![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
SEvg |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Можно ли, средствами OpenGL, определить объём свободной видео памяти (или хотябы общее её количество).
|
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: нет Всего: 16 |
Насколько я знаю, нет. Для получения параметров компьютэра (таких, как количество и название чипов, расположэние мониторов, объёмы памяти) следует пользоваться средствами оконной системы. Правда, и в этом случае... Ну, я часто не смогу ответить, какая цыфра будет логичной, особенно если какой-нибудь UMA-адаптэр стоит.
А зачем? |
|||
|
||||
SEvg |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за ответ.
Интерес был вызван желанием - не пихать в видео память лишние текстуры. |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: нет Всего: 16 |
И, кстати, как я погляжу -- очень правильно не сделали такой возможности. Поскольку программисту нет, в общем-то, никакого резона выяснять таким способом -- нужно ли пихать текстуру в OpenGL или нет.
Ведь всё равно во многих случаях дажэ текстура, лежащая в основной памяти, используется с достаточной скоростью -- и оптимизацыи вроде выкидывания текстур или компрессии дают только ухудшэние качества картинки. |
|||
|
||||
SEvg |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Я теперь тоже пришол к выводу, что это лишнее. Прощее задать приоритет текстура и не усложнять себе жизнь.
Добавлено через 3 минуты и 52 секунды Тему можно закрывать. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |