Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Удаление объектов в OpenGL 
:(
    Опции темы
faith46
Дата 27.3.2012, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго дня! Подскажите как можно реализовть удаление объектов в opengl? Скажем у меня есть черный фон на нем нарисована зеленая решетка, а на нем красный круг или просто линия.. как можно удалить эту линию или круг, не очищая полностью экран (glClear)? Или можно ли делать glClear только для заданной z координаты, а не для всего экрана.. либо как-то правильно использовать списки отображения, помещая туда туже линию, а потом удалять этот лист (glDeleteLists) и обновлять экран..? Есть ли вообще способы удаления объектов с экрана без glClear???
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0973 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.