![]() |
|
|
![]()
|
|
| User008 |
|
|||
|
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 306 Регистрация: 9.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Есть проект. Собирался и работал в Qt. Сейчас пересустановил виндоус, и проект больше не собирается. Как узнать откуда берётся эта ошибка?
c:\qt\2009.05\mingw\bin\../lib/gcc/mingw32/4.4.0/include/c++/bits/stl_vector.h:991: error: no matching function for call to 'std::vector<std::vector<int, std::allocator<int> >, std::allocator<std::vector<int, std::allocator<int> > > >::_M_fill_initialize(size_t, int&)' |
|||
|
||||
| andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
Лог компиляции покажи.
-------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
| User008 |
|
|||
|
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 306 Регистрация: 9.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Выполняется сборка проекта Proj...
Запускается: c:/qt/2009.05/qt/bin/qmake.exe C:/Sources/proj/Proj.pro -spec win32-g++ -r Завершено с кодом возврата 0. Запускается: C:/Qt/2009.05/mingw/bin/mingw32-make.exe -w mingw32-make: Entering directory `C:/Sources/proj' C:/Qt/2009.05/mingw/bin/mingw32-make -f Makefile.Release mingw32-make[1]: Entering directory `C:/Sources/proj' g++ -c -O2 -frtti -fexceptions -mthreads -Wall -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -DQT_NEEDS_QMAIN -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include\QtCore" -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include\QtGui" -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include" -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include\ActiveQt" -I"release" -I"." -I"..\..\Qt\2009.05\qt\mkspecs\win32-g++" -o release\main.o main.cpp g++ -c -O2 -frtti -fexceptions -mthreads -Wall -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_THREAD_SUPPORT -DQT_NEEDS_QMAIN -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include\QtCore" -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include\QtGui" -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include" -I"..\..\Qt\2009.05\qt\include\ActiveQt" -I"release" -I"." -I"..\..\Qt\2009.05\qt\mkspecs\win32-g++" -o release\mainwindow.o mainwindow.cpp In file included from c:\qt\2009.05\mingw\bin\../lib/gcc/mingw32/4.4.0/include/c++/vector:65, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtCore/../../src/corelib/tools/qvector.h:52, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtCore/qvector.h:1, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/../../src/gui/painting/qbrush.h:47, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/qbrush.h:1, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/../../src/gui/kernel/qpalette.h:47, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/qpalette.h:1, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/../../src/gui/kernel/qwidget.h:49, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/qwidget.h:1, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/../../src/gui/widgets/qmainwindow.h:45, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/qmainwindow.h:1, from ..\..\Qt\2009.05\qt\include/QtGui/QMainWindow:1, from mainwindow.h:4, from mainwindow.cpp:1: c:\qt\2009.05\mingw\bin\../lib/gcc/mingw32/4.4.0/include/c++/bits/stl_vector.h: In member function 'void std::vector<_Tp, _Alloc>::_M_initialize_dispatch(_Integer, _Integer, std::__true_type) [with _Integer = int, _Tp = std::vector<int, std::allocator<int> >, _Alloc = std::allocator<std::vector<int, std::allocator<int> > >]': c:\qt\2009.05\mingw\bin\../lib/gcc/mingw32/4.4.0/include/c++/bits/stl_vector.h:303: instantiated from 'std::vector<_Tp, _Alloc>::vector(_InputIterator, _InputIterator, const _Alloc&) [with _InputIterator = int, _Tp = std::vector<int, std::allocator<int> >, _Alloc = std::allocator<std::vector<int, std::allocator<int> > >]' mainwindow.cpp:70: instantiated from here c:\qt\2009.05\mingw\bin\../lib/gcc/mingw32/4.4.0/include/c++/bits/stl_vector.h:991: error: no matching function for call to 'std::vector<std::vector<int, std::allocator<int> >, std::allocator<std::vector<int, std::allocator<int> > > >::_M_fill_initialize(size_t, int&)' c:\qt\2009.05\mingw\bin\../lib/gcc/mingw32/4.4.0/include/c++/bits/stl_vector.h:1033: note: candidates are: void std::vector<_Tp, _Alloc>::_M_fill_initialize(size_t, const _Tp&) [with _Tp = std::vector<int, std::allocator<int> >, _Alloc = std::allocator<std::vector<int, std::allocator<int> > >] mingw32-make[1]: Leaving directory `C:/Sources/proj' mingw32-make: Leaving directory `C:/Sources/proj' mingw32-make[1]: *** [release/mainwindow.o] Error 1 mingw32-make: *** [release] Error 2 Завершено с кодом возврата 2. Ошибка во время сборки проекта Proj Во время выполнения сборки на этапе 'Make' |
|||
|
||||
| andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
покажи. покажи. покажи. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
| User008 |
|
|||
|
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 306 Регистрация: 9.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
mainwindow.h:4
#include <QtGui/QMainWindow> mainwindow.cpp:1 #include "mainwindow.h" mainwindow.cpp:70 std::vector<std::vector<int> > c(items, criteria); |
|||
|
||||
| User008 |
|
|||
|
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 306 Регистрация: 9.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Понял свою ошибку, спасибо.
|
|||
|
||||
![]()
|
| Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
| 0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
| 0 Пользователей: | |
| « Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |