Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как работает макрос? #define INVALID_SOCKET (SOCKET)(~0) 
V
    Опции темы
Alca
Дата 16.4.2009, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Объясните как работает этот макрос.
Код

#define INVALID_SOCKET  (SOCKET)(~0)


Добавлено через 1 минуту и 6 секунд
Что за (~0)?


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
Lazin
Дата 16.4.2009, 16:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 41
Всего: 154



оператор ~
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Alca
Дата 16.4.2009, 16:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Цитата

оператор ~

а чего он делает?


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
J0ker
Дата 16.4.2009, 16:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(Alca @ 16.4.2009,  16:29)
Цитата

оператор ~

а чего он делает?

абалдеть  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 16.4.2009, 16:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



операция NOT - инвертирует биты, для signed типов ~0 == -1

Это сообщение отредактировал(а) mes - 16.4.2009, 16:40


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Alca
Дата 16.4.2009, 16:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Цитата

абалдеть 

 smile

Добавлено через 57 секунд
Объясните как работает этот макрос. smile 


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
J0ker
Дата 16.4.2009, 16:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



(SOCKET)0xFFFFFFFF


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
jonie
Дата 17.4.2009, 09:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5613
Регистрация: 21.8.2005
Где: Владимир

Репутация: 15
Всего: 118



J0ker вовсе не так. У меня 64 бит система, например 8)

в общем он (operator~ для чисел обычных) берет биты (они все равны у нас нулю) и делает из них 1-ки. Полученное число приводится к типу SOCKET.

вообщем - читайте дискретку)


--------------------
Что-то не поняли? -> Напейтесь до зеленых человечков... эта сверхцивилизация Вам поможет...
PM MAIL Jabber   Вверх
Alca
Дата 17.4.2009, 09:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Код

    int x0 = (~0);
    int x1 = (SOCKET)(~0);
    int x2 = (-1);
    int x3 = INVALID_SOCKET;
    int x4 = SOCKET_ERROR;

x0, x1, x2, x3, x4 равны - 1; (VC++ 2008, WinXP 32 bit)

Добавлено через 12 минут
Код

SOCKET x0 = (~0);
SOCKET x1 = (SOCKET)(~0);
SOCKET x2 = (-1);
SOCKET x3 = INVALID_SOCKET;
SOCKET x4 = SOCKET_ERROR;


Цитата

x3    4294967295    unsigned int
x0    4294967295    unsigned int
x1    4294967295    unsigned int
x4    4294967295    unsigned int
x2    4294967295    unsigned int

 smile 

Это сообщение отредактировал(а) Alca - 17.4.2009, 09:36


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
vinter
Дата 17.4.2009, 10:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 13
Всего: 56



Alca, это ты к чему?


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
Alca
Дата 17.4.2009, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Цитата

Alca, это ты к чему?

Мне был интересен конечный результат оператора ~.



--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
inside_pointer
Дата 17.4.2009, 11:21 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 5
Всего: 12



Код

~0 == ~((unsigned int) 0), (int) (UINT_MAX-0)


то есть она, чтобы обратить биты у знакового, переводит его в беззнаковый, вычитает из максимального беззнакового число, а потом результат переводит в знаковый обратно

Добавлено через 4 минуты и 16 секунд
а SOCKET, если ты под виндой, то там для хендлов чаще используются unsigned long'и
то есть, если это так, то потом знаковый при присваивании будет приводиться к беззнаковому

Это сообщение отредактировал(а) inside_pointer - 17.4.2009, 11:23
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 17.4.2009, 12:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 0
Всего: 52



~ - оператор инверсии битов. Если взять число, для которого он применён, в двоичной форме, то все 0 меняются на 1, а 1 на 0.
А (SOCKET) - это приведение типов.

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 17.4.2009, 12:00


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
zim22
Дата 17.4.2009, 12:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 24
Всего: 69



Цитата(inside_pointer @  17.4.2009,  11:21 Найти цитируемый пост)
:~0 == ~((unsigned int) 0), (int) (UINT_MAX-0)

вы этот код сами придумали?



--------------------
PM MAIL   Вверх
Alca
Дата 17.4.2009, 12:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Цитата

~ - оператор инверсии битов. Если взять число, для которого он применён, в двоичной форме, то все 0 меняются на 1, а 1 на 0.

тогда x0 должно быть 1
Код

int x0 = (~0);  //однако x0 = - 1


Это сообщение отредактировал(а) Alca - 17.4.2009, 12:10


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
Lazin
Дата 17.4.2009, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 41
Всего: 154



Цитата(Alca @  17.4.2009,  12:07 Найти цитируемый пост)
тогда x1 должно быть 1

почему?

Добавлено через 50 секунд
я знаю чему оно должно быть равно, просто мне интересен ход мыслей, который мог привести к этому выводу ))
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Alca
Дата 17.4.2009, 12:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Цитата

почему?

Типа так должно быть (в двоичной)?
0000 -> 1111

Добавлено через 1 минуту и 40 секунд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Битовые_операции

Добавлено через 2 минуты и 6 секунд
Цитата

НЕ
«(Логическое) НЕ» (not), инвертирование — аналог отрицания в логике.В булевой логике:  В языке C: ~
Данная унарная операция (с одним входом) заменяет 0 на 1 и наоборот. Реализующий её элемент называется инвертором.


Добавлено через 4 минуты
Цитата

я знаю чему оно должно быть равно

Чему?


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
zim22
Дата 17.4.2009, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 24
Всего: 69



Alca, а вы так попробуйте
Код

unsigned x0 = (~0);



--------------------
PM MAIL   Вверх
Alca
Дата 17.4.2009, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: 7
Всего: 50



Цитата

Alca, а вы так попробуйте
Код

unsigned x0 = (~0);


Цитата

Код

SOCKET x0 = (~0);
SOCKET x1 = (SOCKET)(~0);
SOCKET x2 = (-1);
SOCKET x3 = INVALID_SOCKET;
SOCKET x4 = SOCKET_ERROR;

Цитата

x3    4294967295    unsigned int
x0    4294967295    unsigned int
x1    4294967295    unsigned int
x4    4294967295    unsigned int
x2    4294967295    unsigned int




--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
zim22
Дата 17.4.2009, 12:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 24
Всего: 69



Цитата(Alca @  17.4.2009,  12:34 Найти цитируемый пост)
x3    4294967295    unsigned int

всё правильно. так и должно быть. поверьте, компилятор вас не дурит smile
Код

signed int x0 = -1; // x0 == -1
unsigned int x1 = x0; // x1 == 4294967295


Это сообщение отредактировал(а) zim22 - 17.4.2009, 12:45


--------------------
PM MAIL   Вверх
inside_pointer
Дата 17.4.2009, 15:30 (ссылка)    | (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 5
Всего: 12



Цитата(zim22)

вы этот код сами придумали?

там неявные приведения типов, и он не инверсирует биты, а проводит вот такую операцию вычитания из большего значения
это последовательность того, как происходит операция smile

похожее происходит при операции одноместного минуса

Это сообщение отредактировал(а) inside_pointer - 17.4.2009, 15:32
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 17.4.2009, 15:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(inside_pointer @  17.4.2009,  14:30 Найти цитируемый пост)

там неявные приведения типов, и он не инверсирует биты, а проводит вот такую операцию вычитания из большего значения
это последовательность того, как происходит операция smile

кто вас такк обманул то ?!


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
inside_pointer
Дата 17.4.2009, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 5
Всего: 12



Цитата(mes)

кто вас такк обманул то ?! 

в чём ?

http://bookc.narod.ru/aa7_4_6.html
PM MAIL   Вверх
J0ker
Дата 17.4.2009, 15:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



какой флуд можно развети на тему элементарного оператора, однако...


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
inside_pointer
Дата 17.4.2009, 16:05 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 5
Всего: 12



ну, если у майкрософт учишься - конечно
они вон и сертификатами торгуют, программы два притопа три прихлопа пропихиваются, как нечто грандиозное
PM MAIL   Вверх
J0ker
Дата 17.4.2009, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(inside_pointer @  17.4.2009,  15:30 Найти цитируемый пост)
там неявные приведения типов, и он не инверсирует биты, а проводит вот такую операцию вычитания из большего значения
это последовательность того, как происходит операция 

правда???????????
а я-то наивный думал, что для численных констант это compile time инвертирование, а для переменных - ассемблерная  операция not

inside_pointer, ты хоть фантазируй более правдоподобно, чтоль...


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
vinter
Дата 17.4.2009, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 13
Всего: 56



Цитата(J0ker @  17.4.2009,  16:57 Найти цитируемый пост)
какой флуд можно развети на тему элементарного оператора, однако...

чем проще конструкция, тем у большего количества людей есть свои мнения smile


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
inside_pointer
Дата 17.4.2009, 18:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 5
Всего: 12



Цитата(J0ker)

что для численных констант это compile time инвертирование

а что это меняет ?
PM MAIL   Вверх
J0ker
Дата 17.4.2009, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(inside_pointer @  17.4.2009,  18:03 Найти цитируемый пост)
а что это меняет ?

уменьшает расход электоэнергии
причем на обоих этапах - компиляции и выполнения
 smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 17.4.2009, 20:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 15
Всего: 26



в который раз удивляюсь как программисты могут обсуждать такие тривиальные вещи
представление данных и работа с ними - это же азы информатики, все программисты должны это знать %)
PM MAIL ICQ   Вверх
J0ker
Дата 18.4.2009, 00:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(GoldFinch @ 17.4.2009,  20:48)
в который раз удивляюсь как программисты могут обсуждать такие тривиальные вещи
представление данных и работа с ними - это же азы информатики, все программисты должны это знать %)

где вы тут программистов-то увидели? тут только ламеры да джедаи  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Anikmar
Дата 18.4.2009, 00:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2513
Регистрация: 26.11.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 9
Всего: 59



Цитата(J0ker @  18.4.2009,  00:16 Найти цитируемый пост)
где вы тут программистов-то увидели? тут только ламеры да джедаи    

 smile  А почему тогда не так:
Тут только ламеры, джедаи, J0ker и GoldFinch.
 smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
J0ker
Дата 18.4.2009, 00:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(Anikmar @ 18.4.2009,  00:25)
Цитата(J0ker @  18.4.2009,  00:16 Найти цитируемый пост)
где вы тут программистов-то увидели? тут только ламеры да джедаи    

 smile  А почему тогда не так:
Тут только ламеры, джедаи, J0ker и GoldFinch.
 smile

потому, что GoldFinch - джедай  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
inside_pointer
Дата 18.4.2009, 03:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 5
Всего: 12



Цитата(J0ker)

уменьшает расход электоэнергии

вот именно, потому и знать это не надо, так как это не стандарт, компиляторов-то много, а стандарт один
PM MAIL   Вверх
J0ker
Дата 18.4.2009, 08:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(inside_pointer @  18.4.2009,  03:23 Найти цитируемый пост)
вот именно, потому и знать это не надо, так как это не стандарт, компиляторов-то много, а стандарт один 

Цитата(inside_pointer @  17.4.2009,  15:30 Найти цитируемый пост)
там неявные приведения типов, и он не инверсирует биты, а проводит вот такую операцию вычитания из большего значения
это последовательность того, как происходит операция

вы для начала откомпилируйте и посмотрите
в стандарте дано описание поведения этого оператора, но на самом деле такого бреда естественно не происходит - никакого вычитания там нет - практически у любого процессора есть операция not - это одна из основополагающих операций, а приведение типов - это вообще функция компилятора - в выполняемом коде никаких приведений типов нет, кроме как в/из FP


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
inside_pointer
Дата 18.4.2009, 08:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 9.3.2008

Репутация: 5
Всего: 12



Цитата(J0ker)

в выполняемом коде никаких приведений типов нет

а, ну ясно тогда
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 18.4.2009, 10:12 (ссылка)   | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 15
Всего: 26



Цитата(J0ker @  18.4.2009,  09:02 Найти цитируемый пост)
а приведение типов - это вообще функция компилятора - в выполняемом коде никаких приведений типов нет, кроме как в/из FP 

раз ты знаешь хитрую инструкцию not то должен бы знать еще cdq, movzx\movsx, и прочие инструкции приведения типа
PM MAIL ICQ   Вверх
J0ker
Дата 18.4.2009, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(GoldFinch @ 18.4.2009,  10:12)
Цитата(J0ker @  18.4.2009,  09:02 Найти цитируемый пост)
а приведение типов - это вообще функция компилятора - в выполняемом коде никаких приведений типов нет, кроме как в/из FP 

раз ты знаешь хитрую инструкцию not то должен бы знать еще cdq, movzx\movsx, и прочие инструкции приведения типа

в C++ нет типов "byte" "word" "doubleword" и "quadword"
операции процессора не имеют никакого отношения к типам C++
приспособление операций процессора для реализации расширения/обрезания типов С++ согласно стандарту - функция компилятора
подгонка некоторых операций процессора под распространенный стандарт - не более чем фича конкретного процессора


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 18.4.2009, 20:48 (ссылка)   | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 15
Всего: 26



J0ker, а че ты тогда который пост пишешь про "ассемблерную  операцию not"
PM MAIL ICQ   Вверх
J0ker
Дата 18.4.2009, 20:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: 4
Всего: 14



Цитата(GoldFinch @ 18.4.2009,  20:48)
J0ker, а че ты тогда который пост пишешь про "ассемблерную  операцию not"

а почему я не должен про нее писать?  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 19.4.2009, 00:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(GoldFinch @  18.4.2009,  19:48 Найти цитируемый пост)
а че ты тогда который пост пишешь про "ассемблерную  операцию not" 

ну эта операция совсем не ассемблерная, она относится к двоичной математике, как и операции and, or и другие.
и потому выражение 
Цитата(J0ker @  18.4.2009,  07:02 Найти цитируемый пост)
практически у любого процессора есть операция not 

несет смысл того, что процессор наверняка имеет готовую реализацию для 
Цитата(J0ker @  18.4.2009,  07:02 Найти цитируемый пост)
основополагающих операций
 двоичной логики,
а не то, что Сpp-ная ~ обязательно заменяется ассемблерной not.

и была сказана в противовес утверждению inside_pointera, о том что компилятор должен реализовывать ее посредством вышеупомянутых преобразований с вычитанием..

Цитата(GoldFinch @  18.4.2009,  09:12 Найти цитируемый пост)
то должен бы знать еще cdq, movzx\movsx,

С какого перепугу человек, знакомый с двоичной математикой, должен быть знаком с ассемблером ?!

Это сообщение отредактировал(а) mes - 19.4.2009, 00:13


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Lazin
Дата 19.4.2009, 00:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 41
Всего: 154



эта тема не умрет никогда!
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Anikmar
Дата 19.4.2009, 00:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2513
Регистрация: 26.11.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 9
Всего: 59



Цитата(Lazin @  19.4.2009,  00:14 Найти цитируемый пост)
эта тема не умрет никогда! 

 smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
Страницы: (3) [Все] 1 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1651 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.