Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Копия экрана и окна, openGL или dir draw 
:(
    Опции темы
denix2
Дата 26.1.2005, 14:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 25.1.2005

Репутация: нет
Всего: нет



подскажите как это можно сделать - скопировать текущее изображение экрана или окна - поместить его - куданибудь, (файл, массив или в участок памяти - или считывать из видеопамяти постоянно) - хуть чтонибудь. Хотелось бы это какнибуть под openGL написать ну или в крайнем случае под др. (для представления задумки - (любая прога удалённого администрирования))

Буду очень благодарен за какой нибудь исходничёк или совет.
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 27.1.2005, 05:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 6
Всего: 40



Код

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, g_Texture[0]);    
glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, 0, 0, 800, 600, 0);

первой функцией указываешь место в памяти куда сохранить, а второй - сохраняешь.
Учитывая что, твоё OGL окно имеет разрешение - 800x600(как ты видишь об этом сообщают предпоследний и передпредпоследний параметры).


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0756 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.