Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Наложение текстур на куб, Как наложить несколько текстур на грани 
:(
    Опции темы
Fr1end
Дата 6.12.2009, 18:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте, пожалуйста подскажите, каким образом наложить текстуры на разные грани куба, к примеру чтобы для каждой грани была своя текстура. Directx . Заранее спасибо.И еще один вопрос, при установленном материале на поверхности куба
Код

    ZeroMemory(&Material,sizeof(D3DMATERIAL9) );
    Material.Diffuse.r = Material.Ambient.r = 1.0f;
    Material.Diffuse.g = Material.Ambient.g = 1.0f;
    Material.Diffuse.b = Material.Ambient.b = 0.0f;
    Material.Diffuse.a = Material.Ambient.a = 1.0f;
    pDirect3DDevice ->SetMaterial(&Material);
    D3DXVECTOR3 VectorDir;

в данном случае желтого цвета, и в дальнейшем даже при наложении текстуры(черно-белые квадраты как шахматная доска), то на кубе в тех местах текстуры, где белые квадраты, отображается желтый цвет материала. Я подумал сначала, что при создании в фш спутал и просто оставил прозрачными эти места, но при проверке убедился, что использовал действительно белый цвет.

Код

    
    pDirect3DDevice ->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, TRUE);
    pDirect3DDevice ->SetRenderState(D3DRS_AMBIENT, 0);

        pDirect3DDevice->SetTexture(0,pTextura001);
    pDirect3DDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE);
    pDirect3DDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLOROP,D3DTOP_MODULATE);


Это сообщение отредактировал(а) Fr1end - 6.12.2009, 19:08
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0694 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.