Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Mono, фигня? 
:(
    Опции темы
ХудойТролль
Дата 2.4.2009, 11:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Как вы думаете, позволит ли майкрософт развиватся этому проекту, ведь если он дагонит дотнэт, то все будут использовать именно моно
PM MAIL   Вверх
unicuum
  Дата 4.5.2009, 00:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(ХудойТролль @  2.4.2009,  11:07 Найти цитируемый пост)
Как вы думаете, позволит ли майкрософт развиватся этому проекту, ведь если он дагонит дотнэт, то все будут использовать именно моно 

Не думаю, что все будут пользоваться даже обычным .Net Framework x.x. У Mono разработчик Novell, это тот самый который заключает сделки с Microsoft и создаёт очень кривые дистрибутивы OpenSUSE, по сравнению с другими GNU/Linux. Теоретически они могли бы сделать, а практически будут всячески этому противодействовать.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Vasay
Дата 4.5.2009, 00:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2097
Регистрация: 8.3.2006

Репутация: 2
Всего: 73



Цитата

Как вы думаете, позволит ли майкрософт развиватся этому проекту, ведь если он дагонит дотнэт, то все будут использовать именно моно


Не вижу перспектив данного проекта. Под win есть родной .net, который всегда будет на шаг впереди. 
Под .nix? А кому он тут нужен? Да и если захочется иметь что-то подобное .net-у есть Java (хотя, скорее .NET подобен Java). 

Это только мое мнение - я могу ошибаться. 

Это сообщение отредактировал(а) Vasay - 4.5.2009, 00:54


--------------------
Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны.
PM MAIL   Вверх
gambit
Дата 4.5.2009, 09:00 (ссылка)  | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1359
Регистрация: 25.6.2006
Где: я?

Репутация: нет
Всего: 40



Цитата(ХудойТролль @  2.4.2009,  11:07 Найти цитируемый пост)
позволит ли майкрософт развиватся этому проекту

Microsoft наоборот подднрживает этот проект, так как они в первую очередь заинтересованы в том что бы их программы запускались под линуксом

Цитата(ХудойТролль @  2.4.2009,  11:07 Найти цитируемый пост)
 ведь если он дагонит дотнэт

ну во первых дОгонит, во вторых никогда он догнать не сможет, если он пойдет своим путем, то он умрет; а волочась за .net, догнать невозможно.

Цитата(ХудойТролль @  2.4.2009,  11:07 Найти цитируемый пост)
то все будут использовать именно моно 

Лично я никогда не перейду на *nix, меня в винде абсолютно все устраивает, я думаю я не один такой.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Vasay
Дата 4.5.2009, 09:15 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2097
Регистрация: 8.3.2006

Репутация: 2
Всего: 73



Цитата

так как они в первую очередь заинтересованы в том что бы их программы запускались под линуксом


Вот они уж точно не заинтересованы. Иначе, давно бы все запускалось.


--------------------
Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны.
PM MAIL   Вверх
HalkaR
Дата 5.5.2009, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пуфыстый назгул
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2132
Регистрация: 8.12.2002
Где: В Москве

Репутация: 2
Всего: 42



Mono довольно хороший проект - жалко что его не раскручивают и не рекламируют. Будет очень жаль если он загнется.
PM MAIL   Вверх
EvgenZ
Дата 5.5.2009, 13:02 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Freedom in me
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 407
Регистрация: 3.8.2006

Репутация: нет
Всего: 11



конечно фигня, лучше бы тетрис 5D сделали.


--------------------
<удалено администрацией форума>
PM MAIL   Вверх
Lite
Дата 6.5.2009, 13:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 19.2.2009

Репутация: -4
Всего: -9



IL- код входить в стандарт ISO.
Мелкомягие не имеют права закрывать Mono, дажу морального права не имеют, бо заключили договор.
Я так понял Мелкомягие ставлят ставку на Visual Studio, а не на винду.
PM MAIL   Вверх
Ch0bits
Дата 9.5.2009, 16:49 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 62



А где голосовалка?!  smile 

Моя точка зрения, что в Mono нет необходимости. Хотя некоторые "поделия" на нём уже написаны. Но популярности он не получил потому что не обладает ничем выдающимся, ничем нужным индустрии. Кроссплатформенность? - Жаба, питон и Си с лучше. Скорость? - Ужас. Удобство разработки? - До SharpDevelop как до луны. Легкость? - Тянет большущий рантайм. Технологии? - Вечно в хвосте.
PM WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 10.5.2009, 11:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 62



Сегодня зашел на сайт микрософтовской конференции remix 2009, как известно они используют у себя Silverlight. А у меня Ubuntu и Firefox! smile И что вы думаете? Они предложили установить Moonlight (Основанный на Mono порт Sivlerlight от Novell). Какого же было мое удивление когда "оно" заработало. Выглядит конечно страшненько по сравнению с ютубоподобными плеерами и формат видео WMV. Значит все-таки MS приложило руку к развитию Mono, путем спонсирования Novell. Так вот.  smile 
PM WWW   Вверх
kamre
Дата 10.5.2009, 15:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата

Mono, фигня?

Похоже, что полная фигня. 
Недавно простой тест на графику погонял, так Mono по сравнению с .NET рисует криво:
user posted imageuser posted image
и тормозит еще: в .NET 125fps, а в Mono всего 36fps.

PM MAIL   Вверх
source777
Дата 10.5.2009, 19:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Цитата(kamre @  10.5.2009,  15:39 Найти цитируемый пост)
Недавно простой тест на графику погонял, так Mono по сравнению с .NET рисует криво
и тормозит еще: в .NET 125fps, а в Mono всего 36fps.
Поставь дрова на видеокарту под Linux`ом, и рисуй через OpenGL, а не через ж...GDI+.

Цитата(Ch0bits @  10.5.2009,  11:11 Найти цитируемый пост)
Значит все-таки MS приложило руку к развитию Mono, путем спонсирования Novell. Так вот.
Вот в чём чём, а в развитии Moonlight MS заинтересована очень сильно, без Moonlight им не победить конкурентов в этой области. Так что MS уже не только поддерживает проект, но и помогает в разработке. proof



--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
kamre
Дата 10.5.2009, 23:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(source777 @ 10.5.2009,  19:05)
Цитата(kamre @  10.5.2009,  15:39 Найти цитируемый пост)
Недавно простой тест на графику погонял, так Mono по сравнению с .NET рисует криво
и тормозит еще: в .NET 125fps, а в Mono всего 36fps.
Поставь дрова на видеокарту под Linux`ом, и рисуй через OpenGL, а не через ж...GDI+.

А драйвера последние от NVIDIA стояли на самой новой openSUSE. Разве Mono умеет рисовать через OpenGL? В любом случае косяки в отрисовке заметны невооруженным глазом.
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 11.5.2009, 13:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Цитата(kamre @  10.5.2009,  23:29 Найти цитируемый пост)
Разве Mono умеет рисовать через OpenGL? 
Да, ещё как. Кстати именно благодаря Mono из под .NET тоже можно рисовать через OpenGL, это один из примеров где Mono на пару лет обогнало .NET, а .NET уже спустя время портировал фичи из Mono. Всё это в рамках подпроекта Tao. В Mono он работает с 2005 года, а в .NET c 2007-го.

Цитата(kamre @  10.5.2009,  23:29 Найти цитируемый пост)
В любом случае косяки в отрисовке заметны невооруженным глазом. 
Не в любом случае, а в случае GDI+, которая является частью ядра Windows. Так что косяки в ней дело понятное, да и не никто кроме ленивых студентов через GDI+ графику не отрисовывает.



--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
kamre
Дата 11.5.2009, 14:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(source777 @ 11.5.2009,  13:26)
Цитата(kamre @  10.5.2009,  23:29 Найти цитируемый пост)
Разве Mono умеет рисовать через OpenGL? 
Да, ещё как. ... Всё это в рамках подпроекта Tao

Спасибо за ссылку. Но я там не нашел, что именно предлагается на замену GDI+ для отрисовки векторной графики с субпиксельным позиционированием и сглаживанием. Есть там быстрая и кроссплатформенная замена?

Цитата(source777 @ 11.5.2009,  13:26)
Цитата(kamre @  10.5.2009,  23:29 Найти цитируемый пост)
В любом случае косяки в отрисовке заметны невооруженным глазом. 
Не в любом случае, а в случае GDI+, которая является частью ядра Windows.

Mono претендует на совместимость с .NET, значит обязано поддерживать и отрисовку через API поверх GDI+. А то что есть сейчас работает криво и тормозит.

Цитата(source777 @ 11.5.2009,  13:26)
да и не никто кроме ленивых студентов через GDI+ графику не отрисовывает

Честно говоря я к .NET/Mono только присматриваюсь. А как "не ленивые студенты" отрисовывают векторную графику в .NET/Mono?
PM MAIL   Вверх
Ch0bits
Дата 11.5.2009, 15:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 62



Цитата(kamre @  11.5.2009,  14:46 Найти цитируемый пост)
А как "не ленивые студенты" отрисовывают векторную графику в .NET

Ща можно XNA  smile 
Только она не векторная, зато тянет с собой большущий рантайм, подстать самому фреймворку.  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Ch0bits - 11.5.2009, 15:26
PM WWW   Вверх
source777
Дата 11.5.2009, 19:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Цитата(kamre @  11.5.2009,  14:46 Найти цитируемый пост)
Честно говоря я к .NET/Mono только присматриваюсь. А как "не ленивые студенты" отрисовывают векторную графику в .NET/Mono? 
А не студенты используют OpenGL(предпочтительнее) или DirectX.


Цитата(kamre @  11.5.2009,  14:46 Найти цитируемый пост)
Mono претендует на совместимость с .NET, значит обязано поддерживать и отрисовку через API поверх GDI+.
Чушь, Mono претендует на совместимость со стандартом ISO по поводу CLI, а GDI+ туда не входит(кстати GDI+ вообще в .NET не входит, просто у WinForms есть привязки для работы с GDI+), так что не надо всё в одну кучу сваливать. 



--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
kamre
Дата 11.5.2009, 21:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(source777 @ 11.5.2009,  19:42)
Чушь, Mono претендует на совместимость со стандартом ISO по поводу CLI, а GDI+ туда не входит...

Как это не претендует:
Цитата

Mono Feature Highlights
Microsoft Compatible API
Run ASP.NET, ADO.NET, and Windows.Forms 2.0 applications without recompilation

??

Цитата(source777 @ 11.5.2009,  19:42)
Цитата(kamre @  11.5.2009,  14:46 Найти цитируемый пост)
А как "не ленивые студенты" отрисовывают векторную графику в .NET/Mono? 
А не студенты используют OpenGL(предпочтительнее) или DirectX.

Меня конкретно интересует векторная 2D графика со сглаживанием. Поэтому первое что я решил попробовать в .NET/Mono - это System.Drawing.Graphics, который рисует через GDI+. Но поддержка System.Drawing.Graphics в Mono уж слишком кривая и тормозная сейчас.

А сами по себе OpenGL/DirectX слишком низкоуровневые для отрисовки векторной графики, так что простыми bindings здесь не обойтись. Как именно предлагается рисовать в .NET/Mono через OpenGL? Что используют "не студенты"?

Вообще я пока только единственный хороший вариант знаю для отрисовки векторной графики через OpenGL: Qt Arthur с OpenGL pipeline на современной видеокарте. Вот мне и интересно, что же .NET/Mono могут предложить аналогичного...
PM MAIL   Вверх
Ch0bits
Дата 11.5.2009, 21:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 62



Mono Cairo library
Cairo is a multi-platform library providing anti-aliased
vector-based rendering for multiple target backends.
PM WWW   Вверх
source777
Дата 11.5.2009, 22:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Цитата(kamre @  11.5.2009,  21:19 Найти цитируемый пост)
А сами по себе OpenGL/DirectX слишком низкоуровневые для отрисовки векторной графики
С чего это вдруг?

Цитата(kamre @  11.5.2009,  21:19 Найти цитируемый пост)
Как это не претендует:
Цитата

Mono Feature Highlights
Microsoft Compatible API
Run ASP.NET, ADO.NET, and Windows.Forms 2.0 applications without recompilation

А вот так это. Слой совместимости с Microsoft API не означает полной совместимости, она и невозможна даже теоретически пока исходники Windows не станут Open Source. Если тебя интересует это второстепенное направление, то пользуйся MoMA для выявления не реализованных функций.


Цитата(kamre @  11.5.2009,  21:19 Найти цитируемый пост)
Меня конкретно интересует векторная 2D графика со сглаживанием.
Ну если только 2D, то пользуйся Mono.Cairo - это очень похожая по API на GDI+ штука, но работает через разные бэкенды(может и через OpenGL), а не через WinAPI`шную GdiPlus.dll.

Добавлено через 1 минуту и 9 секунд
Ch0bits опередил, хитрюга  smile 


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
kamre
Дата 11.5.2009, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(Ch0bits @ 11.5.2009,  21:58)
Mono Cairo library

Так оно вроде и так используется в линуксовой реализации System.Drawing в Mono:
user posted image
Именно этот pipeline рисует криво и тормозит в линуксе.
PM MAIL   Вверх
kamre
Дата 11.5.2009, 22:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(source777 @ 11.5.2009,  22:06)
Цитата(kamre @  11.5.2009,  21:19 Найти цитируемый пост)
А сами по себе OpenGL/DirectX слишком низкоуровневые для отрисовки векторной графики
С чего это вдруг?


Потому что нужен выскоуровневый API для отрисовки вроде System.Drawing.Graphics или QPainter. Кроме того нужно качественное сглаживание и субпиксельная точность при отрисовке. И это очень нетривиальная задача, которая так просто на низкоуровневом OpenGL не решается: http://homepage.mac.com/arekkusu/bugs/invariance/HWAA.html 

Цитата(source777 @ 11.5.2009,  22:06)

А вот так это. Слой совместимости с Microsoft API не означает полной совместимости, она и невозможна даже теоретически пока исходники Windows не станут Open Source. 

Ну уж отрисовка то векторной графики достаточно точно описывается и Qt/Java2D/.NET рендерят эти шестеренки практически с точностью до пикселей (только сглаживание немного разное у всех). А вот в Mono через System.Drawing.Graphics получается совсем не то, что ожидается и Microsoft не виноват.

Цитата(source777 @ 11.5.2009,  22:06)
Ну если только 2D, то пользуйся Mono.Cairo - это очень похожая по API на GDI+ штука, но работает через разные бэкенды(может и через OpenGL), а не через WinAPI`шную GdiPlus.dll.

Mono.Cairo и используется в линуксовой реализации System.Drawing.
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 11.5.2009, 22:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Ты читать то умеешь? Там же тебе чёрным по белому английским языком написано, что означает этот рисунок: 
Цитата

Mono provides two mechanism to draw. The first exposes the Microsoft System.Drawing API (libgdiplus.so) and the second exposes the Cairo API


Ты в этой теме активно гонишь на libgdiplus.so, а к Mono.Cairo она никакого отношения не имеет.

Цитата(kamre @  11.5.2009,  22:28 Найти цитируемый пост)
Mono.Cairo и используется в линуксовой реализации System.Drawing. 
Послать тебя что-ли на поиски пруфлинка, чтобы ты недельку по инету полазил... 

Это сообщение отредактировал(а) source777 - 11.5.2009, 22:44


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
kamre
Дата 11.5.2009, 22:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(source777 @ 11.5.2009,  22:31)
Ты в этой теме активно гонишь на libgdiplus.so, а к Cairo она никакого отношения не имеет.

Как это не имеет? libgdiplus.so реализован поверх Cairo (не Mono.Cairo).
Хотя можно еще попробовать напрямую использовать bindings к Cairo, только вот есть ли они к .NET (не Mono)?

Добавлено через 8 минут и 39 секунд
Да, ошибся немного. На самом деле там так: System.Drawing.Graphics => libgdiplus => Cairo. Т.е. получается разработчики libgdiplus настолько сумели испортить Cairo, что оно тормозит и криво рисует.

Это сообщение отредактировал(а) kamre - 11.5.2009, 22:36
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 11.5.2009, 22:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Цитата(kamre @  11.5.2009,  22:34 Найти цитируемый пост)
Как это не имеет? libgdiplus.so реализован поверх Cairo (не Mono.Cairo).

В том сообщении я имел в виду именно Mono.Cairo, так что поправил.

Цитата(kamre @  11.5.2009,  22:34 Найти цитируемый пост)
Т.е. получается разработчики libgdiplus настолько сумели испортить Cairo, что оно тормозит и криво рисует.
Они его переделали под MS API, к тому же "использует" не значит, что там уже всё 1 в 1 было, что есть в GdiPlus.dll, подходы то всё-таки разные.

В общем попробуй Mono.Cairo с бекэндом OpenGL, проблем остаться не должно.

Добавлено через 7 минут и 31 секунду
P.S. Впрочем, рисование часиков, да и вообще графика, - это далеко не основное применение .NET`a
А с основными применениями Mono справляется весьма хорошо, так что, я уверен, не стоит ругать такой замечательный проект за 10% несовместимости с .NET и за небольшое отставание от него по некоторым сопутствующим технологиям.


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1182 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.