Модераторы: javastic

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Какие есть движки для игр, Какой дижок посоветуете. 
:(
    Опции темы
Чемодан
Дата 13.9.2011, 16:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2011
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



Frees, я же его под себя делаю, значит меня более-менее всё устраивает )
А вот если он кому-то понадобится, то это уже его своеобразная плата - улучшать его )
PM   Вверх
javastic
Дата 15.9.2011, 10:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 2
Всего: 27



Ну тогда желаю лично процветания! Если вещь будет стоящая, то почему бы и не купить.


--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Чемодан
Дата 15.9.2011, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2011
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



Ой спасибо хорошо )
Заморочился сегодня с wiki-движком, вроде получилось. Как только нормально разберусь, накатаю документацию, туториалы
и скажу как называется и где искать )) Думаю, что еще месяц допилов точно будет, чтобы стартануть без позора )
PM   Вверх
ruberoid
Дата 15.9.2011, 13:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 2.9.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Чемодан @  15.9.2011,  12:44 Найти цитируемый пост)
Заморочился сегодня с wiki-движком, вроде получилось. Как только нормально разберусь, накатаю документацию, туториалыи скажу как называется и где искать )) Думаю, что еще месяц допилов точно будет, чтобы стартануть без позора )

Отпишитесь плиз. Мне тоже интересно.
PM MAIL   Вверх
AlexKozlov
Дата 7.12.2011, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2008

Репутация: нет
Всего: 1



прошло два месяца - и тишина?
PM MAIL   Вверх
javastic
Дата 7.12.2011, 11:16 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 2
Всего: 27



В течении 2х месяцев пробовал различные 2D движки и остановил свой взгляд на e3roid.
Попробовал сделать несколько простых геймов. Скорость на высоте, доки понятные, примеры почти по всему API.
Так что пробуйте. Вот пример как пальцем по экрану перемещать спрайт:

Код

package javastic.test;

import android.view.MotionEvent;
import com.e3roid.E3Activity;
import com.e3roid.E3Engine;
import com.e3roid.E3Scene;
import com.e3roid.drawable.Background;
import com.e3roid.drawable.Sprite;
import com.e3roid.drawable.texture.AssetTexture;
import com.e3roid.drawable.texture.Texture;
import com.e3roid.drawable.texture.TiledTexture;
import com.e3roid.drawable.Shape;

public class GlobalMonopoly1Activity extends E3Activity {

        // разрешение экрана
    private final static int WIDTH = 800;
    private final static int HEIGHT = 480;
    
    private Sprite  robot;
    private Texture robotTexture;

        @Override
    public E3Engine onLoadEngine() {
                // устанавливаем Landscape без поворота экрана, растягиваем фоновую картинку 480x320 на 800x480
        E3Engine engine = new E3Engine(this, WIDTH, HEIGHT, E3Engine.RESOLUTION_STRETCH_SCENE);
                engine.requestFullScreen();
                engine.requestLandscape();
      return engine;
    }

@Override
    public E3Scene onLoadScene() {
        E3Scene scene = new E3Scene();
 
                //устанавливаем фоновую картинку fon.png
        Background background = new Background(
                new TiledTexture("fon.png", getWidth(), getHeight(), this));
        scene.getTopLayer().setBackground(background);
        
                // позиционируем спрайт по середине экрана
        int centerX = (getWidth()  - robotTexture.getWidth())  / 2;
        int centerY = (getHeight() - robotTexture.getHeight()) / 2;
        
        robot = new Sprite(robotTexture, centerX, centerY) {
            @Override
            public boolean onTouchEvent(E3Scene scene, Shape shape, MotionEvent motionEvent, int localX, int localY) {
                                // делаем перемещение спрайта касанием пальца
                if (motionEvent.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE) {
                    move(getTouchEventX(scene, motionEvent) - (getWidth()/2), 
                         getTouchEventY(scene, motionEvent) - (getHeight()/2));
                }
                return false;
            }
            
        };
        scene.addEventListener(robot);
        scene.getTopLayer().add(robot);
        
                return scene;
             }


    @Override
    public void onLoadResources() {
                // загружаем графику (спрайты и т.д.)
        robotTexture = new AssetTexture("robot.png", this);
    }

}


вот.



--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Dapo
Дата 23.12.2011, 03:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



Чемодан всех распугал и сам убежал. ) 
javastic, а andengine не впечатлил? код, кстати очень похож.
PM MAIL   Вверх
javastic
Дата 23.12.2011, 15:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 2
Всего: 27



Мне он показался более медленным. Может он конечно и лучше, но пока нет времени сравнить.


--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Dapo
Дата 27.12.2011, 02:52 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



Не силен в чистом опенжл, но понятно, что чем больше объем графики тем тормознее. К вопросу о сравнении приведу такую инфу:
На текущий момент в нашем 2D-платформере есть уровни по 5-6Мб анимированой графики+ 1-1.5 статичной + 2-х уровневый паралакс, + физика+ партиклы+ различные извращения над спрайтами (модиферы) с применением функций трансформации+1-1,5Мб всяких звуков. галакси-таб - 45 фпс, галакси-с 9000, 9003 имеем 36 фпс, сони эриксон экспирия х8 имеем 28 фпс. Т.е. даже на довольно старенькой экспирии результат неплохой.
Оговорюсь, что данная информация не дает объективной оценки движка. Тем не менее, на этапах оптимизации быстродействия в первую очередь смотрел в свой собственный код и собственно оптимизировать приходилось именно его - особенно портили жизнь длинные переборы, ну и неправильная организация текстур. 
Из проблем с которыми столкнулся - организация загрузки ресурсов в фоне, без нее, понятное дело, загрузка уровня выглядела мягко говоря хреново. Форум помог, на нем есть решение. 
Все остальные проблемы от невнимательности пожалуй.
Если у кого есть подобная инфа по другим движкам - пишите, так сказать, прямо с поля боя ))

PM MAIL   Вверх
ShellRaiser
Дата 27.1.2012, 01:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: нет
Всего: 1



AndEngine, LibGDX, Cocos2d-x (не Cocos2d, на яве дико тупит) сишная реализация 

из платных - Unity3D, Marmalade, Schiva3d
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1063 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.