Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Умеют ли программисты готовить? опрос... 
:(
    Опции темы

Умеют ли программисты готовить?
Нет, для этого жена сушествует! [ 7 ]  [6.36%]
Нет, но хочу научится. [ 9 ]  [8.18%]
Да! Умею готовить яичницу и жарить кортошку! П.С. И пиво люблю пить ... [ 31 ]  [28.18%]
Умею готовить некоторые блюда. [ 36 ]  [32.73%]
На уровне хобби. [ 24 ]  [21.82%]
Работаю поваром. [ 0 ]  [0.00%]
Я шеф-повар в Microsoft. [ 3 ]  [2.73%]
Всего проголосовавших: 110
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Chingachguk
Дата 21.10.2002, 20:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 18

Цитата

neutrino Дата сообщения: 21.10.2002,13:00

Как, в корее: "рися кася - хоросо, а сябаська - луцсе". В смысле и кошек можно в пищу употреблять

Chingachguk, а ты как ответил в опросе?

Да, верно ;)))

А я написал, что "некоторые блюда"(только что).

--------------------
I don't like the drugs (but the drugs like me). M.Manson.
PM MAIL ICQ   Вверх
Fantasist
Дата 22.10.2002, 02:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Лентяй

Всего: 41

Цитата(neutrino @ 21.10.2002, 12:10)
Fantasist, так это ты выбрал первый ответ?

Нет. Я вообще ответа не выбирал. Я же говорю - умею, но предпочитаю, чтобы это делал кто-то другой. Правда чаще пока никого такого нет.  :(

--------------------
Волны гасят ветер...
PM MAIL   Вверх
neutrino
Дата 22.10.2002, 03:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Gothic soul

Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Всего: 62

Да, я не подумал о таком ответе. Деревянная голова. Ну ответь там, где еше никто не ответил. :)
Кстати, у нашего распределения правая симметрия. О чем это говорит?

--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Dayana