Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обучение программированию, Создание программы для юристов 
:(
    Опции темы
Cergeich
Дата 7.1.2005, 21:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

По профессии я юрист. Работаю в фирме, а также у меня свой маленький бизнес, - юридическая контора из 5 человек.
Все это прилюдия.
Но у меня возник вопрос.
Занимаятсь вопросами права возникла идея и необходимость создания программы похожей на 1С. Я имею в виду в визуальном плане. Советоваться по поводу идеи нет смысла... могут увести.

С прогаммирование я не знаком.

Подскажите.
1. Это сложно?
2. С чего начать? (компьютер есть) Может литература какая.
3. Как это все будет выглядеть? Каков порядок.
4. Наверное нужно позаботиться о регистрации изобретения, поиска команды.
5. Одговорите меня.

PM MAIL   Вверх
Pakshin A. S.
Дата 7.1.2005, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Цитата(Cergeich @ 7.1.2005, 22:31)
Это сложно?

Изучить программирование - не очень Прогу написать - два года, потом посмотришь...

С чего начать?

С чего-нить простого...

Как это все будет выглядеть? Каков порядок.

Учеба, учеба, учеба .... только потом моздание прорамм!!!

Наверное нужно позаботиться о регистрации изобретения, поиска команды.

Так ты не сам хочешь писать прогу?

Одговорите меня.

Для чего это тебе надо?
PM   Вверх
Fedor
Дата 7.1.2005, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Днепрянин

Где: Великий

Цитата(Pakshin @ 7.1.2005, 20:56)
Учеба, учеба, учеба .... только потом создание прорамм!!!

Ну почему же? Учиться нужно именно на простых программах.

Цитата(Cergeich @ 7.1.2005, 20:31)
Одговорите меня.

Зачем? Если у тебя есть свободное время, то почему бы и нет. Лишние знания еще никому не мешали.