое. когда то не должно быть ошибок --------------------
Make everything as simple as possible, but not simpler.Albert Einstein |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
Правильно. В namespace scope свободная точка с запятой стандартом не допускается. При попытке скомпилить такую программу
Comeau выдаст ошибку, и будет прав. |
|||
|
||||
warmonger_ |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 7.7.2007 Где: г. Киев Репутация: 1 Всего: 3 |
а можно ссылку на стандарт, где именно написано? --------------------
Make everything as simple as possible, but not simpler.Albert Einstein |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
В приложении A описана грамматика языка. Всё, что не вписывается в грамматику языка, не разрешено. Для simple-declaration отдельно оговорено, что
|
|||
|
||||
knut |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 588 Регистрация: 7.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
--------------------
|
|||
|
||||
J0ker |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 986 Регистрация: 17.9.2008 Репутация: 9 Всего: 14 |
в C++ (в отличии от C) константы имеют internal linkage если не объявлены external поэтому static не нужен |
||||
|
|||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
нужен, если константа член класса
![]() |
|||
|
||||
MAKCim |
|
||||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 2 Всего: 207 |
UnrealMan,
и причем здесь ;? это обычный оператор
==
я не вижу где тут грамматика нарушается тут два выражения одно из которых пусто -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
||||
|
|||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
Внутри функции такая запись
допустима, т.к. точка с запятой может выступать в качестве statement. В class scope и namespace scope эта запись недопустима. Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 28.11.2008, 17:47 |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Например, g++ 4.1.2 хавает без проблем:
|
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 2 Всего: 207 |
ну и чем по-твоему отличаются int a = 4; и ; в class scope и namespace scope? -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
J0ker |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 986 Регистрация: 17.9.2008 Репутация: 9 Всего: 14 |
в контексте класса static означает несколько другое, нежели вне |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
Тем, что туда не пишут expression-statements. Например, такой код
не должен компилироваться (это ведь никого не удивляет?), а вот такой
должен. Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 29.11.2008, 14:54 |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |