Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как работает cout ... Интересный случай. 
:(
    Опции темы
En_t_end
Дата 16.5.2005, 06:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2074
Регистрация: 4.12.2004

Репутация: 1
Всего: 20



ВЫВОД:
Не следует употреблять подобные конструкции. smile
PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
chipset
Дата 16.5.2005, 07:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



А вообще - это довольно undefined behavior, посудите сами: что думать компилятору если << это операция обьявленная юзером. Порядок определения операций не определен стандартом, поэтому следует больше избегать таких операций.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
HELPER
Дата 16.5.2005, 08:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 18.4.2005

Репутация: -2
Всего: -2



Цитата(Alastis @ 16.5.2005, 06:03)
а вот это уже действительно любопытно: компилирую в Debug - результат 29 30, в Release - 30 30


А у меня норма, в debug, release всегда 29 30,

а может дело вообще не в компиляторах???
может дело в самой iostream.h?

может в компиляторах:
Цитата(Void @ 13.5.2005, 19:28)
MSVC 7.1: 30 30
Intel 7.1: 30 31
CBuilder 6: 29 30

просто идет не родная библиотека, а модифицированная, например размер h файла:

VC++ 3-4 kb
BC5.02 36 kb
TC 28 kb
BC 31 kb

Добавлено @ 08:45
Я к чему ето все... smile
Неужели, за веремя существования этой библиотеки
в нее не вносили изменений серьезные дяденьки программисты? smile
PM MAIL   Вверх
Void
Дата 16.5.2005, 19:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 40
Всего: 173



Цитата(HELPER @ 16.5.2005, 10:42)
а может дело вообще не в компиляторах???
может дело в самой iostream.h?

А при чем тут потоки? Они всего-навсего определяют семантику операторов >> и << - как и в каком порядке вычислять операнды - дело компилятора.

Цитата(HELPER @ 16.5.2005, 10:42)
Я к чему ето все... smile
Неужели, за веремя существования этой библиотеки
в нее не вносили изменений серьезные дяденьки программисты? smile

Дык, это часть стандартной библиотеки C++ - стандарт не определяет реализацию, он только выдвигает определенные требования, которым должна соответствовать библиотека - и все. Существует масса реализаций, наиболее популярны те, что получили свое начало в недрах HP и SGI (сколько я знаю, корни у Dinkumware и STLPort все там же). Так вот, я к тому, что стандарт не определяет, как должен вести себя компилятор в такой ситуации - значит это undefined behaviour - значит это зло! smile

P.S. Кстати, а где народ iostream.h в MSVC 7.1 откопал? К счастью, этот deprecated хидер оттуда выкинут и есть только iostream. С ним и тестировал.


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
HELPER
Дата 16.5.2005, 19:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 18.4.2005

Репутация: -2
Всего: -2



Цитата(Void @ 16.5.2005, 19:09)
А при чем тут потоки?


Void, я про саму библиотеку, а не отом, что она делает...., хотя раз она определаят операторы << >>
то может быть дело в порядке вычисления - слева на право или наоборот?
PM MAIL   Вверх
Void
Дата 16.5.2005, 20:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 40
Всего: 173



Цитата(HELPER @ 16.5.2005, 21:49)
Void, я про саму библиотеку, а не отом, что она делает...., хотя раз она определаят операторы << >>
то может быть дело в порядке вычисления - слева на право или наоборот?

А я про что... smile Да не, порядок вычислений вроде лежит на компиляторе - хотя конечно основательно извратившись, в библиотеке это можно изменить - но зачем?


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
HELPER
Дата 17.5.2005, 18:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 18.4.2005

Репутация: -2
Всего: -2



... smile
Цитата(Void @ 13.5.2005, 19:28)
MSVC 7.1: 30 30
Intel 7.1: 30 31
CBuilder 6: 29 30


но результат 30 30 вообще не понятен...
PM MAIL   Вверх
Alastis
Дата 17.5.2005, 18:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 15.11.2004
Где: Казахстан, Астана

Репутация: 4
Всего: 10



Цитата(HELPER @ 17.5.2005, 18:16)
но результат 30 30 вообще не понятен...
ну не знаю, этот результат как раз первым и приходит в голову: вывести a, инкрементировать, декрементировать, вывести результат... слева направо



--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Fantasist
Дата 17.5.2005, 20:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Лентяй
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.3.2002

Репутация: 4
Всего: 41



Цитата(chipset @ 16.5.2005, 04:49)
А вообще - это довольно undefined behavior, посудите сами: что думать компилятору если << это операция обьявленная юзером.


Да в общем-то компилятору пофиг, объявленна перегружен ли оператор пользователем или нет. По сути, оператор<< уже перегружен для ostream. Ассоциативность для оператора<< стандартом таки опредленна, поэтому конструкция типа

Код

cout<<a<<b<<а;


Вполне валидна и выдает предсказуемый результат. (так же как и a<<b<<2).

То, что явлется здесь undefined behavior - это, как обычно, изменение значение переменной. Так как sequence point'ов в этом выражении нет, то его составляющие компоненты могут вычислятся в произвольном поряедке. В принципе, компилятор может вначале вычислить a и b, а потом их вывести. А может вычислить а, вывести а, вычислить b, выветси b, вывести а.





--------------------
Волны гасят ветер...
PM MAIL   Вверх
kometa_triatlon
Дата 18.5.2005, 00:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 384
Регистрация: 7.1.2005
Где: Киев

Репутация: 2
Всего: 6



Так, не в тему:
может сделать опрос на форуме, у кого какие результаты выдает на каком компиляторе? smile


--------------------
Всё очень просто: сказки обман,
Солнечный остров скрылся в туман,
Замков воздушных не носит земля,
Кто-то ошибся, ты или я.

--------------
Программирование - самое большое удовольствие, которое вы можете получить, будучи одетым.
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 18.5.2005, 01:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Цитата(kometa_triatlon @ 17.5.2005, 14:36)
может сделать опрос на форуме, у кого какие результаты выдает на каком компиляторе? smile

Давай smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 28.6.2007, 06:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 0
Всего: 52



Это UB.
Это ведь тоже самое что и:
Код
i = i++ + i--;

по сути smile

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 28.6.2007, 06:40


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
korbian
Дата 28.6.2007, 10:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 20.2.2007
Где: Penza

Репутация: 2
Всего: 14



minGW 3.4.2

30 31


--------------------
korbian ©
PM   Вверх
FiMa1
Дата 28.6.2007, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 408
Регистрация: 23.9.2006

Репутация: 5
Всего: 6



Borland C++ Builder 6.0
29 30 (и для 'Full debug' и для 'Release')

MS Visual Studio 2005 Professinal Editition (#include <iostream> вместо "iostream.h")
29 30 ('Debug')
30 30 ('Release')

Это сообщение отредактировал(а) FiMa1 - 28.6.2007, 10:59
PM   Вверх
bsa
Дата 28.6.2007, 11:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



GСС 4.1.2 во всех режимах оптимизации выдал 29 30.
PM   Вверх
Страницы: (3) Все 1 [2] 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0949 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.