Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Действительно ли C# "продвинутее" чем С++ 
:(
    Опции темы
Riddik
Дата 11.2.2009, 22:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Для интереса просмотрел книжки по С#, так задело за живое, что в каждом введение C# позиционируется, как следующий шаг, как более продвинутый язык, чем С++. Время разработки значительно меньше, мощность та же, что и у С++, но более проще и т.д. Что это язык будущего. 
Символ шарп # это ++ два раза. 
В общем, у меня прям чувство ревности какое-то. Неужели С++ отмирает, потихонечку? Насколько всё это правда?

Короче, я стал париться... изучаю С++, мне нравится, но с# этот теперь...

Помогите мне без лишних мыслей дальше учить С++  smile   
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 11.2.2009, 22:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: нет
Всего: 33



Riddik, Зря паришься! Такие языки как asm, C, C++ никогда не вымрут. Возможно появятся языки более высокого уровня, что-то вроди D, но прежние останутся.


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
NightmareZ
Дата 11.2.2009, 23:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Действительно ли синее продвинутее зелёного?


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
mes
Дата 12.2.2009, 00:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(Riddik @  11.2.2009,  21:48 Найти цитируемый пост)
Короче, я стал париться... изучаю С++, мне нравится, но с# этот теперь...
Помогите мне без лишних мыслей дальше учить С++


Если под  планируешь писать под .Net, то смотри в сторону шарпа, иначе C++. У каждого из этих языков своя "среда обитания" и они практически между собой не пересекаются.



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Luter
Дата 12.2.2009, 00:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 17.12.2008

Репутация: нет
Всего: 1



С# круче, но не забывай что на С++ на писаные все проги под линукс, если С++ будет умирать, то как минимум через 20 лет.
Через 20 лет неизвестно что будет, каждых 10 лет приходят революционные технологии, аналога С++ нету, который сможет полностью заменить С++.

Это сообщение отредактировал(а) Luter - 12.2.2009, 00:28
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 12.2.2009, 01:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо!

Т.е. без .NET нет c#? 


Luter, а чем с# всё же круче C++?
PM MAIL   Вверх
NightmareZ
Дата 12.2.2009, 01:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(Luter @  12.2.2009,  00:26 Найти цитируемый пост)
С# круче


Может расскажешь, чем C# круче? Или абы ляпнуть?


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
cutwater
Дата 12.2.2009, 02:01 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Блин... опять тема почти холивар.... круче не круче.
У каждого языка своя область и специфика применения.

И C# является узкоспециализированным языком направленным на разработку enterprise приложений.
Но раскройте глаза - на enterprise мир не заканчивается...

Можно сравнивать отдельно фреймворк, вот только за столько лет существования С++ столько библиотек и фреймворков написано, что опять таки глупый спор получается

Цитата(NightmareZ @  12.2.2009,  00:33 Найти цитируемый пост)
Может расскажешь, чем C# круче? Или абы ляпнуть? 


Дык много новичков бывает купятся за громкие заявления во вступлениях книг, потом и идут monkeycoding заниматься.
А рассуждать что круче - это удел хелловордеров и ламеров, уж извините на недобром слове.



--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
kemiisto
  Дата 12.2.2009, 02:15 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 3
Всего: 160



Опять холивар! smile 

Цитата(NightmareZ @  11.2.2009,  23:33 Найти цитируемый пост)
Может расскажешь, чем C# круче? Или абы ляпнуть? 

Очень коротко. Мой, так сказать, point of view:
  •  C# - True OOP. Ну, или почти труъ. Конечно не state-of-the-art (как Smalltalk smile ), но движение в правильном направлении.
  •  В C# - адыкватная реализация модульности. А заголовочные файлы - это smile 
  •  ... и т.д. Синтаксически C# таки refined C++.
  •  Поддержка в run-time (CLR) со всеми вытекающими.
  •  Наличие стандарта и следование ему в реализациях.
Цитата(mes @  11.2.2009,  22:07 Найти цитируемый пост)
Если под  планируешь писать под .Net, то смотри в сторону шарпа, иначе C++.

Я бы поправил .NET на Windows. И не был бы так категоричен после иначе...

Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 12.2.2009, 02:15


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
NightmareZ
Дата 12.2.2009, 03:15 (ссылка)    | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
 C# - True OOP. Ну, или почти труъ. Конечно не state-of-the-art (как Smalltalk  ), но движение в правильном направлении.

Теперь расскажи, чем True OOP хуже, чем False OOP?

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
В C# - адыкватная реализация модульности. А заголовочные файлы - это

Чесно.... не понял придирки.

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
 ... и т.д. Синтаксически C# таки refined C++.

?  smile 

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
Поддержка в run-time (CLR) со всеми вытекающими.

Ну с этим не буду спорить.

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
 Наличие стандарта и следование ему в реализациях

Мелкософт следует стандарту (именно стандарту) C# не больше, чем С++. Они то стандарт продвинули.... только следовать ему......


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
mes
Дата 12.2.2009, 03:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  01:15 Найти цитируемый пост)
И не был бы так категоричен после иначе...

речь шла о выборе из двух языков. 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
cutwater
Дата 12.2.2009, 03:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(mes @  12.2.2009,  02:18 Найти цитируемый пост)
речь шла о выборе из двух языков. 


Имхо в вопросе четко просматривается нотка холивара.

Что "продвинутее" напильник или молоток... и что вам больше нравится.
А если говорить о выборе.. то выбирать необходимо под задачу...

Если автор задается вопросом выбора языка то следует спросить у автора цели которые он перед собой ставит и задачу которую необходимо решить.

А (повторюсь) если разговор сводится к определению языка будущего, что продвинутее и т.д... то тема обсосана вдоль и поперек в песочнице и холиварах. можно даже перлы отыскать среди всех бессмысленных споров.


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 12.2.2009, 08:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: нет
Всего: 72



Вы вводите "MyClass var.  " и IDE  предоставляет вам посказку какие поля и методы есть в классе MyClass. IDE для С++ это сделать сложнее - нужно просмотреть все #include. IDE может также сделать такие вещи как переменовать класс, поле, переменную, создать из выделенного фрагмента кода новый метод, создать новый класс-наследник, переместив в него некоторые методы из базового класса и т.д. - всё это проще сделать в C#, чем в С++ (а ещё проще в Java, IDE для Java предлагают больше средств рефакторинга, чем Visual Studio)
PM   Вверх
Lazin
Дата 12.2.2009, 10:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
C# - True OOP. Ну, или почти труъ. Конечно не state-of-the-art (как Smalltalk smile ), но движение в правильном направлении.

то, что они запретили свободные функции - не есть Ъ ООП, скорее лишний геморой, в остальном - то-же самое (ну есть рефлекшн, ну и что, на тех задачах, на которых можно использовать интроспекцию - C# не лучший выбор)

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
В C# - адыкватная реализация модульности. А заголовочные файлы - это smile 

это да, но адекватная реализация модульности есть везде кроме С++, механизм заголовочных файлов ровесник мамонтов smile 

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
... и т.д. Синтаксически C# таки refined C++.

ничего подобного, скорее refined Java, большинства фич срр там нет и не будет, например шаблонов, еще там нет такой штуки как deterministic destruction, объекты умирают не сразу после выхода за пределы scope-a а тогда когда этого захочет garbage collector, в общем, время жизни не определено, для многих задач это неприемлемо...

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
Поддержка в run-time (CLR) со всеми вытекающими

миллионы строк кода на с++ smile 

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  02:15 Найти цитируемый пост)
Наличие стандарта и следование ему в реализациях.

*смеется*

Добавлено @ 10:14
Цитата(Luter @  12.2.2009,  00:26 Найти цитируемый пост)
С# круче, но не забывай что на С++ на писаные все проги под линукс, если С++ будет умирать, то как минимум через 20 лет.

Ванга, залогиньтесь!
С++ в том виде, в котором он есть сейчас будет жить еще долго, а после выхода нового стандарта С++ 0х еще дольше, с новым стандартом писать программы будет намного проще, например там появятся анонимные ф-ии и замыкания, можно будет использовать стандартные алгоритмы и контейнеры a la ruby:
Код

std::vector<int> someList;
int total = 0;
std::for_each( someList.begin(), someList.end(), 
      [&](int x) 
      {
          total += x
      }
);

ну и много чего еще, так что с++ на месте то-же не стоит  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Lazin - 12.2.2009, 10:16
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
kemiisto
Дата 12.2.2009, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 3
Всего: 160



Цитата(Lazin @  12.2.2009,  08:05 Найти цитируемый пост)
то, что они запретили свободные функции - не есть Ъ ООП, скорее лишний геморой, в остальном - то-же самое (ну есть рефлекшн, ну и что, на тех задачах, на которых можно использовать интроспекцию - C# не лучший выбор)

Lazin, да я не про то, что в C# всё объект. Не в этом дело. Достаточно наличия в С++ множественного наследования. Это не есть Ъ. Плюс должно быть промежуточное представление кода, испольняемое ВМ + сборка мусора. Ну то есть мощная поддержка времени исполнения. А до разработчиков C# (правда только к 4 версии языка smile ) уже дошло, что и типизация в Ъ ООП должна быть динамической. smile 

Цитата(Lazin @  12.2.2009,  08:05 Найти цитируемый пост)
ничего подобного, скорее refined Java

Самому писать лень! 
Цитата
Кроме того, в C# решено было перенести некоторые возможности C++, отсутствовавшие в Java: беззнаковые типы, переопределение операций (с некоторыми ограничениями, в отличие от C++), передача параметров в метод по ссылке, методы с переменным числом параметров, оператор goto. Также в C# оставили ограниченную возможность работы с указателями — в местах кода, специально обозначенных словом unsafe и при указании специальной опции компилятору.

Так что, тут можно и поспорить. smile Но это не суть.

Цитата(Lazin @  12.2.2009,  08:05 Найти цитируемый пост)
механизм заголовочных файлов ровесник мамонтов

Угу, угу. smile 

Цитата(Lazin @  12.2.2009,  08:05 Найти цитируемый пост)
*смеется*

Да, тут немного забавно. Сам придумал стандарт - сам реализовал. smile Но тем не менее. К тому же в стандартизации C# принимает участие не только MS.


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
cutwater
Дата 12.2.2009, 11:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  09:55 Найти цитируемый пост)
Цитата(Lazin @  12.2.2009,  08:05 Найти цитируемый пост)
механизм заголовочных файлов ровесник мамонтов

Угу, угу. smile 


Единственное утверждение с которым не могу не согласиться.


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 12.2.2009, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  10:55 Найти цитируемый пост)
Достаточно наличия в С++ множественного наследования.

почему? с одиночным наследованием оно конечно проще, но почему Ъ объект не может иметь несколько потомков, либо реализовывать несколько интерфейсов?

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  10:55 Найти цитируемый пост)
Плюс должно быть промежуточное представление кода, исполняемое ВМ + сборка мусора.
как это связано с труЪшностью реализации ООП в языке программирования? Кстати, организовать сборку мусора на С++ не проблема, а с помощью смарт поинтеров это вообще будет прозрачно для программиста.

Цитата(kemiisto @  12.2.2009,  10:55 Найти цитируемый пост)
А до разработчиков C# (правда только к 4 версии языка smile ) уже дошло, что и типизация в Ъ ООП должна быть динамической.

И чего это ради типизация должна быть всегда динамической, к примеру, для сложной обработки данных это не подходит, тут вообще рулит ФП подход. Для того, что-бы писать надежный код,  необходимо, что-бы компилятор находил ошибки в коде(в идеале - если оно компилируется, значит оно не содержит ошибок), а с динамической типизацией даже простая опечатка вылезет в ран тайме. В тех случаях когда мне нужна будет сложная архитектура, состоящая из множества объектов обменивающихся сообщениями, я просто сделаю биндинг для какого-либо динамического яп(например lua или python) и буду дергать свой низкоуровневый с++ код оттуда, но такого кода как раз очень не много. Большая часть кода написанного мной это код которому динамическая типизация не нужна smile
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Riddik
Дата 12.2.2009, 12:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Рассмотрим такую область. Игры под windows.
Большинство больших игр программировались на С++. До недавнего времени. 
А теперь (правда информация не подтверждена, слухи на форумах), например  "Легенда о Рыцаре" и знаменитый "Ведьмак" написаны на .NET (C#). Т.е. задачу, которую можно решить и на С++, и на С# предпочли решать на C#. (опять же, 100% неизвестно)
Получается, что если глядеть в сторону разработки тем более не таких больших и сложных игр, то предпочтительнее выбрать C#?  Потому что на нём это будет делаться проще и гораздо быстрее?

Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 12.2.2009, 12:06
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 12.2.2009, 12:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: нет
Всего: 26



когда железо сможет тянуть игры написанные на бейсике, игры будут писать на бейсике
PM MAIL ICQ   Вверх
Riddik
Дата 12.2.2009, 13:05 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Как вам цитата:

".NET обладает очень высокопроизводительным менеджером памяти, скорость аллокации объекта в 20-25 раз превышает скорость аллокации при помощи malloc, при этом никакой фрагментации. Благодаря этому можно добиться огромного повышения производительности по сравнению с C++ именно на динамических структурах данных. В этой ситуации именно языки без GC оказываются в роли догоняющего. Можно добиться схожей производительности и от C++ кода, однако это потребует написания специальных высопроизводительных аллокаторов, которые, как показывает практика, большинство C++ программистов писать не умеют. 
Короче, путь .NET программиста не усыпан цветами. Часто слышал утверждения, что типа любой сиплюсплюсник может писать эффективные .NET приложения: враньё. Обычно требуется около двух лет коммерческой разработки на полное освоение платформы. Только после этого можно говорить об эффективном коде.

З.Ы. Смешно читать типично сиплюсплюсные флеймы типа "использовать STL или нет". Ведь там же динамические структуры данных, которые память фрагментируют. В .NET такой проблемы даже не возникает. Лёгким движением руки квадратичные алгоритмы превращаются в линейные путём использования в качестве локальных переменных хешмапов. И никакого мозгового гемороя. Да можно кучу подобных примеров привести."
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 12.2.2009, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: нет
Всего: 26



локальная переменная выделяется в миллионы раз быстрее чем через маллок %)
если написать свой хип, то он тоже будет работать быстрее маллока
только разве это узкое место чтобы это было так важно?

Это сообщение отредактировал(а) GoldFinch - 12.2.2009, 13:15
PM MAIL ICQ   Вверх
math64
Дата 12.2.2009, 13:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: нет
Всего: 72



Именно: программировать на C# быстрее (но не Notepad'е же). Хотя код на C++ можно написать работающий быстрее C#, но на его создание уйдёт намного больше времени. 
PM   Вверх
Kallikanzarid
Дата 12.2.2009, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 9.11.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Riddik, спасибо за шедевральный бред, смеялсо  smile 

Ведьмак создавался на модифицированном движке Aurora (Neverwinter Nights), а тот написан на C++, в чем можно легко убедиться, скачав теперь уже Open Source-исходники.

Mount & Blade, ЕМНИП, создавался изначально под .NET, но бета, в которую я играл, была недвусмысленно помечена как Native.

А вообще C# - это такая помесь Java и Delphi a la MS, я его использую для макетирования. Серьезно работать с ним не вижу смысла - он сливает Java и Delphi в производительности, не говоря уже о C++.
PM MAIL   Вверх
cutwater
Дата 12.2.2009, 16:55 (ссылка) |   (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Скажу так.. в джаве я вижу для себя один большой недостаток - очень медленный ГУЙ.
Поэтому обычно гуевые приложения и пишут либо на шарпе либо на плюсах с использванием QT, etc.





--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 12.2.2009, 17:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Riddik @  12.2.2009,  13:05 Найти цитируемый пост)
.NET обладает очень высокопроизводительным менеджером памяти, скорость аллокации объекта в 20-25 раз превышает скорость аллокации при помощи malloc, при этом никакой фрагментации.

смеялсо
Цитата(Riddik @  12.2.2009,  13:05 Найти цитируемый пост)
Лёгким движением руки квадратичные алгоритмы превращаются в линейные путём использования в качестве локальных переменных хешмапов. И никакого мозгового гемороя. Да можно кучу подобных примеров привести.

после этого смеятсо не было сил...
это мог написать только человек страдающий "мозговым геморроем" smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
cutwater
Дата 12.2.2009, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(Lazin @  12.2.2009,  16:01 Найти цитируемый пост)

после этого смеятсо не было сил...
это мог написать только человек страдающий "мозговым геморроем"


Открывать нужно раздел "Юмор Винграда или программисты шутят"


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Torsten
Дата 12.2.2009, 17:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 10.6.2008
Где: Pskov

Репутация: нет
Всего: 7



Цитата(Riddik @  11.2.2009,  22:48 Найти цитируемый пост)
Для интереса просмотрел книжки по С#

а ты не смотри smile


Цитата(Riddik @  11.2.2009,  22:48 Найти цитируемый пост)
 C# позиционируется, как следующий шаг, как более продвинутый язык, чем С++. Время разработки значительно меньше, мощность та же, что и у С++, но более проще и т.д. Что это язык будущего. 

Все пишут, но факты говорят обратное почти всегда. Кроме того никаких доказательств хотя бы 1 пункта из вышеперечисленного в этих книгах не дают. Значит врут.

Хочешь простой и очевидный факт ? Назови хотя бы 3 программы написанные на С#, которые пользуются успехом у пользователей. Я только одну знаю - Paint.NET.


Касательно NWN, 1ая часть была реализована как сказали на движка аврора написанном на С++, в результате в 2002 (или 2001 уже забыл) это игрушка была хит, по все параметрам в том числе и по качеству графики, при этом НИЧЕГО не тормозило.

Вышла NWN 2ая часть написанная на .NET, тормозит жутко, графика визуально хуже чем в 1-ом НВН. Я так и не смог в нее поиграть нормально, при том что комп у меня далеко не самый слабый, и даже при том что я был ярым фаном 1-го НВН (в онлайне играл около 2х лет) и очень хотел поиграть во 2-ой, но после 3х попыток я сдался. 

Это сообщение отредактировал(а) Torsten - 12.2.2009, 18:03
--------------------
We have no begining, we have no end. We are infinite.
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 12.2.2009, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Рад, что про Ведьмака развеяли легенду!

Ну, раз цитата так повеселила, вот ссылка на   первоисточник
Хотя признаюсь, я ещё не понимаю, что такое аллокаторы и т.д.  

Эту тему я нашёл, когда искал в нете о противоборстве ++ и #

И вот ещё что. Как я уже сказал, цитату я эту не очень то понимаю. Но раз вы так реагируете, то вопрос: как не стать таким программистом, как цитируемый?
PM MAIL   Вверх
UniBomb
Дата 12.2.2009, 18:10 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



Добавлю и свои пять копеек. Язвки С/С++ очень широко используються при написании программ для различных микроконтроллерных систем. Бывают задачи, где особоая мощность ненужна в принципе, в таких задачах как правило используют 4/8/16 битные микроконтроллеры, имеющие относительно небольшие тактовые частоты и относительно фиговенькую производительность. Запускать на них интепритируемые языки - это извращение. Нет, есть конечно ARM9/ARM11 на которых можно поднять .NET (все более-менее новые кпк аботают под интеловскими процами, которые по сути являються ARM11 со своими изменениями), но уже на них чуствуется разница в производительности. Да и потом такие системы по цене уже сравнимы с полноценными компьютерами, так что выгода здесь очень сомнительная. Так что С/С++ самое оно для таких систем...


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
vinter
Дата 12.2.2009, 18:38 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 1
Всего: 56



Riddik, С# рулит, юзай его.

Lazinсмени аватарку, не возможно посты читать  smile 


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
Kallikanzarid
Дата 12.2.2009, 19:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 9.11.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата

Ну, раз цитата так повеселила, вот ссылка на   первоисточник

Отличный первоисточник, гыгы  smile  А задающий тот вопрос - случайно не ты? Решил пофлудить?
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 12.2.2009, 19:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Нет, не я!
PM MAIL   Вверх
cutwater
Дата 12.2.2009, 20:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Приводя ссылку на первоисточник и цитату с первоисточника, автор явно невнимательно читал обсуждение...

Тема:
Цитата

Действительно ли C# "продвинутее" чем С++


Аргументы из первоисточника :
Цитата

C# неправильно позиционировали - как конкурента С++.
Никому же не приходит в голову спорить на тему того, что лучше - PHP или C++. Потому что у них разные области применения. 


Добавлено @ 20:31
Об аллокации памяти (20-25 разовом преимуществе) бред имхо. Ну не может быть физически.
Или даже если может то с весьма сомнительным преимуществом и скрытыми недостатками.

Это сообщение отредактировал(а) cutwater - 12.2.2009, 20:42


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 12.2.2009, 20:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



cutwater, внимательно. Только авторитет тех "авторов" под сомнением, я больше нашим верю. А мало ли что кто скажет там
PM MAIL   Вверх
Kallikanzarid
Дата 12.2.2009, 20:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 9.11.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Короче, спалился, казачок.
PM MAIL   Вверх
cutwater
Дата 12.2.2009, 21:11 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Одну цитату удалил, так как несколько сомнительна, правда.

Если уже сравнивать...
Я год программировал на C#, 2,5 года разрабатываю на С++.
Впечатления, что то лучше или хуже... нет.
Оба инструмента которыми можно пользоваться, просто нужно верно выбрать инструмент.
Если честно мне больше нравится на плюсах писать и под линукс. Обычно небольшие проекты так и пишу, под линуксом на QТ, потом единожды компилирую под винду и готово. Мне нравится ибо свобода выбора.. практически свобода во всем.
С# как и платформа диктует жесткие условия.... ибо есть под Win только один нормальный компилятор, только одна вменяемая студия разработки... и т.п.
Если требуется написать приложение с гуем + в короткие сроки ( может с привязкой к бд ) и только на вин... то лучше подойдет С#
Для игр где критична память и скорость, или серверов которые должны работать с тысячами подключений, пропускать и обрабатывать массу информации, или же приложений для шифрования данных, реализации криптоалгоритмов и т.д... то взять С / С++.
Для игр к С++ в качестве скриптового языка прикручивается Python или Lua и очень красиво все работает.



--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 12.2.2009, 23:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Kallikanzarid,  может по айпи сравните, если не верите?! Я ту тему не создавал!
PM MAIL   Вверх
Kallikanzarid
Дата 12.2.2009, 23:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 9.11.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Как тебе угодно.
PM MAIL   Вверх
Dmi3ev
Дата 13.2.2009, 01:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1698
Регистрация: 28.11.2007

Репутация: нет
Всего: 41



Riddik, не волнуйся, если ты станешь невероятным гуру С++, С# тебе изучить будет не очень сложно, даже скорее очень просто.  Будешь знать два языка...
Осталось только стать гуру С++...
PS если с экономической точки зрения смотреть, то программерам шарпа больше платят (это чисто моя статистика, возможно, ошибочная...)

Это сообщение отредактировал(а) Dmi3ev - 13.2.2009, 01:24


--------------------

PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 13.2.2009, 02:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Dmi3ev, ну, если смотреть по вакансиям в Москве, то больше всё же платят С++ программистам.

И по-вашему, если гуру не стать, а просто хорошим программистом на С++, то изучение С# будет проблемой)) С# легко даётся только гуру программерам на С++.
 smile  Спасибо, учту.

PM MAIL   Вверх
cutwater
Дата 13.2.2009, 02:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(Riddik @  13.2.2009,  01:05 Найти цитируемый пост)
Dmi3ev, ну, если смотреть по вакансиям в Москве, то больше всё же платят С++ программистам.


Все дело в том что хорошего специалиста в С++ найти гораздо сложней чем аналогичного специалиста на C#. Поэтому вакансий на C# больше, зарплаты на первый взгляд больше.
Но в зависимости от уровня решаемых задач на С / С++ зарплата варьируется очень сильно.


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 13.2.2009, 02:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



PM MAIL   Вверх
cutwater
Дата 13.2.2009, 02:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Эти ссылки конечно не показатель, но все таки доля правды есть.


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 13.2.2009, 03:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Согласен.


PM MAIL   Вверх
Dmi3ev
Дата 13.2.2009, 03:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1698
Регистрация: 28.11.2007

Репутация: нет
Всего: 41



Цитата

С# легко даётся только гуру программерам на С++.

Нет, просто ты так заморачиваешься, что из этого учить! Учи любой, когда добьешься успеха в одном, начни учить другой... Я про это...
Цитата

Но в зависимости от уровня решаемых задач на С / С++ зарплата варьируется очень сильно. 

это да...
Цитата

Dmi3ev, ну, если смотреть по вакансиям в Москве, то больше всё же платят С++ программистам.

я просто высказал свое мнение, в скобках указал, что оно может ошибочное, но оно мое личное...
Да, все зависит от задач, а сложные задачи решают на С++ обычно... Там нет необходимости в С#... Однако, если задачи фуфловые, то, по-моему С++ программер дешевле... Это мое мнение, еще раз уточняю!


--------------------

PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 13.2.2009, 10:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Понятно, спасибо.
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 13.2.2009, 12:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: нет
Всего: 196



Цитата(Dmi3ev @ 13.2.2009,  03:29)
Однако, если задачи фуфловые, то, по-моему С++ программер дешевле... Это мое мнение, еще раз уточняю!

Как человек, который пытался найти сотрудника (программер С++), могу сказать, что хорошего программиста найти очень сложно за вменяемые деньги (например, 50000 рублей в месяц в Москве). Обычно, идут студенты последних курсов либо "умудреные опытом"... Но только один человек из 4-х, с которыми мы работали был хорошим программистом (заинтересованным в профессии). Но, к сожалению, наша работа его не сильно заинтересовала, поэтому он ушел.
PM   Вверх
mrbrooks
Дата 14.2.2009, 12:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: нет
Всего: 306



Если вернуться к самому сабжу - то по своему опыту могу сказать следующее - на счет продвинутости C# сказать сложно, но когда приходилось доводить до конца проект стажера, ярого сторонника C#, нахлынула студенческая ностальгия, ибо ощущение, что пишешь на Delphi  smile Хотя должен отметить, для некоторых целей, юзать C# удобнее и быстрее, чем C++ - особенно когда нет ограничений по ресурсам девайсов.

Добавлено через 52 секунды
Цитата(bsa @  13.2.2009,  12:31 Найти цитируемый пост)
(например, 50000 рублей в месяц в Москве)

Для Москвы действительно, как то мало.
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 14.2.2009, 15:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Короче, мне С++ нравится и буду внедряться в него. 
И потом, ничто не помешает мне поучить и c#, если будет на то желание/необходимость.
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 14.2.2009, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: нет
Всего: 72



А вы не то сравниваете. Если уж сранивать C++ и C# как языки, то нужно сравнивать C++/CLI и C# - теоретически можно написать компилятор для C#, который будет создавать обычную программу, без использования .NET
PM   Вверх
Kallikanzarid
Дата 14.2.2009, 16:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 9.11.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата

А вы не то сравниваете. Если уж сранивать C++ и C# как языки, то нужно сравнивать C++/CLI и C# - теоретически можно написать компилятор для C#, который будет создавать обычную программу, без использования .NET 

Вам саночки или ехать?
PM MAIL   Вверх
Goliaf777
Дата 14.2.2009, 16:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 19.11.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Вопрос вроед какбы в другом стоял, но грязные рученки замарали тему холиваром. А если по сабжу, каждое важное изменение не делает язык на 100% круче чем его предшедственник. Аналогично по моему привести пример с С и С++, ну и что, все прям по бросали С и пересели на более новый, более крутой, более всяко-всякий С++  smile  С уже больше 25 лет живет поживает и никто его не ругает, никто не говорит что С++ ващщее тру (я по отношению к норм программистам). Так что моя позиция за С и С++ и все им подобные которые кроссплатформенны (вроде блин я холиварю smile . 
PM MAIL ICQ Skype Jabber   Вверх
NightmareZ
Дата 14.2.2009, 16:56 (ссылка)    | (голосов:7) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(Goliaf777 @  14.2.2009,  16:28 Найти цитируемый пост)
Так что моя позиция за С и С++ и все им подобные которые кроссплатформенны

Ты не прав. C и C++ менее кросплатформенны на данный момент, чем C#.

Дело в том, что, для того, чтобы написать переносимое приложение на C/C++ нужно использовать библиотеки, которые тоже портированы на разные платформы. А потом ещё нужно заюзать компилятор для каждой из платформ....

Последний год мы работаем над проектом на C#. Он работает и под виндой и под MacOS, и под линухом (на Mono).


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
Kallikanzarid
Дата 14.2.2009, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 9.11.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата

Ты не прав. C и C++ менее кросплатформенны на данный момент, чем C#

Смишно  smile 
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 14.2.2009, 17:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: нет
Всего: 26



NightmareZ, C# на AVR работает?))
PM MAIL ICQ   Вверх
vinter
Дата 14.2.2009, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 1
Всего: 56



Цитата(NightmareZ @  14.2.2009,  17:56 Найти цитируемый пост)
Ты не прав. C и C++ менее кросплатформенны на данный момент, чем C#.

компиляторная кроссплатформенность, ничем не хуже кросплатформенности уровня исполнения.

Цитата(NightmareZ @  14.2.2009,  17:56 Найти цитируемый пост)
Дело в том, что, для того, чтобы написать переносимое приложение на C/C++ нужно использовать библиотеки, которые тоже портированы на разные платформы

шо?


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
NightmareZ
Дата 14.2.2009, 22:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(GoldFinch @  14.2.2009,  17:20 Найти цитируемый пост)
NightmareZ, C# на AVR работает?))

Будет фреймворк под AVR - будет работать.

Цитата(vinter @  14.2.2009,  17:23 Найти цитируемый пост)
компиляторная кроссплатформенность, ничем не хуже кросплатформенности уровня исполнения.

Проще написать один раз виртуальную машину под конкретную платформу, чем портировать тысячи программ.

Цитата(vinter @  14.2.2009,  17:23 Найти цитируемый пост)
шо?

Если у тебя программа использует Qt - проблем не будет. Но, попробуй перенести на линух приложение на WinAPI.


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
vinter
Дата 14.2.2009, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 1
Всего: 56



Цитата(NightmareZ @  14.2.2009,  23:03 Найти цитируемый пост)
Проще написать один раз виртуальную машину под конкретную платформу, чем портировать тысячи программ.

это твое субъективное мнение, объективности тут ноль.

Цитата(NightmareZ @  14.2.2009,  23:03 Найти цитируемый пост)
Если у тебя программа использует Qt - проблем не будет. Но, попробуй перенести на линух приложение на WinAPI.

мм, ты в кусре что С++ это язык, который не предоставляет средств работы с GUI. Если человек их использует сторонние либы, то это его проблема. Это не делает С++ платформозависимым.


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
NightmareZ
Дата 14.2.2009, 23:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(vinter @  14.2.2009,  22:18 Найти цитируемый пост)
это твое субъективное мнение, объективности тут ноль.

Это реальность.

Цитата(vinter @  14.2.2009,  22:18 Найти цитируемый пост)
мм, ты в кусре что С++ это язык, который не предоставляет средств работы с GUI. Если человек их использует сторонние либы, то это его проблема. Это не делает С++ платформозависимым.

А зачем нужен язык без библиотек? Чтобы писать сферического коня в вакууме?


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
Riddik
Дата 14.2.2009, 23:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А если необходимо разработать систему видеонаблюдения для охраны, что выбрать ++ или # ?
PM MAIL   Вверх
NightmareZ
Дата 14.2.2009, 23:29 (ссылка)    | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(Riddik @ 14.2.2009,  23:05)
А если необходимо разработать систему видеонаблюдения для охраны, что выбрать ++ или # ?

Я бы выбрал C#.


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
unicuum
Дата 14.2.2009, 23:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Riddik @  14.2.2009,  23:05 Найти цитируемый пост)
А если необходимо разработать систему видеонаблюдения для охраны, что выбрать ++ или # ? 

С++ естественно, только после этого у тебя встанет вопрос, какие библиотеки использовать.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Goliaf777
Дата 15.2.2009, 00:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 19.11.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Самый кросс это Лого и нечего тут)
PM MAIL ICQ Skype Jabber   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 00:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Riddik @  14.2.2009,  23:05 Найти цитируемый пост)
А если необходимо разработать систему видеонаблюдения для охраны, что выбрать ++ или # ?

Конечно-же haskell, тут и думать нечего
я это серьезно smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Riddik
Дата 15.2.2009, 00:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ага, на  Miranda тогда уже.

В общем, и тут мнения расходятся... smile

Добавлено через 1 минуту и 23 секунды
unicuum,  и какие посоветуете?
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Riddik @  15.2.2009,  00:51 Найти цитируемый пост)
Ага, на  Miranda тогда уже.

Миранда не испоьзуется в разработке, а Haskell - вполне smile 
если посмотреть в общем, то C# ничем не отличается от C++ - это все императивные языки программирования, которые позволяют совершить множество ошибок, которые программист на Haskell просто не в состоянии совершить =)
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Goliaf777
Дата 15.2.2009, 10:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 19.11.2008

Репутация: нет
Всего: нет



А ты сделай на Хаскелле то что можно на С и я сьем свою тюбитейку. Еще кетчюпом помажу.  smile  smile 
PM MAIL ICQ Skype Jabber   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 11:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



что конкретно? 
зы
готовь кетчуп smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
unicuum
Дата 15.2.2009, 13:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Riddik @  15.2.2009,  00:51 Найти цитируемый пост)
unicuum,  и какие посоветуете? 

Давай для начала разберёмся в деталях.

Задача:
 Снятие, отображение и запись видеопотока с устройств.

Варианты:
1. Используем C#.
2. Используем C++.

Что нужно:
1. GUI-оболочка.
2. Библиотека для работы с видеопотоками.

Лично я сталкивался лишь с программами под DirectX для захвата видео. Их можно написать как на C#, так и на C++, да и примеры есть готовые в DirectX SDK для обоих языков. Причём когда люди ведутся на C#, они ведутся вовсе не на качество самого языка, просто создать GUI с помощью VS и дизайнеров виндоус форм очень легко. Если же делать оболочку на C++, то я бы посоветовал взять Qt, хотя существуют и другие кроссплатформенные библиотеки (GTK, wxWidgets).

Теперь по поводу библиотек для работы с видеопотоками. Про DirectX уже сказал, с остальными не работал, но поиск сразу показал библиотеку OpenCV. Обещают поддержку таких ОС как Windows, GNU/Linux и Mac OS X. Мне кажется, что надо вначале попробовать сделать, что-то типа Qt(С++) плюс OpenCV (или как-то так), или уж сразу забивать на кроссплатформенность, брать DirectX SDK и разбирать готовые примеры по работе с видеопотоком.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
MAKCim
Дата 15.2.2009, 14:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



Цитата(Lazin @  15.2.2009,  11:05 Найти цитируемый пост)
что конкретно? 

реализуй семантику volatile к примеру ;)


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 15.2.2009, 15:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



unicuum, большое спасибо! Буду смотреть на QT и DirectX



PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 15:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(MAKCim @  15.2.2009,  14:25 Найти цитируемый пост)
реализуй семантику volatile к примеру ;) 

state monad smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
MAKCim
Дата 15.2.2009, 17:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



Цитата(Lazin @  15.2.2009,  15:12 Найти цитируемый пост)
state monad 

я не знаю, что это
можно в двух словах по-русски?  smile 


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 18:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Если в двух словах, то haskell не работает с местами в памяти, вместо этого он работает со значениями, эти значения не могут менятся. Для того, что-бы к примеру реализовать ввод/вывод, нужно использовать специальный тип данных - монаду IO. Если ф-я имеет сигнатуру String -> String, то это означает что ф-я получает на вход строку и возвращает строку, она реентерабельна, результат зависит только от параметра ф-ии, а если ф-я имеет сигнатуру String -> IO String, то это означает, что ф-я может выполнить операцию ввода-вывода, тоесть она не реентерабельна. Это очень круто и позволяет компилятору проверять статически большую часть кода, а так-же делает очень простым написание тестов, все чистые ф-ии можно протестировать(есть даже скрипт - quickCheck, который это автоматизирует), к тому-же проще писать многопоточные приложения. Монада ST позволяет работать с какими либо данными в памяти, правда я не в курсе, насколько реально эту область памяти разделять между потоками, но если учесть наличие поддержки software transactional memory, то наверное это не сложно сделать =)
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
EgoBrain
Дата 6.3.2009, 14:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Lazin @ 15.2.2009,  18:24)
Если в двух словах, то haskell не работает с местами в памяти, вместо этого он работает со значениями, эти значения не могут менятся. Для того, что-бы к примеру реализовать ввод/вывод, нужно использовать специальный тип данных - монаду IO. Если ф-я имеет сигнатуру String -> String, то это означает что ф-я получает на вход строку и возвращает строку, она реентерабельна, результат зависит только от параметра ф-ии, а если ф-я имеет сигнатуру String -> IO String, то это означает, что ф-я может выполнить операцию ввода-вывода, тоесть она не реентерабельна. Это очень круто и позволяет компилятору проверять статически большую часть кода, а так-же делает очень простым написание тестов, все чистые ф-ии можно протестировать(есть даже скрипт - quickCheck, который это автоматизирует), к тому-же проще писать многопоточные приложения. Монада ST позволяет работать с какими либо данными в памяти, правда я не в курсе, насколько реально эту область памяти разделять между потоками, но если учесть наличие поддержки software transactional memory, то наверное это не сложно сделать =)

Наверное я не прав, но мне это напомнило логические языки программирования типа Prolog (предикаты и все такое). 
Касательно темы: придерживаюсь мнения что нада и С++ знать и С# (для работодателя оптимальный вариант при принятии на должность). Что касается производительности и т.п. незнаю, это нада большой опыт иметь и там и там (так что наверное тут все спецы и в С++ и в C# раз такие громкие ИМХО высказывают), но скажу так, что если в короткие сроки нада что-то сделать в обширной области (например Direct-3D или тот же захват с камеры), то лучше С# юзать (для студентов и их дипломных кул). А вообще думаю все эти холивары среди простых трудяг сводятся к тому что больше нравится и на чем лучше пишут, вот например чувак говорит что С++ круче - значит он на нем дольше работает и  больше знает.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
unicuum
  Дата 9.3.2009, 10:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(EgoBrain @  6.3.2009,  14:38 Найти цитируемый пост)
вот например чувак говорит что С++ круче - значит он на нем дольше работает и  больше знает

Ты не прав, у некоторых более абстрактное мышление. smile


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Severyanin
Дата 11.3.2009, 10:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Исследователь
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 554
Регистрация: 31.7.2007
Где: Россия, Омск

Репутация: нет
Всего: 9



Цитата

Цитата(GoldFinch @  14.2.2009,  17:20 )
NightmareZ, C# на AVR работает?))


Будет фреймворк под AVR - будет работать.

Вот тут я плакаль долго.  
NightmareZ, ты, похоже, совсем не представляешь, о чем говоришь, почитай пост UniBomb, он именно про это писал. Посмотрел бы я на реализацию интерпретатора на риск-камнях гарвардской архитектуры, да еще и без аппаратной подержки защищенного режима. На них оси-то не поднимаются нормально. а ты говоришь про интерпретирующие компиляторы. Там, на самом деле, и ООП-то не всегда используется, так как порой жрет столько ресурсов, что становится нерентабельным, так как отнимает их больше основной задачи, а критичные по времени выполнениЯ подпрограммки вообще дописываются на ассемблере, который очень сильно отличается от своего собрата под х86, в основном, в силу различия архитектуры камней 


--------------------
"Звонким вереском скроются наши следы, и не вспомнят о них. Кто поверит нам, рыцарям павшей звезды из отвергнутых книг? Пусть в узоре времен ни стихов. ни имен, но напомнит забывшим их полуночный крик." Тэм Гринхилл
"Ужели суслик твоего коварства нагадит в плов доверья моего?". Л.Филатов 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
nerezus
Дата 11.3.2009, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

Скажу так.. в джаве я вижу для себя один большой недостаток - очень медленный ГУЙ.
Поэтому обычно гуевые приложения и пишут либо на шарпе либо на плюсах с использванием QT, etc.
 Qt официально без биндингов доступрен для 2 языков: Java один  из них.

Цитата

и знаменитый "Ведьмак" написаны на .NET (C#)
 Только почему-то он юзает движок NWN1, который на C++ =))

Цитата

графика визуально хуже чем в 1-ом НВН.
 Что? Графика во втором невервинтере в десятки раз круче, чем в первом. Скриншоты дать?)
P.S. Сегодня отрывался в NWN2: SoZ

Цитата

 Я так и не смог в нее поиграть нормально, при том что комп у меня далеко не самый слабый, и даже при том что я был ярым фаном 1-го НВН (в онлайне играл около 2х лет) и очень хотел поиграть во 2-ой, но после 3х попыток я сдался. 
 Хм, ничего не тормозит на средней далеко не топовой машинке. А вот загрузки карт - долгие.



--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Lazin
Дата 11.3.2009, 16:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(nerezus @  11.3.2009,  13:36 Найти цитируемый пост)
Qt официально без биндингов доступрен для 2 языков: Java один  из них.

ты это про Qt Jambi? smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
nerezus
Дата 11.3.2009, 20:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

ты это про Qt Jambi?
 именно. Успел поковырять его =)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Lazin
Дата 11.3.2009, 22:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



ну он какбы больше не поддерживается фирмой nokia
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
nerezus
Дата 11.3.2009, 22:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Lazin, ого.
4.4 поддерживалось. Буквально 2 недели назад... Как время летит то )



--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2733 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.