![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Отличный первоисточник, гыгы ![]() |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Нет, не я!
|
|||
|
||||
cutwater |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
Приводя ссылку на первоисточник и цитату с первоисточника, автор явно невнимательно читал обсуждение...
Тема:
Аргументы из первоисточника :
Добавлено @ 20:31 Об аллокации памяти (20-25 разовом преимуществе) бред имхо. Ну не может быть физически. Или даже если может то с весьма сомнительным преимуществом и скрытыми недостатками. Это сообщение отредактировал(а) cutwater - 12.2.2009, 20:42 |
||||
|
|||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
cutwater, внимательно. Только авторитет тех "авторов" под сомнением, я больше нашим верю. А мало ли что кто скажет там
|
|||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Короче, спалился, казачок.
|
|||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
Одну цитату удалил, так как несколько сомнительна, правда.
Если уже сравнивать... Я год программировал на C#, 2,5 года разрабатываю на С++. Впечатления, что то лучше или хуже... нет. Оба инструмента которыми можно пользоваться, просто нужно верно выбрать инструмент. Если честно мне больше нравится на плюсах писать и под линукс. Обычно небольшие проекты так и пишу, под линуксом на QТ, потом единожды компилирую под винду и готово. Мне нравится ибо свобода выбора.. практически свобода во всем. С# как и платформа диктует жесткие условия.... ибо есть под Win только один нормальный компилятор, только одна вменяемая студия разработки... и т.п. Если требуется написать приложение с гуем + в короткие сроки ( может с привязкой к бд ) и только на вин... то лучше подойдет С# Для игр где критична память и скорость, или серверов которые должны работать с тысячами подключений, пропускать и обрабатывать массу информации, или же приложений для шифрования данных, реализации криптоалгоритмов и т.д... то взять С / С++. Для игр к С++ в качестве скриптового языка прикручивается Python или Lua и очень красиво все работает. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Kallikanzarid, может по айпи сравните, если не верите?! Я ту тему не создавал!
|
|||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Как тебе угодно.
|
|||
|
||||
Dmi3ev |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1698 Регистрация: 28.11.2007 Репутация: нет Всего: 41 |
Riddik, не волнуйся, если ты станешь невероятным гуру С++, С# тебе изучить будет не очень сложно, даже скорее очень просто. Будешь знать два языка...
Осталось только стать гуру С++... PS если с экономической точки зрения смотреть, то программерам шарпа больше платят (это чисто моя статистика, возможно, ошибочная...) Это сообщение отредактировал(а) Dmi3ev - 13.2.2009, 01:24 -------------------- |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Dmi3ev, ну, если смотреть по вакансиям в Москве, то больше всё же платят С++ программистам.
И по-вашему, если гуру не стать, а просто хорошим программистом на С++, то изучение С# будет проблемой)) С# легко даётся только гуру программерам на С++. ![]() |
|||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
Все дело в том что хорошего специалиста в С++ найти гораздо сложней чем аналогичного специалиста на C#. Поэтому вакансий на C# больше, зарплаты на первый взгляд больше. Но в зависимости от уровня решаемых задач на С / С++ зарплата варьируется очень сильно. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: нет Всего: 10 |
Эти ссылки конечно не показатель, но все таки доля правды есть.
|
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Согласен.
|
|||
|
||||
Dmi3ev |
|
||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1698 Регистрация: 28.11.2007 Репутация: нет Всего: 41 |
Нет, просто ты так заморачиваешься, что из этого учить! Учи любой, когда добьешься успеха в одном, начни учить другой... Я про это...
это да...
я просто высказал свое мнение, в скобках указал, что оно может ошибочное, но оно мое личное... Да, все зависит от задач, а сложные задачи решают на С++ обычно... Там нет необходимости в С#... Однако, если задачи фуфловые, то, по-моему С++ программер дешевле... Это мое мнение, еще раз уточняю! -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |