Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> direct2d и png 
V
    Опции темы
ИванМ
Дата 29.3.2012, 01:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1260
Регистрация: 19.6.2006
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 23



Как можно загрузить png-файл с заданной прозрачностью с помощью Direct2d? Нашел исходник только с загрузкой jpeg.

Добавлено через 1 минуту и 8 секунд
Все, разобрался.
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 29.3.2012, 08:33 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(ИванМ @  29.3.2012,  02:07 Найти цитируемый пост)
Все, разобрался. 

  Так показал бы smile


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
BEOWOLF
Дата 28.4.2012, 01:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 24.8.2007

Репутация: нет
Всего: 2



D3DXCreateTextureFromFileInMemory загружает любые нужные форматы smile 
а D3DXCreateTextureFromFileInMemory загружает файлы из памяти, например если сшить ресурсы в пак, и затем размэпить этот файл в память. smile 
в тот же пак можно поместить помимо текстур все нужные ресурсы: звуки, эффекты, Lua-скрипты - всё можно подгружать из пака.
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 11.5.2012, 19:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Цитата(BEOWOLF @  28.4.2012,  01:32 Найти цитируемый пост)
D3DXCreateTextureFromFileInMemory загружает любые нужные форматы smile 

Речь о Direct2d, а не Direct3d.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0699 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.