![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
ХудойТролль |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Как вы думаете, позволит ли майкрософт развиватся этому проекту, ведь если он дагонит дотнэт, то все будут использовать именно моно
|
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: 1 Всего: 8 |
Не думаю, что все будут пользоваться даже обычным .Net Framework x.x. У Mono разработчик Novell, это тот самый который заключает сделки с Microsoft и создаёт очень кривые дистрибутивы OpenSUSE, по сравнению с другими GNU/Linux. Теоретически они могли бы сделать, а практически будут всячески этому противодействовать. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
Не вижу перспектив данного проекта. Под win есть родной .net, который всегда будет на шаг впереди. Под .nix? А кому он тут нужен? Да и если захочется иметь что-то подобное .net-у есть Java (хотя, скорее .NET подобен Java). Это только мое мнение - я могу ошибаться. Это сообщение отредактировал(а) Vasay - 4.5.2009, 00:54 -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
gambit |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1359 Регистрация: 25.6.2006 Где: я? Репутация: нет Всего: 40 |
Microsoft наоборот подднрживает этот проект, так как они в первую очередь заинтересованы в том что бы их программы запускались под линуксом ну во первых дОгонит, во вторых никогда он догнать не сможет, если он пойдет своим путем, то он умрет; а волочась за .net, догнать невозможно. Лично я никогда не перейду на *nix, меня в винде абсолютно все устраивает, я думаю я не один такой. |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
Вот они уж точно не заинтересованы. Иначе, давно бы все запускалось. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
HalkaR |
|
|||
![]() Пуфыстый назгул ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2132 Регистрация: 8.12.2002 Где: В Москве Репутация: 2 Всего: 42 |
Mono довольно хороший проект - жалко что его не раскручивают и не рекламируют. Будет очень жаль если он загнется.
|
|||
|
||||
EvgenZ |
|
|||
![]() Freedom in me ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 407 Регистрация: 3.8.2006 Репутация: нет Всего: 11 |
конечно фигня, лучше бы тетрис 5D сделали.
-------------------- <удалено администрацией форума> |
|||
|
||||
Lite |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 19.2.2009 Репутация: -4 Всего: -9 |
IL- код входить в стандарт ISO.
Мелкомягие не имеют права закрывать Mono, дажу морального права не имеют, бо заключили договор. Я так понял Мелкомягие ставлят ставку на Visual Studio, а не на винду. |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 1 Всего: 62 |
А где голосовалка?!
![]() Моя точка зрения, что в Mono нет необходимости. Хотя некоторые "поделия" на нём уже написаны. Но популярности он не получил потому что не обладает ничем выдающимся, ничем нужным индустрии. Кроссплатформенность? - Жаба, питон и Си с лучше. Скорость? - Ужас. Удобство разработки? - До SharpDevelop как до луны. Легкость? - Тянет большущий рантайм. Технологии? - Вечно в хвосте. |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 1 Всего: 62 |
Сегодня зашел на сайт микрософтовской конференции remix 2009, как известно они используют у себя Silverlight. А у меня Ubuntu и Firefox!
![]() ![]() |
|||
|
||||
kamre |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
Похоже, что полная фигня. Недавно простой тест на графику погонял, так Mono по сравнению с .NET рисует криво: ![]() ![]() и тормозит еще: в .NET 125fps, а в Mono всего 36fps. |
|||
|
||||
source777 |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: нет Всего: 56 |
-------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
||||
|
|||||
kamre |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
А драйвера последние от NVIDIA стояли на самой новой openSUSE. Разве Mono умеет рисовать через OpenGL? В любом случае косяки в отрисовке заметны невооруженным глазом. |
|||
|
||||
source777 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: нет Всего: 56 |
Да, ещё как. Кстати именно благодаря Mono из под .NET тоже можно рисовать через OpenGL, это один из примеров где Mono на пару лет обогнало .NET, а .NET уже спустя время портировал фичи из Mono. Всё это в рамках подпроекта Tao. В Mono он работает с 2005 года, а в .NET c 2007-го.
Не в любом случае, а в случае GDI+, которая является частью ядра Windows. Так что косяки в ней дело понятное, да и не никто кроме ленивых студентов через GDI+ графику не отрисовывает. -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
|||
|
||||
kamre |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
Спасибо за ссылку. Но я там не нашел, что именно предлагается на замену GDI+ для отрисовки векторной графики с субпиксельным позиционированием и сглаживанием. Есть там быстрая и кроссплатформенная замена?
Mono претендует на совместимость с .NET, значит обязано поддерживать и отрисовку через API поверх GDI+. А то что есть сейчас работает криво и тормозит.
Честно говоря я к .NET/Mono только присматриваюсь. А как "не ленивые студенты" отрисовывают векторную графику в .NET/Mono? |
||||||
|
|||||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 1 Всего: 62 |
Ща можно XNA ![]() Только она не векторная, зато тянет с собой большущий рантайм, подстать самому фреймворку. ![]() Это сообщение отредактировал(а) Ch0bits - 11.5.2009, 15:26 |
|||
|
||||
source777 |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: нет Всего: 56 |
-------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
||||
|
|||||
kamre |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
Как это не претендует:
??
Меня конкретно интересует векторная 2D графика со сглаживанием. Поэтому первое что я решил попробовать в .NET/Mono - это System.Drawing.Graphics, который рисует через GDI+. Но поддержка System.Drawing.Graphics в Mono уж слишком кривая и тормозная сейчас. А сами по себе OpenGL/DirectX слишком низкоуровневые для отрисовки векторной графики, так что простыми bindings здесь не обойтись. Как именно предлагается рисовать в .NET/Mono через OpenGL? Что используют "не студенты"? Вообще я пока только единственный хороший вариант знаю для отрисовки векторной графики через OpenGL: Qt Arthur с OpenGL pipeline на современной видеокарте. Вот мне и интересно, что же .NET/Mono могут предложить аналогичного... |
||||||
|
|||||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 1 Всего: 62 |
Mono Cairo library
Cairo is a multi-platform library providing anti-aliased vector-based rendering for multiple target backends. |
|||
|
||||
source777 |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: нет Всего: 56 |
А вот так это. Слой совместимости с Microsoft API не означает полной совместимости, она и невозможна даже теоретически пока исходники Windows не станут Open Source. Если тебя интересует это второстепенное направление, то пользуйся MoMA для выявления не реализованных функций. Ну если только 2D, то пользуйся Mono.Cairo - это очень похожая по API на GDI+ штука, но работает через разные бэкенды(может и через OpenGL), а не через WinAPI`шную GdiPlus.dll. Добавлено через 1 минуту и 9 секунд Ch0bits опередил, хитрюга ![]() -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
||||
|
|||||
kamre |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
Так оно вроде и так используется в линуксовой реализации System.Drawing в Mono: ![]() Именно этот pipeline рисует криво и тормозит в линуксе. |
|||
|
||||
kamre |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
Потому что нужен выскоуровневый API для отрисовки вроде System.Drawing.Graphics или QPainter. Кроме того нужно качественное сглаживание и субпиксельная точность при отрисовке. И это очень нетривиальная задача, которая так просто на низкоуровневом OpenGL не решается: http://homepage.mac.com/arekkusu/bugs/invariance/HWAA.html
Ну уж отрисовка то векторной графики достаточно точно описывается и Qt/Java2D/.NET рендерят эти шестеренки практически с точностью до пикселей (только сглаживание немного разное у всех). А вот в Mono через System.Drawing.Graphics получается совсем не то, что ожидается и Microsoft не виноват.
Mono.Cairo и используется в линуксовой реализации System.Drawing. |
||||||
|
|||||||
source777 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: нет Всего: 56 |
Ты читать то умеешь? Там же тебе чёрным по белому английским языком написано, что означает этот рисунок:
Ты в этой теме активно гонишь на libgdiplus.so, а к Mono.Cairo она никакого отношения не имеет. Послать тебя что-ли на поиски пруфлинка, чтобы ты недельку по инету полазил... Это сообщение отредактировал(а) source777 - 11.5.2009, 22:44 -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
|||
|
||||
kamre |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 24.3.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
Как это не имеет? libgdiplus.so реализован поверх Cairo (не Mono.Cairo). Хотя можно еще попробовать напрямую использовать bindings к Cairo, только вот есть ли они к .NET (не Mono)? Добавлено через 8 минут и 39 секунд Да, ошибся немного. На самом деле там так: System.Drawing.Graphics => libgdiplus => Cairo. Т.е. получается разработчики libgdiplus настолько сумели испортить Cairo, что оно тормозит и криво рисует. Это сообщение отредактировал(а) kamre - 11.5.2009, 22:36 |
|||
|
||||
source777 |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1878 Регистрация: 12.3.2007 Репутация: нет Всего: 56 |
В том сообщении я имел в виду именно Mono.Cairo, так что поправил.
В общем попробуй Mono.Cairo с бекэндом OpenGL, проблем остаться не должно. Добавлено через 7 минут и 31 секунду P.S. Впрочем, рисование часиков, да и вообще графика, - это далеко не основное применение .NET`a А с основными применениями Mono справляется весьма хорошо, так что, я уверен, не стоит ругать такой замечательный проект за 10% несовместимости с .NET и за небольшое отставание от него по некоторым сопутствующим технологиям. -------------------- Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |