Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Поясните пожалуйста, Очень общий вопрос 
:(
    Опции темы
tenager
  Дата 24.7.2010, 22:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте уважаемые программисты, я бы хотел что бы вы мне обрисовали вкратце(есле не ложно) что вообще из себя представляет С++, ибо я полазил по интеренету скачал книгу С++ для чайников, прочитал введение  и понял оочень мало... Надесь вы мне поможете прояснить что такое С++ где его используют и с чего его начинать изучать. Заранее благодарен smile 
PM MAIL   Вверх
Abyx
Дата 24.7.2010, 22:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



tenager, не надо начинать изучать С++
Начните изучать что-нибудь другое.
PM MAIL   Вверх
tenager
  Дата 24.7.2010, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



 С чего например начать?
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 25.7.2010, 00:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



tenager, я начал с C++, так и сижу на нём, не могу перейти ни на что иное. C++ сильно искушает, даёт такую свободу, какаю не дают никакие языки. Правда со свободой приходит и оооочень много ответственности (за выделенную память и кривые руки).

Цитата(Abyx @  24.7.2010,  22:52 Найти цитируемый пост)
tenager, не надо начинать изучать С++
Начните изучать что-нибудь другое. 

Это, я думаю, сарказм. Если ты ничего не понял из книги, значит не хочешь понять. В таком случае лучше, действительно, не изучать.

Я же посоветую КУПИТЬ БУМАЖНУЮ книгу по C++ (именно по C++, а не по Visual C++ или C++ Builder) и прочитать её от корки до корки. Если что-то не понятно, то прочитать её от корки до корки ещё раз. Если снова не понятно, повторить предыдущий шаг. А мы тебе не сможем так вот сразу рассказать, что да как... Удачи!!


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
mes
Дата 25.7.2010, 01:04 (ссылка) |    (голосов:5) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(Cheloveck @  24.7.2010,  23:48 Найти цитируемый пост)
 сарказм

может и сарказм, но прежде чем выбирать С++, надо хорошо подумать, а нужно ли оно.. тем более выбирать его первым ЯП.. 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Tima22
Дата 25.7.2010, 01:13 (ссылка)    | (голосов:6) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 21.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Нет никакой разници с чего начинать - первый язык надо просто понять и тренировать, а остаьные просто запомнить отличия.

Помоему легче всего Java - там всего 12 команд и если что не так, то в ошибках точно сказано что не так ( в отличие от С++ )
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 25.7.2010, 01:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(Tima22 @  25.7.2010,  01:13 Найти цитируемый пост)
там всего 12 команд

в жабе есть команды? smile 
PM WWW   Вверх
Tima22
Дата 25.7.2010, 01:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 21.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(boostcoder @ 25.7.2010,  01:14)
Цитата(Tima22 @  25.7.2010,  01:13 Найти цитируемый пост)
там всего 12 команд

в жабе есть команды? smile

а как бы ты перевёл statements?
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 25.7.2010, 02:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(Tima22 @ 25.7.2010,  01:27)
Цитата(boostcoder @ 25.7.2010,  01:14)
Цитата(Tima22 @  25.7.2010,  01:13 Найти цитируемый пост)
там всего 12 команд

в жабе есть команды? smile

а как бы ты перевёл statements?

пруфлинк, пожалуйста smile 
PM WWW   Вверх
Cheloveck
Дата 25.7.2010, 10:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Tima22boostcoder, вот тут не плохо расставляют точки над Ё по поводу Java VS C++ (правда больше Qt).


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Modul
Дата 25.7.2010, 12:24 (ссылка)    | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

что вообще из себя представляет С++


Объектно-ориентированный язык программирования.

Все ООП-языки поддерживают 3 основных принципа:
1) инкапсуляция
2) наследование
3) полиморфизм

Но это чуть позже...


Для начала:

Изучите, что такое класс (конструктор, функции, переменные  и др.), на этой основе создайте объект.

Например вызовите функцию, которая возвратит результат.
Пока под консоль !!!

ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ?  smile 
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
tenager
Дата 25.7.2010, 18:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Modul @ 25.7.2010,  12:24)






Изучите, что такое класс (конструктор, функции, переменные  и др.), на этой основе создайте объект.

Например вызовите функцию, которая возвратит результат.
Пока под консоль !!!


что означает пока под консоль?) 
PM MAIL   Вверх
Modul
Дата 25.7.2010, 19:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

что означает пока под консоль?) 


командная строка Windows smile 

Visual Studio у Вас установлена ?

Создаете консольный проект
File -> New -> Project -> Visual C++ -> Win32 -> Win32 Console Application

и там кодите... smile 
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
tenager
Дата 25.7.2010, 19:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



а какой обьект создать?
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 25.7.2010, 21:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



 smile 
у меня чувство складывается, что ТС просто прикалывается!!


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
tenager
  Дата 25.7.2010, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



попрошу не выражать свои чувства в моем топике... я просто ламер который услышал о я зыке С++ несколько дней нахад, прочитал четверть книги С++ для полного идиота и понял много формул только немогу понять нафига они вообще нужны.... и про обьекты и програмистский сленг я тоже нечего не знаю...
PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 25.7.2010, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(tenager @  24.7.2010,  22:43 Найти цитируемый пост)
Надесь вы мне поможете прояснить что такое С++ где его используют и с чего его начинать изучать. Заранее благодарен   

С++ это один из сотни разновидностей языков программирования, отнюдь не самый легкий...
Если вы до этого никогда не программировали, рекомендую взять в руки Бейсик, - в процессе написания своих программ со временем поймете логику построения алгоритмов, набьете руку в логическом мышлении и выявлении ошибок.
А затем уж можно будет перейти и к С++, который при чтении книги будет во многом напоминать вам Бейсик в логических шагах, и книгу вы будете понимать с полуслова, а там и до ООП дойдете без усердий.
В принципе все языки одинаковы (одни и те же логические команды), просто по разному прописываются и разным путем.
Вот как вывести строку в Бейсике:
 
  Print "Привет Вася"

Выведет на экран Привет Вася,
тот же итог будет при написаний такой программы на С++:

#include <iostream>
void main()
{
   std::cout << "Привет Вася";
}
===============================
Каждый язык дает разные возможности в гибкости кода, главное  решите для себя, что именно вы хотите программировать, - игры, софты, вирусы, драйвера ,  - затем сами поймете, какой язык вам нужен, может им С++ и не станет… 

PM MAIL WWW   Вверх
Фантом
Дата 25.7.2010, 23:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вы это прекратите!
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1516
Регистрация: 23.3.2008

Репутация: 4
Всего: 49



Цитата(SVN74 @  25.7.2010,  23:26 Найти цитируемый пост)

тот же итог будет при написаний такой программы на С++:

Итог при написании такой программы будет выглядеть так: 2: error: ‘::main’ must return ‘int’  smile

P.S. И с Бейсика (даже какого-нибудь VB) начинать категорически не стоит, тут Дейкстра был совершенно прав. От банального Паскаля толку будет намного больше.

PM   Вверх
SVN74
Дата 25.7.2010, 23:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(Фантом @  25.7.2010,  23:34 Найти цитируемый пост)
Итог при написании такой программы будет выглядеть так: 2: error: ‘::main’ must return ‘int’  

Выбросите ваш компилятор...  smile

Добавлено через 4 минуты и 4 секунды
Цитата(Фантом @  25.7.2010,  23:34 Найти цитируемый пост)
 От банального Паскаля толку будет намного больше.

Для начинающего такой  же сложный как и C++
PM MAIL WWW   Вверх
Cheloveck
Дата 25.7.2010, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Фантом @  25.7.2010,  23:34 Найти цитируемый пост)
Итог при написании такой программы будет выглядеть так: 2: error: ‘::main’ must return ‘int’ 

Цитата

A return statement in main has the effect of leaving the main function (destroying any objects with automatic storage
duration) and calling std::exit with the return value as the argument. If control reaches the end of main without
encountering a return statement, the effect is that of executing return 0;

стандарт C++ 2005 статья 3.6.1 пункт 5

Функция main является особенной функцией и может не содержать оператора return.
PS не заметил сразу, да, возвращать должно именно int, независимо от return.

Цитата(tenager @  25.7.2010,  22:54 Найти цитируемый пост)
попрошу не выражать свои чувства в моем топике...

Извини.

Цитата(tenager @  25.7.2010,  22:54 Найти цитируемый пост)
я просто ламер который услышал о я зыке С++ несколько дней нахад, прочитал четверть книги С++ для полного идиота и понял много формул только немогу понять нафига они вообще нужны.... и про обьекты и програмистский сленг я тоже нечего не знаю... 

Дело в том, что хоть что-то можно понять через 2-3 месяца чтения книг. При том книгу нужно не просто прочесть, но и понять... каждую строку. По поводу того, что в не понятно в книге. Если написано, значит нужно. Всё, что пишут в книгах для новичков нужно знать доскональна.

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 26.7.2010, 09:18


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Modul
Дата 26.7.2010, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Короче, надо просто начать.

Это всегда сложно !

1) Создаем консольный проект (было выше)
2) Набираем кодик (можно оставить, что предложила Visual Studio )

Код

#include "stdafx.h"
#include <iostream>

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    
    std::cout << "Hello world ! \n" << std::endl;

    return 0;
}


3) Сохраняем
4) Построим проект (Build)
5) Запускаем
6) Смотрим на консоль, а там Hello world !  smile 

--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
mrbrooks
Дата 26.7.2010, 09:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  00:43 Найти цитируемый пост)
Добавлено через 4 минуты и 4 секунды
Цитата(Фантом @  25.7.2010,  23:34 Найти цитируемый пост)
 От банального Паскаля толку будет намного больше.

Для начинающего такой  же сложный как и C++ 

ога. поэтому его дают, как базу, старшеклассникам и первокурсникам.
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 26.7.2010, 09:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(SVN74 @  25.7.2010,  23:43 Найти цитируемый пост)
Выбросите ваш компилятор...  smile

уж лучше вы свой. Функция main обязана иметь возвращаемый тип int.

tenager
А в чем цель то? Научиться программировать? Можешь начать с pascal-а, у нас с него практически во всех институтах начинают, наверное потому, что других специалистов нет, но в любом случае вреда от этого я не видел, язык простой и доступны.
PM   Вверх
SVN74
Дата 26.7.2010, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(azesmcar @  26.7.2010,  09:42 Найти цитируемый пост)
уж лучше вы свой. Функция main обязана иметь возвращаемый тип int.

Мне системе нечего вернуть, поэтому она получит ноль по умолчанию.
Конечно для эталона, нужно было бы и return и namespace и (int argc , _TCHAR* argv[]), - тогда уж точно tenager не станет осваивать С++.
 
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 26.7.2010, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  09:55 Найти цитируемый пост)
Мне системе нечего вернуть, поэтому она получит ноль по умолчанию.

Код

int main()
{
    // return 0;
}

0 можно и не возвращать, по умолчанию функция вернет 0. smile
но void main пропустит только VS, других я не видел, а это уже непереносимость.
Цитата

3.6.1 Main function
This function shall not be overloaded. It shall have a return type of type int, but otherwise its type is implementation-defined.



Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 26.7.2010, 10:12
PM   Вверх
SVN74
Дата 26.7.2010, 10:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(azesmcar @  26.7.2010,  10:09 Найти цитируемый пост)
код C++
1:
2:
3:
4:

int main()
{
    // return 0;
}





0 можно и не возвращать, по умолчанию функция вернет 0. 

Любой компилятор в данной ситуации будет постоянно кидать предупреждение, а это уже "No Good"
 
Цитата(azesmcar @  26.7.2010,  10:09 Найти цитируемый пост)
но void main пропустит только VS, других я не видел, а это уже непереносимость.

У меня Turbo C++ , - проблем нет.  smile 
Если компилятор не поддерживает новые требования, значит он устарел.
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 26.7.2010, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  10:21 Найти цитируемый пост)
Любой компилятор в данной ситуации будет постоянно кидать предупреждение, а это уже "No Good"

стандарт, процитированный чуть выше говорит обратное
Цитата(Cheloveck @  25.7.2010,  23:56 Найти цитируемый пост)
If control reaches the end of main without
encountering a return statement, the effect is that of executing return 0;

ни один современный компилятор не будет кидать предупреждений, так как по стандарту main может ничего не возвращать, это правила языка.

Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  10:21 Найти цитируемый пост)
У меня Turbo C++ , - проблем нет.  smile 

 smile 
Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  10:21 Найти цитируемый пост)
Если компилятор не поддерживает новые требования, значит он устарел. 

это про какой компилятор? smile 
PM   Вверх
SVN74
Дата 26.7.2010, 10:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(azesmcar @  26.7.2010,  10:24 Найти цитируемый пост)
ни один современный компилятор не будет кидать предупреждений, так как по стандарту main может ничего не возвращать, это правила языка.

Правильно, так какая же тогда будет разница между  (int без return) и void ? Стандарты ? Пустые разговоры...  smile
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 26.7.2010, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  10:36 Найти цитируемый пост)
Правильно, так какая же тогда будет разница между  (int без return) и void ?

разница в том, что одно работает на всех компиляторах, а другое нет.
PM   Вверх
SVN74
Дата 26.7.2010, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(azesmcar @  26.7.2010,  10:48 Найти цитируемый пост)
разница в том, что одно работает на всех компиляторах, а другое нет. 

Все Builder(ы)  пропускают, а VС++ разве нет?

Это сообщение отредактировал(а) SVN74 - 26.7.2010, 11:01
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 26.7.2010, 11:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
Builder(ы) все пропускают, а VС++ разве нет? 

а gcc - нет.
PM   Вверх
Cheloveck
Дата 26.7.2010, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32





--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
SVN74
Дата 26.7.2010, 11:09 (ссылка)    | (голосов:13) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(azesmcar @  26.7.2010,  11:01 Найти цитируемый пост)
а gcc - нет. 

Знаю, что меня тут начнут сейчас пинать... Но я признал (для себя лично), - для С++ только две авторитетные платформы  Visual Studio и Borland, остальное похоже больше на "любительские разработки".  smile   
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 26.7.2010, 11:14 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  11:09 Найти цитируемый пост)
Borland

 smile 
Borland?? Это не тот, который немного знает о шаблонах и едва компилирует код, чуть сложнее hello world?

Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  11:09 Найти цитируемый пост)
любительские разработки

любители из Intel на досуге разработали компилятор smile а этот любительский gcc является одним из наиболее распространенных компиляторов.
PM   Вверх
Abyx
Дата 26.7.2010, 11:58 (ссылка)   | (голосов:6) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



гцц - гуан*
пруфлинк: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-305251.html

---------

по теме: не надо начинать изучать программирование с С++
не надо вообще писать на С++ что-то не связанное с системным, системо-зависимым программированием
для прикладных программ есть C#, Java и  куча других хороших языков.
для прикладных программ даже дельфи много лучше C++
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 26.7.2010, 12:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  10:09 Найти цитируемый пост)
 для С++ только две авторитетные платформы  Visual Studio и Borland

а эти авторитетные платформы бывают под что нибудь другое кроме виндоус ?!

Добавлено через 50 секунд
Цитата(Abyx @  26.7.2010,  10:58 Найти цитируемый пост)
есть C#,

Цитата(Abyx @  26.7.2010,  10:58 Найти цитируемый пост)
даже дельфи

и опять все в контексте винды... без прямого указания на то :(

Добавлено через 1 минуту и 18 секунд
P.S. не надо вспоминать про mono 

Добавлено через 2 минуты и 14 секунд
Цитата(Abyx @  26.7.2010,  10:58 Найти цитируемый пост)
даже дельфи много лучше

для новичков согласен smile 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
mrbrooks
Дата 26.7.2010, 12:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



Эм, это ничего, что Борланд уже давно не поддерживает свой компилятор. 
Стоит заметить, самое ценное что было у него это шестая версия, которая обыгрывала VC++ 6.0 по многим параметрам. Сейчас же это реально тупиковая ветвь развития, ибо ориентированная на дельфяцкий VCL
PM MAIL   Вверх
Modul
Дата 26.7.2010, 12:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Эм, это ничего, что Борланд уже давно не поддерживает свой компилятор. 


Так Borland давно уже развалился !

Вместо этой фирмы умы ушли в другую.

Цитата

для С++ только две авторитетные платформы  Visual Studio и Borland


Так это IDE вообще, т.е. среды разработки, включаюшие то-то...

Ну не единым же MS живо человечество.  smile 

Есть и другие среды под свои оси !
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
mrbrooks
Дата 26.7.2010, 13:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



Цитата(Modul @  26.7.2010,  13:55 Найти цитируемый пост)
Так Borland давно уже развалился !

акстись камрад. Борланд жив-здоров. Просто поменял специфику деятельности.
Цитата(Modul @  26.7.2010,  13:55 Найти цитируемый пост)
Вместо этой фирмы умы ушли в другую.

Ты имеешь ввиду, что они просто продали дело?
PM MAIL   Вверх
Modul
Дата 26.7.2010, 13:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Борланд жив-здоров. Просто поменял специфику деятельности.


Я имею ввиду, что не фирма Borland уже занимается IDE.

Направление интегрированных средств разработки (IDE), было выделено в коммерчески самостоятельное подразделение CodeGear.
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 26.7.2010, 15:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



PM WWW   Вверх
Cheloveck
Дата 26.7.2010, 15:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(SVN74 @  26.7.2010,  11:09 Найти цитируемый пост)
остальное похоже больше на "любительские разработки".

Ничего, что почти все *n?x и почти весь софт под них скомпилированы GCC? Я где-то читал, что g++ наиболее близок к стандарту (пруф не дам, тк не помню, где читал).

Цитата(Abyx @  26.7.2010,  11:58 Найти цитируемый пост)
по теме: не надо начинать изучать программирование с С++
не надо вообще писать на С++ что-то не связанное с системным, системо-зависимым программированием
для прикладных программ есть C#, Java и  куча других хороших языков.
для прикладных программ даже дельфи много лучше C++ 

лол

Цитата(Modul @  26.7.2010,  12:55 Найти цитируемый пост)
Есть и другие среды под свои оси ! 

Большинство используют GCC


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Modul
Дата 26.7.2010, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Есть и другие среды под свои оси !


Я имел в виду среды программирования (IDE), а не набор компиляторов GCC
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
djamshud
Дата 26.7.2010, 16:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 4
Всего: 39



>Я где-то читал, что g++ наиболее близок к стандарту

Gcc далек от стандарта. Близок интеловский icc, но пруф тоже не дам.

Начинать с С++ не советую, он очень сложен, тем более для первого языка.

Добавлено через 1 минуту и 2 секунды
Паскаль, си - самое то для начала.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
Abyx
Дата 26.7.2010, 17:45 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



Цитата(djamshud @  26.7.2010,  17:47 Найти цитируемый пост)
Паскаль, си - самое то для начала.

начинать надо с языков на которых можно писать нормальные программы.
ни тот ни другой для этого не подходят. Си устарел, паскаль тем более. Разве что не паскаль, а дельфи.
PM MAIL   Вверх
djamshud
Дата 26.7.2010, 18:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 4
Всего: 39



Abyx, и что же такое "нормальная программа"? Особенно из под пера новичка? Что си, что паскаль - очень простые языки, самое то, чтобы начать учиться алгоритмизации. У си еще несколько плюсов:) : во-первых, многие языки обладаюст с-подобным синтаксисом, во-вторых язык близок к железу и системе, так что при обучении убиваются сразу два зайца.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
Modul
Дата 26.7.2010, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Паскаль, си - самое то для начала.


На текущий момент нет смысла учить Паскаль.
Дедушки в универах его преподают.

Мне он много дал, но в свое время !
Имитационная модель в универе сделала прорыв !  smile 
Потом переход на Дельфи и тоже было время...

Цитата

Си устарел, паскаль тем более.

Как это С устарел ?
А С++ как тогда без С ???


Мы сегодня имеем опыт, когда слушатели (в том числе девченки) изучают С.
И нормально !
И перспектива !

Дальше работают в IT-компаниях, фирмах.
Жизнь заставит потом хоть С++, Java, .NET  - дорога широка, жизнь коротка !  smile 


p.s. Конечно начинать с С++ очень сложно, но думаю раз у чела огромное желание, то вперед !
Но моя рекомендация С - под консоль. 

Это сообщение отредактировал(а) Modul - 26.7.2010, 20:09
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 26.7.2010, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Modul @  26.7.2010,  20:04 Найти цитируемый пост)
Но моя рекомендация С - под консоль. 

Дискуссия по поводу, нужно ли изучать Си перед C++ уже была тут и тут

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 26.7.2010, 20:55


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Abyx
Дата 26.7.2010, 21:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



еще была тема "С++ не нужен"
PM MAIL   Вверх
OlegSK
Дата 26.7.2010, 23:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 17.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Cheloveck @  25.7.2010,  00:48 Найти цитируемый пост)
C++ сильно искушает, даёт такую свободу, какаю не дают никакие языки. 

Наибольшую свободу дает ассемблер...
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 26.7.2010, 23:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(OlegSK @  26.7.2010,  23:36 Найти цитируемый пост)
Наибольшую свободу дает ассемблер... 

ЯА приковывает к архитектуре. Но это уже оффтопик.


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
ИванМ
Дата 27.7.2010, 00:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1260
Регистрация: 19.6.2006
Где: СПб

Репутация: 3
Всего: 23



Код

что вообще из себя представляет С++

C++ императивный язык программирования с объектно-ориентированной надстройкой. Кроме того, включает элементы функционального программирования, в особенности, в новом неизданном пока стандарте.
Код

где его используют 

Используют в основном в приложениях, у которых должна быть высокая производительность и/или минимальные требования к системе: системные приложения, игры и проч. Однако часто используют и в классических клиентских приложениях, в основном используя различные библиотеки/надстройки.
Код

с чего его начинать изучать

Почитать книжку от простого к сложному, выполняя как можно больше упражнений.
PM MAIL   Вверх
tenager
  Дата 27.7.2010, 01:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



из-за чего возникло желание выучить с++ : я играл в ьдну старенькую онлайн игру с двухмерной графикой.(есле попросите дам ссылку посмотреть)   проект попал в новые руки. Новые разработчики очень перспективная команда, но нехватает людей. Я спросил на каком языке написана игра,  мне ответили с++ вот я и нашол ваш форум и родился этот топикsmile . Но из ваших обьясний понял что на с++ пишут только драйвера и программы?? Из языков до этого знакомился с хтмл, достиг небольших успехов и написал свой небольшой сайт, и както в книгах о хтмл было написано проще и понятней. Жду ваших ответов.
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 27.7.2010, 01:40 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(tenager @  27.7.2010,  01:20 Найти цитируемый пост)
с++ пишут только драйвера и программы??

на с++ пишут всё.
просто иногда, времязатраты при реализации некоторой задачи на с++, не оправданы. и к примеру, такую задачу можно реализовать на другом ЯП за меньшее время.

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 27.7.2010, 02:54
PM WWW   Вверх
Tima22
Дата 27.7.2010, 02:37 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 21.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(tenager @ 27.7.2010,  01:20)
из-за чего возникло желание выучить с++ : я играл в ьдну старенькую онлайн игру с двухмерной графикой.(есле попросите дам ссылку посмотреть)   проект попал в новые руки. Новые разработчики очень перспективная команда, но нехватает людей. Я спросил на каком языке написана игра,  мне ответили с++ вот я и нашол ваш форум и родился этот топикsmile . Но из ваших обьясний понял что на с++ пишут только драйвера и программы?? Из языков до этого знакомился с хтмл, достиг небольших успехов и написал свой небольшой сайт, и както в книгах о хтмл было написано проще и понятней. Жду ваших ответов.


что бы так, с бухты барахты, работать в команде ( что уже само по себе труднее чем самому ) по созданию игры в C++?  smile 
Забудь

кстате HTML даже не ЯП ... Сравнивать HTML и C++ это примерно разница между 3 колёсным велосипедом и гоночной машиной

edit: не ЯП должно было конечно стоять

Это сообщение отредактировал(а) Tima22 - 27.7.2010, 10:26
PM MAIL   Вверх
Abyx
Дата 27.7.2010, 08:24 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



Цитата(Tima22 @  27.7.2010,  03:37 Найти цитируемый пост)
кстате HTML даже ЯП

это язык разметки гипертекста.

Это сообщение отредактировал(а) Abyx - 27.7.2010, 08:25
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 27.7.2010, 08:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(OlegSK @  26.7.2010,  22:36 Найти цитируемый пост)
Наибольшую свободу дает ассемблер... 

 smile  smile 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Abyx
Дата 27.7.2010, 08:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



Цитата(OlegSK @  27.7.2010,  00:36 Найти цитируемый пост)
Наибольшую свободу дает ассемблер... 

никакой свободы он не дает.
на асме код ограничен тем что может написать человек, а это очень немного по сравнению с тем что может сделать машина.

PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 27.7.2010, 08:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(OlegSK @  26.7.2010,  23:36 Найти цитируемый пост)
Наибольшую свободу дает ассемблер...

Покажи мне человека, который оптимизирует в ассемблере лучше, чем это делает компилятор ( ну, например, MSVC 2008 или Intel'овский ), и я возьму его на работу


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
Cheloveck
Дата 27.7.2010, 09:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(tenager @  27.7.2010,  01:20 Найти цитируемый пост)
из-за чего возникло желание выучить с++ : я играл в ьдну старенькую онлайн игру с двухмерной графикой.


Цитата(tenager @  27.7.2010,  01:20 Найти цитируемый пост)
Я спросил на каком языке написана игра,  мне ответили с++ вот я и нашол ваш форум и родился этот топик

Последние пару месяцев заинтересовался геймдевом. Уже прочитал горы литературы, но начать ещё не могу, при том, что относительно хорошо знаю C++. Геймдев - это не только язык программирования, но и графика, анимация, алгоритмы скроллинга, пересечения, а для 3D, ещё и освещение, тени, камера, текстурирование... Это то, что сразу пришло в голову, ещё есть кучи нюансов. Так что, до начала разработки тебе около года надо читать, это как минимум. Это так, может передумаешь. Если не передумаешь, то удачи!

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 27.7.2010, 09:06


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Abyx
Дата 27.7.2010, 10:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



borisbn, ктоугодно может писать на асме лучше чем генерит компилятор, потому что компилятор не обладает искусственным интеллектом, и часто генерит очень неоптимальный код. Кто видел - тот знает.
Проблема в том, что человек не в состоянии написать столько кода сколько может сгенерить компилятор. Например руками писать мемоизацию на асме для большого количества функций - это долго, использовать макросы - потеряются возможные оптимизации.

Добавлено через 1 минуту и 26 секунд
для геймдева есть XNA + любые языки .NET или нативные языки.
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 27.7.2010, 12:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Abyx @  27.7.2010,  10:42 Найти цитируемый пост)
для геймдева есть XNA + любые языки .NET или нативные языки. 

опять же, только для винды и ко.
А для кроссплатформенных игр есть OpenGL, SDL и куча готовых движков


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
borisbn
Дата 27.7.2010, 12:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(Abyx @  27.7.2010,  10:42 Найти цитируемый пост)
компилятор не обладает искусственным интеллектом, и часто генерит очень неоптимальный код. Кто видел - тот знает.

Я не видел.  smile в студию. Кстати, а про какой компилятор ты говоришь ?


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
Abyx
Дата 27.7.2010, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  13:02 Найти цитируемый пост)
для кроссплатформенных игр

XNA - кросс. ПК и xbox.
для каких еще платформ вы хотите писать игры?

Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
Цитата(borisbn @  27.7.2010,  13:36 Найти цитируемый пост)
Я не видел.  smile в студию. Кстати, а про какой компилятор ты говоришь ? 

про разные.

посмотрите дизасм любой проги и скорей всего вы увидите там код который можно оптимизировать.
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 27.7.2010, 13:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Abyx @  27.7.2010,  13:14 Найти цитируемый пост)
XNA - кросс. ПК и xbox.


Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  12:02 Найти цитируемый пост)
для винды и ко.

Не ПК, а MS.

Цитата(Abyx @  27.7.2010,  13:14 Найти цитируемый пост)
для каких еще платформ вы хотите писать игры?

Linux, может слышал? oO


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
djamshud
Дата 27.7.2010, 13:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 4
Всего: 39



Да ладно линупс, а как же PS?..

Добавлено через 6 минут и 34 секунды
Хотя.. Не так давно какую-то казуальную гамесу портировали под линукс, получили от линуксоидов кучу донейшинов, и вовсе открыли игрушку. Только я не понмю ни ее названия, ни разработчиков.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
tenager
  Дата 27.7.2010, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



smile сдесь ктото сможет обьянить из чего состоит процесс написания игры? 

Это сообщение отредактировал(а) tenager - 27.7.2010, 21:29
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 27.7.2010, 21:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



http://lingametech.com/index.php?option=co...5&Itemid=33 Выпуск №3, страница 10


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
tenager
Дата 27.7.2010, 22:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



это про линукс)) а у меня виндовс 7 )
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 27.7.2010, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(tenager @  27.7.2010,  22:27 Найти цитируемый пост)
сдесь ктото сможет обьянить из чего состоит процесс написания игры? 

1. СЦЕНАРИЙ
2. графика
3. программа (здесь еще куча пунктов, например, архитектура программы, функциональность и пр.)
4. звуки
5. реклама

Цитата(tenager @  27.7.2010,  23:43 Найти цитируемый пост)
это про линукс)) а у меня виндовс 7 ) 

Мои сочувствия. Поставь Linux (ubuntu, например).
PM   Вверх
OlegSK
Дата 28.7.2010, 01:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 17.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(borisbn @  27.7.2010,  08:50 Найти цитируемый пост)
Цитата(OlegSK @  26.7.2010,  23:36 )
Наибольшую свободу дает ассемблер...


Покажи мне человека, который оптимизирует в ассемблере лучше, чем это делает компилятор ( ну, например, MSVC 2008 или Intel'овский ), и я возьму его на работу 

По вашему возможность делать ассемблерные вставки в С++ сделана просто для красоты? Там где требуется максимально возможная производительность IMHO альтернативы ассемблеру нет... Если какой-то отдельно взятый программист не может эффективно использовать возможности языка - это не проблема языка... 

Цитата(Abyx @  27.7.2010,  08:38 Найти цитируемый пост)
Цитата(OlegSK @  27.7.2010,  00:36 )
Наибольшую свободу дает ассемблер... 


никакой свободы он не дает.
на асме код ограничен тем что может написать человек, а это очень немного по сравнению с тем что может сделать машина.

Ну, это IMHO можно сказать о любом ЯП (или вы готовы накатать на C++ программу, состоящую из нескольких десятков миллионов набитых вами строк кода?)... Конечно, написание программ на ассемблере требует несопоставимо больших трудозатрат, но во первых об этом не было речи (говорилось только о свободе, которую дает язык), во вторых - никто не заставляет писать на нем всю программу, а вот использовать его при необходимости для оптимизации критических участков программы не только можно но и нужно...

Это сообщение отредактировал(а) OlegSK - 28.7.2010, 01:03
PM MAIL   Вверх
W4FhLF
Дата 28.7.2010, 05:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 2
Всего: 121



Цитата(OlegSK @  28.7.2010,  01:02 Найти цитируемый пост)
По вашему возможность делать ассемблерные вставки в С++ сделана просто для красоты? Там где требуется максимально возможная производительность IMHO альтернативы ассемблеру нет... Если какой-то отдельно взятый программист не может эффективно использовать возможности языка - это не проблема языка... 


Давайте возьмём отдельную задачу и посмотрим насколько лично вы сможете реализовать её на ассемблере лучше, чем Intel C++ Compiler последней  версии?


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
mrbrooks
Дата 28.7.2010, 08:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  10:01 Найти цитируемый пост)
Последние пару месяцев заинтересовался геймдевом. Уже прочитал горы литературы

за два месяца? 

Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  10:01 Найти цитируемый пост)
Геймдев - это не только язык программирования, но и графика, анимация, алгоритмы скроллинга, пересечения, а для 3D, ещё и освещение, тени, камера, текстурирование... 

это все задачи программирования?

Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
я к тому что даже с нормальным инструментарием (к примеру XNA) одиночка сделает лишь более менее кошерную аркаду.
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 28.7.2010, 09:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(OlegSK @  28.7.2010,  01:02 Найти цитируемый пост)
а вот использовать его при необходимости для оптимизации критических участков программы не только можно но и нужно...

Только debian поддерживает 12 архитектур, ты готов писать 12 программ для одного функционала? Я уж не говорю, что мобильный мир переходит на Linux.


Цитата(mrbrooks @  28.7.2010,  08:06 Найти цитируемый пост)
за два месяца? 

Ну, на сколько это возможно.

Цитата(mrbrooks @  28.7.2010,  08:06 Найти цитируемый пост)
это все задачи программирования?

Нет, гемдева, там же написано.

Цитата(mrbrooks @  28.7.2010,  08:06 Найти цитируемый пост)
одиночка сделает лишь более менее кошерную аркаду. 

У меня нет задачи сделать кошерную игру. Мне просто хочется этим заниматься в свободное время. "Just for fun", как говорил один товарищ.

Цитата(tenager @  27.7.2010,  22:43 Найти цитируемый пост)
это про линукс)) а у меня виндовс 7 ) 

Там по большей части всё довольна кроссплатформенно.

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 28.7.2010, 09:16


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
mrbrooks
Дата 28.7.2010, 09:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



Цитата(Cheloveck @  28.7.2010,  10:11 Найти цитируемый пост)
У меня нет задачи сделать кашерную игру.

ок


Цитата(Cheloveck @  28.7.2010,  10:11 Найти цитируемый пост)
Мне просто хочется этим заниматься в свободное время.

Не буду тебя отговаривать, скажу одно - если это не твой хлеб (с маслом и черной икрой) в будущем ты пожалеешь о потраченном времени. smile 
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 28.7.2010, 09:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(mrbrooks @  28.7.2010,  09:18 Найти цитируемый пост)
скажу одно - если это не твой хлеб (с маслом и черной икрой) в будущем ты пожалеешь о потраченном времени. 

В обозримом будущем мне на работе надо будет написать небольшую свистелку, использующую 3D графику, думаю разобравшись с OGRE и Blender у меня получится лучше. По поводу времени, я знаю, может и не буду до конца идти, просто на сегодняшний день мне это интересно. Может даже из-за того, что я мало об этом знаю.


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
borisbn
Дата 28.7.2010, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(OlegSK @  28.7.2010,  01:02 Найти цитируемый пост)
а вот использовать его при необходимости для оптимизации критических участков программы не только можно но и нужно...

можно то можно ( при том только на Desktop'е ), но уж точно не нужно и противопоказано, потому, что при переводе программы с Intel'овской архитектуры на ARM и ей подобные начнутся проблемы.
А то, что такой переход возможен - поверь. Возможен. Не так давно у нас была как раз такая задача. Перевести приложение с Windows на desktop'е на Windows Mobile. Несмотря на то, что писали всё на Qt, не использовали ассемблер, практически не использовали native API ( winAPI в данном случае ), проблемы всё равно были.

Цитата(Cheloveck @  28.7.2010,  09:11 Найти цитируемый пост)
Я уж не говорю, что мобильный мир переходит на Linux.

IMHO мобильный мир переходит на Android, а там Си++ вообще нет ( насколько я знаю ).



--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
Abyx
Дата 28.7.2010, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



Цитата(borisbn @  28.7.2010,  12:21 Найти цитируемый пост)
IMHO мобильный мир переходит на Android, а там Си++ вообще нет ( насколько я знаю ).

clang
PM MAIL   Вверх
djamshud
Дата 28.7.2010, 11:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 4
Всего: 39



borisbn, посмотрите исходники mplayer-а. И десктоп, и кроссплатформенный - все по вашим "требованиям". Очень много ассемблерных вставок.

>а там Си++ вообще нет ( насколько я знаю )

Раньше не было, вроде бы уже появился.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
tenager
Дата 28.7.2010, 12:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



сейчас читаю учебник по с++  понял уже многие операторы и некоторые функции. Но не могу понять как из этого делают инру? Калкулятор универсальный как нефиг делать, а вот игру?? Ещо полазил слегка в паутине и почитал про движки,понял немного, интересно было бы высшать ваше обьяснениеsmile и ещо вопрос а что там с графикой?? Она тоже пишеться на с++???
PM MAIL   Вверх
Modul
Дата 28.7.2010, 12:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Калькулятор универсальный как нефиг делать


Так написал уже ?

Что-то ты разрываешься парень, то проги, то игры !  smile 
Игры пишутся коллективами по 5-7 (или ?), где каждый спец в своем деле.


Уже же написали тебе - читай книжки по графическим API
DirectX
OpenGL

Game Dev

OpenGL: Основы
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 28.7.2010, 13:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(djamshud @  28.7.2010,  11:55 Найти цитируемый пост)
borisbn, посмотрите исходники mplayer-а. И десктоп, и кроссплатформенный - все по вашим "требованиям". Очень много ассемблерных вставок.

Вы немного не поняли "мои требования" smile Я говорил о кроссплатформенной программе не в смысле программной платформы ( ОС ), а в смысле аппаратной платформы ( процессор ).
И потом, mplayer в Windows может компилироваться только cygwin и minGW. Думаю это в том числе из-за ассемблерных вставок ( если не ошибаюсь, у MSVC и у gcc они разные )


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
SVN74
Дата 28.7.2010, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(tenager @  28.7.2010,  12:00 Найти цитируемый пост)
сейчас читаю учебник по с++  понял уже многие операторы и некоторые функции. Но не могу понять как из этого делают инру? Калкулятор универсальный как нефиг делать, а вот игру?? Ещо полазил слегка в паутине и почитал про движки,понял немного, интересно было бы высшать ваше обьяснение и ещо вопрос а что там с графикой?? Она тоже пишеться на с++??? 

Если вы хотите писать игры на С++, - вам понадобятся годы усердного труда, что бы создать свой "примитивный движок".
Лучшим решением для вас будет  DarkBasicPro , - очень простой и в тоже время очень мощный язык для создания любого типа игр.
Уже через  месяц вы сможете писать 3D игры высокого уровня.
В Инете уже есть уроки на русском языке.
К примеру, что бы написать свою примитивную программку - в которой будет вращаться белый куб, - вам придется  написать всего 4 строчки:
Код

make object cube 1,50
do
turn object right 1,1
loop


Это сообщение отредактировал(а) SVN74 - 28.7.2010, 16:57
PM MAIL WWW   Вверх
bsa
Дата 28.7.2010, 22:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(tenager @  28.7.2010,  13:00 Найти цитируемый пост)
и ещо вопрос а что там с графикой?? Она тоже пишеться на с++??? 

Графика создается художниками. Задача программиста - оживить эту графику. На каком языке писать - не важно (хоть на питоне). Главное, чтобы у этого языка был доступ к соответствующему API (OpenGL, DirectX и пр.).
PM   Вверх
xvr
Дата 11.8.2010, 18:44 (ссылка) |    (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 7046
Регистрация: 28.8.2007
Где: Дублин, Ирландия

Репутация: 35
Всего: 223



Цитата(tenager @  28.7.2010,  12:00 Найти цитируемый пост)
сейчас читаю учебник по с++  понял уже многие операторы и некоторые функции. Но не могу понять как из этого делают инру?

Анекдот в тему -

Забытый богом колхоз, лектор из общества 'Знание', лекция о преимуществах электрификации.
Лектор распинается часа 3 о всех чудесах электрификации, потом заканчивает и спрашивает, какие у аудитории будут вопросы.
Встает мужик с помятым взором и говорит:
- Это все хорошо, и лампы со светом там всякие, вот только я так и не понял - а как по проводам керосин будет течь?

PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2654 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.