![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Сабж
![]() Добавлено @ 01:47 Как я уже говорил в соседнем топике, две недели назад прошла Game Developers Conference в Калифорнии. Презентации можно забрать здесь - http://developer.nvidia.com/object/gdc_200...sentations.html Источник: NVIDIA. --------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Russian Game Developers Conference - пройдет между 1 и 3 Апреля в Мааськве!
Кто-нибудь из форумчан планирует пойтить? Это сообщение отредактировал(а) chipset - 27.3.2005, 01:14 --------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Я бы сходил.... Если бы был в Москве
![]() А вообще, я читал, так у них похоже простым смертным туда попасть будет сложновато, потому что выставка изначально сделана игроделами для других игроделов. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
А я думал для всех кто платит вход свободный ;)
Ну это у Лорда Даггера надо поинтересоваться... --------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
По железной теме, спасибо Lord Dagger'у :
Ageia анонсировала ускоритель физики, PhyX. В частности, одно из преимуществ PhyX заключается в том что он поддерживает обработку 30,000-40,000 обьектов в то время как современные PC обрабатывают лишь 30-40 (!). PhyX будет работать вместе с главным и графическим процессорами, поддерживая PCI 1/4 Express или обычный PCI. Думается мне, это революция в области физики ![]() Источник: http://www.gamespot.com/news/2005/03/08/news_6119895.html Это сообщение отредактировал(а) chipset - 31.3.2005, 23:35 --------------------
|
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: нет Всего: 317 |
Хорошо бы такие чипы интегрировать в графические процессоры видеокарт. Это завершает картину, графика и физика. А вообще это точно революция, я даже не представляю как разлетающиеся осколки гранаты оставляют вмятины в стене, вместо скриптового "разрушения".
-------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
SGI обьявила о остановке работ над OpenGL как графической библиотеки.
В качестве причины было названо превосходство managed DirectX как класса, и следовательно, отсутствия смысла в продолжении работ над этой граф. либой. Источник: 3dnews.ru Ну чё, народ? Придется скопом переходить на DirectX.. ![]() --------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Это же классно ![]() |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
Не знаю, у меня работа проба пера на ДиректИксе приятных впечатлений не оставила. -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Сначала везде трудно, как говорится, без труда...
Но оно того стоит. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Lamer George, arilou, с первым апреля!
![]() --------------------
|
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
chipset Пасиба, и тебя туда же, черт языкастый
![]() -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
@!!ex |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
1) На КРИ свободный вход. ТОлько за специальные лекции нужно платить 2000 с лишним тысячи. Эх. Блин. Там много знакомых было, и как участники, и как зрители, а я не попал..... =(
2) Я уж испугался, что придется изучать ДХ,.... хотя его все равно придется изучать. ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
А что так? Кстати я тоже надеюсь в следующем году сьездить на КРИ. --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Да-да, и я тоже купился ![]() ![]() Добавлено @ 16:42
Я бы туда съездил в качестве участника ![]() |
||||
|
|||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 3 |
Приветствую вас, уважаемые посетители! Я в ближайшее время опубликую полный отчет с Кри, где наша компания Temporal Games представиляла РПГ "Валенир". Скажу сразу - впечатлений много и еще больше полезной информации
![]() --------------------
(+) |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ener1 Group приобретает разработчика игр Nival Interactive
Форт Лаудердейл, штат Флорида, 6 апреля 2005 г. — Технологический холдинг Ener1 Group объявил о том, что его филиал подписал соглашение о приобретении московской компании Nival Interactive, крупнейшего российского разработчика компьютерных игр. Ener1 Group планирует объединить креативную студию Nival Interactive, состоящую из 140 художников, дизайнеров и программистов, со своими операциями в США с целью разработки игр для следующего поколения игровых консолей и мобильных устройств. Ener1 Group объявила также о том, что Сергей Орловский, генеральный директор и основатель Nival Interactive, назначен президентом новой компании Nival, Inc., штаб-квартира которой будет размещаться в Форт Лаудердейл, штат Флорида. Источник: http://www.nival.com/ru/press/2005/2565/ --- Мдя.. жалко.. --------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Апрельский релиз DirectX
Компания Microsoft подбросила нам апрельскую версию DirectX. Всем заценивать изменения: http://msdn.microsoft.com/directx/directxdownloads/ --------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ещё раз о GDC
Организаторы Game Developers Conference будут выкладывать лучшие сессии GDC на сайте - http://www.gdconf.com/gdctv/ В ближайшее время - 19 апреля - Питер Молинекс - Gameplay Moves Forward into the 21st Century. ![]() --------------------
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Первоисточник сюда, плиз! ![]() Добавлено @ 10:29 Знаете, это как слухи во времена альфы дума3: "Джон Кармак пьяный разбился на своём Феррари!" У-у-у-у, блин, во бред! Да как могут они прикрыть себя, если у них кроссплатформенность - раз, а во-вторых: куча народа кодит на OGL! -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Источник: 31.3.2005, 23:46 --------------------
|
||||
|
|||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
На оффициальном сайте ничего подобного не написано - http://www.sgi.com/products/software/opengl/news.html
-------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 1 Всего: 4 |
А я только хотел посмотреть OpenGL 2.0 и тут на тебе. Придется оставаться на Директе
|
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: нет Всего: 317 |
gepard, empter собсна это была первоапрельская шутка
![]() Почитайтеа посты по новой ![]() -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Чипи, блин, любитель пошутить!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 1 Всего: 4 |
Шутка удалась
![]() ![]() |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Только через три месяца...
![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 1 Всего: 4 |
Monolith studios, навояли новый движок, говорят Doom3 и HL2 и рядом не стоял, на нем уже сделан
психологический триллер F.E.A.R. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
ИМХО, из нового в этом "супер-пупер движке" - только ещё большее кол-во шейдеров на пиксель, красивые искры и прочие светошумовые эффекты сделанные на тех же шейдерах, да впридачу бампы на каждой поверхности.
З.Ы. лично мне понравилась кабина авто: http://www.3dnews.ru/games/fear-preview/image.htm?count=3 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Гость_lynx_916 |
|
|||
Unregistered |
ничего нового?
ага, а ПОЛИГОНАЛЬНАЯ водичка? софт-рилтайм шейдинг(правда, артефакты всё равно есть)? но полигональная водичка всё равно класс. да ещё такие сплэши, вах!, только, надеюсь игру оптимизируют покруче, а то демка одноуровневая-600мб. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ПОЛИГОНАЛЬНАЯ водичка в Аксиоме и Огре в демках давно была сделана вместе со сплэшами
![]() Добавлено @ 17:10 А на этом скрине - http://www.3dnews.ru/games/fear-preview/image.htm?count=5, это что, занавески зеркальные? ![]() |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Это там жалюзи такие, отражающие. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
916 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2005 Репутация: нет Всего: нет |
arilouпрошу прощения, не знал.....
![]() mr.DUDAдемо на http://www.igromania.ru/demoversions/?FEAR+1 645мб, оно того стоит... P.S. ждём 18 октября- игра уже в печати....! Это сообщение отредактировал(а) 916 - 20.9.2005, 15:48 |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Запускал я эту дему у себя на FX5600... Графа на том качестве, что потянула моя тачка - хуже дума3, а тормоза - хуже чем в FarCry на максимальных установках... ![]() Коплю денюжку на тотальный апгрейд -------------------- ![]() |
|||
|
||||
916 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2005 Репутация: нет Всего: нет |
mr.DUDA
![]() З.Ы. у друга на ФХ5600 тоже тормозит, но это из-за процессора(1.1). А может быть и нет... |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
У меня на X800 так себе работает, вижу тока всё напичкано вторыми шейдерами под завязку. Вообще так симпатично смотрится.
Если уж говорить о качестве графики, то на E3 показывали прототип PS3 c GPU опережающим сегодняшние на несколько поколений, он может даже показать разницу между позалотой и золотом. А демки которые там показывали больше похожи на кино, только в реалтайме. |
|||
|
||||
916 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Vadim999 демки это Килзоун2, Мотор Сторм и та с утятами(может я не все видел?) ? Мне больше всего понравилась со стаканами и парусами.
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Приставочные игры так и выглядят, в основной своей массе. А всё потому что изображение - на телевизоре, а не на монике ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |