![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте уважаемые программисты, я бы хотел что бы вы мне обрисовали вкратце(есле не ложно) что вообще из себя представляет С++, ибо я полазил по интеренету скачал книгу С++ для чайников, прочитал введение и понял оочень мало... Надесь вы мне поможете прояснить что такое С++ где его используют и с чего его начинать изучать. Заранее благодарен
![]() |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
tenager, не надо начинать изучать С++
Начните изучать что-нибудь другое. |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
С чего например начать?
|
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
tenager, я начал с C++, так и сижу на нём, не могу перейти ни на что иное. C++ сильно искушает, даёт такую свободу, какаю не дают никакие языки. Правда со свободой приходит и оооочень много ответственности (за выделенную память и кривые руки).
Это, я думаю, сарказм. Если ты ничего не понял из книги, значит не хочешь понять. В таком случае лучше, действительно, не изучать. Я же посоветую КУПИТЬ БУМАЖНУЮ книгу по C++ (именно по C++, а не по Visual C++ или C++ Builder) и прочитать её от корки до корки. Если что-то не понятно, то прочитать её от корки до корки ещё раз. Если снова не понятно, повторить предыдущий шаг. А мы тебе не сможем так вот сразу рассказать, что да как... Удачи!! -------------------- ![]() |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
может и сарказм, но прежде чем выбирать С++, надо хорошо подумать, а нужно ли оно.. тем более выбирать его первым ЯП.. |
|||
|
||||
Tima22 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 21.7.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
Нет никакой разници с чего начинать - первый язык надо просто понять и тренировать, а остаьные просто запомнить отличия.
Помоему легче всего Java - там всего 12 команд и если что не так, то в ошибках точно сказано что не так ( в отличие от С++ ) |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
||||
|
||||
Tima22 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 21.7.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
||||
|
||||
boostcoder |
|
||||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
пруфлинк, пожалуйста ![]() |
||||
|
|||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Tima22, boostcoder, вот тут не плохо расставляют точки над Ё по поводу Java VS C++ (правда больше Qt).
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
Modul |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Объектно-ориентированный язык программирования. Все ООП-языки поддерживают 3 основных принципа: 1) инкапсуляция 2) наследование 3) полиморфизм Но это чуть позже... Для начала: Изучите, что такое класс (конструктор, функции, переменные и др.), на этой основе создайте объект. Например вызовите функцию, которая возвратит результат. Пока под консоль !!! ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ? ![]() --------------------
I'll be back ! |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
что означает пока под консоль?) |
|||
|
||||
Modul |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
командная строка Windows ![]() Visual Studio у Вас установлена ? Создаете консольный проект File -> New -> Project -> Visual C++ -> Win32 -> Win32 Console Application и там кодите... ![]() --------------------
I'll be back ! |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
а какой обьект создать?
|
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
![]() у меня чувство складывается, что ТС просто прикалывается!! -------------------- ![]() |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
попрошу не выражать свои чувства в моем топике... я просто ламер который услышал о я зыке С++ несколько дней нахад, прочитал четверть книги С++ для полного идиота и понял много формул только немогу понять нафига они вообще нужны.... и про обьекты и програмистский сленг я тоже нечего не знаю...
|
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
С++ это один из сотни разновидностей языков программирования, отнюдь не самый легкий... Если вы до этого никогда не программировали, рекомендую взять в руки Бейсик, - в процессе написания своих программ со временем поймете логику построения алгоритмов, набьете руку в логическом мышлении и выявлении ошибок. А затем уж можно будет перейти и к С++, который при чтении книги будет во многом напоминать вам Бейсик в логических шагах, и книгу вы будете понимать с полуслова, а там и до ООП дойдете без усердий. В принципе все языки одинаковы (одни и те же логические команды), просто по разному прописываются и разным путем. Вот как вывести строку в Бейсике: Print "Привет Вася" Выведет на экран Привет Вася, тот же итог будет при написаний такой программы на С++: #include <iostream> void main() { std::cout << "Привет Вася"; } =============================== Каждый язык дает разные возможности в гибкости кода, главное решите для себя, что именно вы хотите программировать, - игры, софты, вирусы, драйвера , - затем сами поймете, какой язык вам нужен, может им С++ и не станет… |
|||
|
||||
Фантом |
|
|||
![]() Вы это прекратите! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1516 Регистрация: 23.3.2008 Репутация: 4 Всего: 49 |
Итог при написании такой программы будет выглядеть так: 2: error: ‘::main’ must return ‘int’ ![]() P.S. И с Бейсика (даже какого-нибудь VB) начинать категорически не стоит, тут Дейкстра был совершенно прав. От банального Паскаля толку будет намного больше. |
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
||||
|
||||
Cheloveck |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
стандарт C++ 2005 статья 3.6.1 пункт 5 Функция main является особенной функцией и может не содержать оператора return. PS не заметил сразу, да, возвращать должно именно int, независимо от return. Извини. Дело в том, что хоть что-то можно понять через 2-3 месяца чтения книг. При том книгу нужно не просто прочесть, но и понять... каждую строку. По поводу того, что в не понятно в книге. Если написано, значит нужно. Всё, что пишут в книгах для новичков нужно знать доскональна. Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 26.7.2010, 09:18 -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
Modul |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Короче, надо просто начать.
Это всегда сложно ! 1) Создаем консольный проект (было выше) 2) Набираем кодик (можно оставить, что предложила Visual Studio )
3) Сохраняем 4) Построим проект (Build) 5) Запускаем 6) Смотрим на консоль, а там Hello world ! ![]() --------------------
I'll be back ! |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 19 Всего: 306 |
||||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
уж лучше вы свой. Функция main обязана иметь возвращаемый тип int. tenager А в чем цель то? Научиться программировать? Можешь начать с pascal-а, у нас с него практически во всех институтах начинают, наверное потому, что других специалистов нет, но в любом случае вреда от этого я не видел, язык простой и доступны. |
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
Мне системе нечего вернуть, поэтому она получит ноль по умолчанию. Конечно для эталона, нужно было бы и return и namespace и (int argc , _TCHAR* argv[]), - тогда уж точно tenager не станет осваивать С++. |
|||
|
||||
azesmcar |
|
||||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
0 можно и не возвращать, по умолчанию функция вернет 0. ![]() но void main пропустит только VS, других я не видел, а это уже непереносимость.
Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 26.7.2010, 10:12 |
||||
|
|||||
SVN74 |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
Любой компилятор в данной ситуации будет постоянно кидать предупреждение, а это уже "No Good"
У меня Turbo C++ , - проблем нет. ![]() Если компилятор не поддерживает новые требования, значит он устарел. |
||||
|
|||||
azesmcar |
|
||||||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
стандарт, процитированный чуть выше говорит обратное
ни один современный компилятор не будет кидать предупреждений, так как по стандарту main может ничего не возвращать, это правила языка. ![]()
это про какой компилятор? ![]() |
||||||
|
|||||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
||||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
||||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
||||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
||||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
||||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 52 Всего: 211 |
![]() Borland?? Это не тот, который немного знает о шаблонах и едва компилирует код, чуть сложнее hello world? любители из Intel на досуге разработали компилятор ![]() |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
гцц - гуан*
пруфлинк: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-305251.html --------- по теме: не надо начинать изучать программирование с С++ не надо вообще писать на С++ что-то не связанное с системным, системо-зависимым программированием для прикладных программ есть C#, Java и куча других хороших языков. для прикладных программ даже дельфи много лучше C++ |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
а эти авторитетные платформы бывают под что нибудь другое кроме виндоус ?! Добавлено через 50 секунд и опять все в контексте винды... без прямого указания на то :( Добавлено через 1 минуту и 18 секунд P.S. не надо вспоминать про mono Добавлено через 2 минуты и 14 секунд для новичков согласен ![]() |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 19 Всего: 306 |
Эм, это ничего, что Борланд уже давно не поддерживает свой компилятор.
Стоит заметить, самое ценное что было у него это шестая версия, которая обыгрывала VC++ 6.0 по многим параметрам. Сейчас же это реально тупиковая ветвь развития, ибо ориентированная на дельфяцкий VCL |
|||
|
||||
Modul |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Так Borland давно уже развалился ! Вместо этой фирмы умы ушли в другую.
Так это IDE вообще, т.е. среды разработки, включаюшие то-то... Ну не единым же MS живо человечество. ![]() Есть и другие среды под свои оси ! --------------------
I'll be back ! |
||||
|
|||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 19 Всего: 306 |
||||
|
||||
Modul |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я имею ввиду, что не фирма Borland уже занимается IDE. Направление интегрированных средств разработки (IDE), было выделено в коммерчески самостоятельное подразделение CodeGear. --------------------
I'll be back ! |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
||||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Ничего, что почти все *n?x и почти весь софт под них скомпилированы GCC? Я где-то читал, что g++ наиболее близок к стандарту (пруф не дам, тк не помню, где читал). лол Большинство используют GCC -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Modul |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я имел в виду среды программирования (IDE), а не набор компиляторов GCC --------------------
I'll be back ! |
|||
|
||||
djamshud |
|
|||
![]() Пердупержденный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 23.11.2009 Репутация: 4 Всего: 39 |
>Я где-то читал, что g++ наиболее близок к стандарту
Gcc далек от стандарта. Близок интеловский icc, но пруф тоже не дам. Начинать с С++ не советую, он очень сложен, тем более для первого языка. Добавлено через 1 минуту и 2 секунды Паскаль, си - самое то для начала. -------------------- 'Cuz I never walk away from what I know is right Alice Cooper - Freedom |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
||||
|
||||
djamshud |
|
|||
![]() Пердупержденный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 23.11.2009 Репутация: 4 Всего: 39 |
Abyx, и что же такое "нормальная программа"? Особенно из под пера новичка? Что си, что паскаль - очень простые языки, самое то, чтобы начать учиться алгоритмизации. У си еще несколько плюсов:) : во-первых, многие языки обладаюст с-подобным синтаксисом, во-вторых язык близок к железу и системе, так что при обучении убиваются сразу два зайца.
-------------------- 'Cuz I never walk away from what I know is right Alice Cooper - Freedom |
|||
|
||||
Modul |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
На текущий момент нет смысла учить Паскаль. Дедушки в универах его преподают. Мне он много дал, но в свое время ! Имитационная модель в универе сделала прорыв ! ![]() Потом переход на Дельфи и тоже было время...
Как это С устарел ? А С++ как тогда без С ??? Мы сегодня имеем опыт, когда слушатели (в том числе девченки) изучают С. И нормально ! И перспектива ! Дальше работают в IT-компаниях, фирмах. Жизнь заставит потом хоть С++, Java, .NET - дорога широка, жизнь коротка ! ![]() p.s. Конечно начинать с С++ очень сложно, но думаю раз у чела огромное желание, то вперед ! Но моя рекомендация С - под консоль. Это сообщение отредактировал(а) Modul - 26.7.2010, 20:09 --------------------
I'll be back ! |
||||
|
|||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Дискуссия по поводу, нужно ли изучать Си перед C++ уже была тут и тут Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 26.7.2010, 20:55 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
еще была тема "С++ не нужен"
|
|||
|
||||
OlegSK |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 17.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
ЯА приковывает к архитектуре. Но это уже оффтопик. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
ИванМ |
|
||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1260 Регистрация: 19.6.2006 Где: СПб Репутация: 3 Всего: 23 |
C++ императивный язык программирования с объектно-ориентированной надстройкой. Кроме того, включает элементы функционального программирования, в особенности, в новом неизданном пока стандарте.
Используют в основном в приложениях, у которых должна быть высокая производительность и/или минимальные требования к системе: системные приложения, игры и проч. Однако часто используют и в классических клиентских приложениях, в основном используя различные библиотеки/надстройки.
Почитать книжку от простого к сложному, выполняя как можно больше упражнений. |
||||||
|
|||||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
из-за чего возникло желание выучить с++ : я играл в ьдну старенькую онлайн игру с двухмерной графикой.(есле попросите дам ссылку посмотреть) проект попал в новые руки. Новые разработчики очень перспективная команда, но нехватает людей. Я спросил на каком языке написана игра, мне ответили с++ вот я и нашол ваш форум и родился этот топик
![]() |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
на с++ пишут всё. просто иногда, времязатраты при реализации некоторой задачи на с++, не оправданы. и к примеру, такую задачу можно реализовать на другом ЯП за меньшее время. Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 27.7.2010, 02:54 |
|||
|
||||
Tima22 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 21.7.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
что бы так, с бухты барахты, работать в команде ( что уже само по себе труднее чем самому ) по созданию игры в C++? ![]() Забудь кстате HTML даже не ЯП ... Сравнивать HTML и C++ это примерно разница между 3 колёсным велосипедом и гоночной машиной edit: не ЯП должно было конечно стоять Это сообщение отредактировал(а) Tima22 - 27.7.2010, 10:26 |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
||||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
||||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
||||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 21 Всего: 135 |
Покажи мне человека, который оптимизирует в ассемблере лучше, чем это делает компилятор ( ну, например, MSVC 2008 или Intel'овский ), и я возьму его на работу -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Последние пару месяцев заинтересовался геймдевом. Уже прочитал горы литературы, но начать ещё не могу, при том, что относительно хорошо знаю C++. Геймдев - это не только язык программирования, но и графика, анимация, алгоритмы скроллинга, пересечения, а для 3D, ещё и освещение, тени, камера, текстурирование... Это то, что сразу пришло в голову, ещё есть кучи нюансов. Так что, до начала разработки тебе около года надо читать, это как минимум. Это так, может передумаешь. Если не передумаешь, то удачи! Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 27.7.2010, 09:06 -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
borisbn, ктоугодно может писать на асме лучше чем генерит компилятор, потому что компилятор не обладает искусственным интеллектом, и часто генерит очень неоптимальный код. Кто видел - тот знает.
Проблема в том, что человек не в состоянии написать столько кода сколько может сгенерить компилятор. Например руками писать мемоизацию на асме для большого количества функций - это долго, использовать макросы - потеряются возможные оптимизации. Добавлено через 1 минуту и 26 секунд для геймдева есть XNA + любые языки .NET или нативные языки. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
опять же, только для винды и ко. А для кроссплатформенных игр есть OpenGL, SDL и куча готовых движков -------------------- ![]() |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 21 Всего: 135 |
Я не видел. ![]() -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
XNA - кросс. ПК и xbox. для каких еще платформ вы хотите писать игры? Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
про разные. посмотрите дизасм любой проги и скорей всего вы увидите там код который можно оптимизировать. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Не ПК, а MS. Linux, может слышал? oO -------------------- ![]() |
|||
|
||||
djamshud |
|
|||
![]() Пердупержденный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 23.11.2009 Репутация: 4 Всего: 39 |
Да ладно линупс, а как же PS?..
Добавлено через 6 минут и 34 секунды Хотя.. Не так давно какую-то казуальную гамесу портировали под линукс, получили от линуксоидов кучу донейшинов, и вовсе открыли игрушку. Только я не понмю ни ее названия, ни разработчиков. -------------------- 'Cuz I never walk away from what I know is right Alice Cooper - Freedom |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
![]() Это сообщение отредактировал(а) tenager - 27.7.2010, 21:29 |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
http://lingametech.com/index.php?option=co...5&Itemid=33 Выпуск №3, страница 10
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
это про линукс)) а у меня виндовс 7 )
|
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
||||
|
||||
OlegSK |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 17.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
По вашему возможность делать ассемблерные вставки в С++ сделана просто для красоты? Там где требуется максимально возможная производительность IMHO альтернативы ассемблеру нет... Если какой-то отдельно взятый программист не может эффективно использовать возможности языка - это не проблема языка... Ну, это IMHO можно сказать о любом ЯП (или вы готовы накатать на C++ программу, состоящую из нескольких десятков миллионов набитых вами строк кода?)... Конечно, написание программ на ассемблере требует несопоставимо больших трудозатрат, но во первых об этом не было речи (говорилось только о свободе, которую дает язык), во вторых - никто не заставляет писать на нем всю программу, а вот использовать его при необходимости для оптимизации критических участков программы не только можно но и нужно... Это сообщение отредактировал(а) OlegSK - 28.7.2010, 01:03 |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 2 Всего: 121 |
Давайте возьмём отдельную задачу и посмотрим насколько лично вы сможете реализовать её на ассемблере лучше, чем Intel C++ Compiler последней версии? -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 19 Всего: 306 |
за два месяца? это все задачи программирования? Добавлено через 1 минуту и 27 секунд я к тому что даже с нормальным инструментарием (к примеру XNA) одиночка сделает лишь более менее кошерную аркаду. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Только debian поддерживает 12 архитектур, ты готов писать 12 программ для одного функционала? Я уж не говорю, что мобильный мир переходит на Linux. Ну, на сколько это возможно. Нет, гемдева, там же написано. У меня нет задачи сделать кошерную игру. Мне просто хочется этим заниматься в свободное время. "Just for fun", как говорил один товарищ. Там по большей части всё довольна кроссплатформенно. Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 28.7.2010, 09:16 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 19 Всего: 306 |
ок Не буду тебя отговаривать, скажу одно - если это не твой хлеб (с маслом и черной икрой) в будущем ты пожалеешь о потраченном времени. ![]() |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
В обозримом будущем мне на работе надо будет написать небольшую свистелку, использующую 3D графику, думаю разобравшись с OGRE и Blender у меня получится лучше. По поводу времени, я знаю, может и не буду до конца идти, просто на сегодняшний день мне это интересно. Может даже из-за того, что я мало об этом знаю. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 21 Всего: 135 |
можно то можно ( при том только на Desktop'е ), но уж точно не нужно и противопоказано, потому, что при переводе программы с Intel'овской архитектуры на ARM и ей подобные начнутся проблемы. А то, что такой переход возможен - поверь. Возможен. Не так давно у нас была как раз такая задача. Перевести приложение с Windows на desktop'е на Windows Mobile. Несмотря на то, что писали всё на Qt, не использовали ассемблер, практически не использовали native API ( winAPI в данном случае ), проблемы всё равно были. IMHO мобильный мир переходит на Android, а там Си++ вообще нет ( насколько я знаю ). -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
||||
|
||||
djamshud |
|
|||
![]() Пердупержденный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 23.11.2009 Репутация: 4 Всего: 39 |
borisbn, посмотрите исходники mplayer-а. И десктоп, и кроссплатформенный - все по вашим "требованиям". Очень много ассемблерных вставок.
>а там Си++ вообще нет ( насколько я знаю ) Раньше не было, вроде бы уже появился. -------------------- 'Cuz I never walk away from what I know is right Alice Cooper - Freedom |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
сейчас читаю учебник по с++ понял уже многие операторы и некоторые функции. Но не могу понять как из этого делают инру? Калкулятор универсальный как нефиг делать, а вот игру?? Ещо полазил слегка в паутине и почитал про движки,понял немного, интересно было бы высшать ваше обьяснение
![]() |
|||
|
||||
Modul |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 17.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Так написал уже ? Что-то ты разрываешься парень, то проги, то игры ! ![]() Игры пишутся коллективами по 5-7 (или ?), где каждый спец в своем деле. Уже же написали тебе - читай книжки по графическим API DirectX OpenGL Game Dev OpenGL: Основы --------------------
I'll be back ! |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 21 Всего: 135 |
Вы немного не поняли "мои требования" ![]() И потом, mplayer в Windows может компилироваться только cygwin и minGW. Думаю это в том числе из-за ассемблерных вставок ( если не ошибаюсь, у MSVC и у gcc они разные ) -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
Если вы хотите писать игры на С++, - вам понадобятся годы усердного труда, что бы создать свой "примитивный движок". Лучшим решением для вас будет DarkBasicPro , - очень простой и в тоже время очень мощный язык для создания любого типа игр. Уже через месяц вы сможете писать 3D игры высокого уровня. В Инете уже есть уроки на русском языке. К примеру, что бы написать свою примитивную программку - в которой будет вращаться белый куб, - вам придется написать всего 4 строчки:
Это сообщение отредактировал(а) SVN74 - 28.7.2010, 16:57 |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Графика создается художниками. Задача программиста - оживить эту графику. На каком языке писать - не важно (хоть на питоне). Главное, чтобы у этого языка был доступ к соответствующему API (OpenGL, DirectX и пр.). |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 35 Всего: 223 |
Анекдот в тему - Забытый богом колхоз, лектор из общества 'Знание', лекция о преимуществах электрификации. Лектор распинается часа 3 о всех чудесах электрификации, потом заканчивает и спрашивает, какие у аудитории будут вопросы. Встает мужик с помятым взором и говорит: - Это все хорошо, и лампы со светом там всякие, вот только я так и не понял - а как по проводам керосин будет течь? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |