![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Рисую объекты, которые состоят из линий, текста, и пр., в общем - из примитивов. И таких объектов много и перерисовывать их приходится достаточно часто (при перемещении мыши), потому все тормозит (В жди+ и то быстрее). Тормозит собсно изза текста, но я уже и не знаю как его оптимизировать - все символы кешируются в списке отображения.
Есть идея генерировать динамически для каждого объекта текстуру (или хотябы делать текстуру, которая содержит только текст, а все остальное - прозрачные области и накладывать поверх примитивов). Это можно как-то осуществить? Есть другие идеи? Использую С#+Tao.Framework+Tao.FreeType |
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Придется самому отвечать...
Думаю это то, что мне нужно Это сообщение отредактировал(а) Anyone - 4.6.2009, 13:56 |
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Никого не хочу обидеть, но здесь есть люди, которые хорошо разбираются в ОЖЛ, или у меня вопросы тупые?
задаю вопрос с последней надеждой на то что я ошибаюсь. Нигде не могу найти пример как использовать команду glCopyTexImage2D. Вот мой код:
Но вместо наложения текстуры у меня черный прямоугольник. Что я делаю не так? Есть примеры по использованию glCopyTexImage2D? Это сообщение отредактировал(а) Anyone - 4.6.2009, 23:17 |
|||
|
||||
galileopro |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 7.6.2009 Где: Харьков Репутация: нет Всего: нет |
Может попробовать посмотреть в примерах самого Tao? (Сори, ответил, что смог. Сам не профи.)
А еще может перед наложением текстуры добавить Gl.glReadBuffer(Gl.GL_BACK); ? |
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за ответ. Да, это была одной из моих ошибок. Эту проблему я решил (сохраняю в текстуру весь экран), но возникли новые)))) Это сообщение отредактировал(а) Anyone - 21.6.2009, 23:19 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |