Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [qt, opengl] изменение размеров рисунка 
:(
    Опции темы
Alexeis
Дата 19.8.2010, 22:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Возможно погрешности округления. Советую попробовать сглаживание glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST);

Добавлено через 2 минуты и 1 секунду
Цитата(gordmiand @  19.8.2010,  19:41 Найти цитируемый пост)
Alexeis: выкладываю экзешник (непонятно зачем скрин тогда нужен) 

  Думал может аппаратно-зависимая проблема сглаживания линий.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
gordmiand
Дата 20.8.2010, 23:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



не знаю какая здесь может быть погрешность округления, но функция glHint(... ничего не дала...
PM MAIL   Вверх
kuvshinka
Дата 14.9.2010, 21:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 386
Регистрация: 27.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



gordmiand: столкнулась с той же проблемой, что и описана у Вас в данном топике...решили ли Вы ее и как именно? я установила опытным путем, что все нормально перерисовывается (без искажений фигуры - крестика), только если задавать приращения dx, dy в виде GLint, а не GLfloat....никакие glHint...,как советовал выше Alexeis, не помогают...
подскажите в чем тут дело и как это исправить программно? 
PM MAIL   Вверх
gordmiand
Дата 14.9.2010, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



kuvshinkaЖ я и сам толком не разобрался - задал смещения интами и успокоился...хотя мне тоже интересно было бы задавать смещения фигур вещественными значениями....

Код

void GL_klass::resizeGL(GLfloat width, GLfloat height)
{
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glViewport(0,0,(GLfloat) width, (GLfloat) height);
    glOrtho(0, (GLfloat) width, (GLfloat) height,  0,   -100.0f,   100.0f);
     glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

в этом методе я не могу задать width и height типа float (или GLfloat) - тогда вообще картинка  куда-то бесследно пропадает...и как же тогда задать размеры видового окна (glViewport) в вещественных числах, чтобы затем можно было вещественно задавать смещения фигур?
   

Это сообщение отредактировал(а) gordmiand - 14.9.2010, 21:55
PM MAIL   Вверх
Karabas
Дата 27.2.2011, 13:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(gordmiand @ 19.8.2010,  20:41)
выкладываю экзешник (непонятно зачем скрин тогда нужен)


Скрин затем, что не у всех виндовс, а ваш ехе у меня под вайном не запускается, требует дллки для кутэ. 
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0728 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.