Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Распознование фигуры по координатам. 
:(
    Опции темы
esperant0
Дата 25.5.2005, 22:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 714
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 4
Всего: 14



Повторюсь

Пусть имеются точки

* *


* *



* *


как они будут распознаны как 3 или как 8?

вы так и не дали ответ smile


--------------------
 
 Student->Teacher Assistant ->Research assistant->Microsoft Software Development Engineer 

Пользователь получил наказание за то, что проигнорировал замечание которое было написано модератором  а затем стерто и которое он - пользователь не мог видеть. 
PM MAIL   Вверх
Guest
Дата 26.5.2005, 08:22 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Точек 11... всегда.... 11.... соотсвенно такого быть не может(что нарисовано выше +) ) ... то бишь изображение не может быть раздроблено что будет всего 4 точки и тд... счас вот уже сделал небольшой алг чтоб фигуру возвращать в нормальное состояние вертикальное... дальше думую разбить на зоны данную "матрицу" чтоб подготовить информацию для нейро сети.... заодно и попробую сделать свою первую нейро сеть +))) посмотрим что выйдет
  Вверх
Y-Vladimir
Дата 26.5.2005, 08:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 16.7.2004
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 6



Цитата(esperant0 @ 25.5.2005, 22:01)
как они будут распознаны как 3 или как 8?

Кем распознаны, нами? smile
Вообще на ноль похоже.


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Гость_Михаил
Дата 26.5.2005, 08:52 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











smile

=))

Наша нейронная сеть просто не в состоянии понять данную информацию Э)

А вообще кто что думает по приобразованию напрмиер в квадрате 40 на 40 будут эти 11 точек ... то бьишь разделить 40 на 40 точек на более меньшие зоны .... и просто если точка попала в эту зону то 1 а нет то 0.. а потом на вход нейро сети подать эту информацию....
  Вверх
Гость_Михаил
Дата 26.5.2005, 08:53 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











не меньшие а большие зорны +) всмысле...
  Вверх
podval
Дата 26.5.2005, 09:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Где я? Кто я?
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3094
Регистрация: 25.3.2002
Где: СПб

Репутация: 18
Всего: 62



Посмотри здесь по поводу поворота http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=2275#
PM WWW ICQ   Вверх
Guest
Дата 26.5.2005, 14:10 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Да если бы она была просто повернута то получив что то на подобии упорядоченого спектра... или что там получиться... угл был бы не важен я от угла хотел избавиться так ... найти центр повернутой цифры и посчитать растояния от этого центра до каждой точки после чего упорядочить их.... ну шаблоны такого вида должны быть тоже... только точки то ещё немного сдвинуты... и получается расхождение большие с шаблоном.... а что по поводу поворота так как я говрил точек то всего 11 +)) мм кто что думает а дальше может попробывать посчитать растояния от центра либо выделить зоны ... и получив инфу в какие зоны попали точки передать нейронной сети ..хотя задача мне кажеться ... проще..
  Вверх
podval
Дата 26.5.2005, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Где я? Кто я?
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3094
Регистрация: 25.3.2002
Где: СПб

Репутация: 18
Всего: 62



А разве сдвиг сильно мешает? У фигуры есть контур - по нему и компенсировать этот сдвиг.
PM WWW ICQ   Вверх
Мурлыкатам_
Дата 28.10.2007, 02:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 5.2.2007
Где: город-герой Минск

Репутация: нет
Всего: 2



А может подскажите алгоритм распознавания прямоугольника, круга, треугольника на плоскости?
Все фигуры - черные, произвольного размера.
Фон - белый.
Ищу по яркости пикселя.
Пользователь щелкает в случайное место картинки - если в фигуру - надо распознать ее.

Пока мой алгоритм - это х++ до тех пор пока не будет яркость = 1 (т.е. белый фон), затем х-- и пошел у++ до белого фона, потом х-- до белого, потом у-- до белого - тем самым обходим границу прямоугольника, было уже обрадывался, но обнаружил, что прямоугольник то может быть вписан в окружность! :(((  smile 
Короче этот метод пока все фигуры распознает прямоугольниками (((
Может че подскажите дельного?


--------------------
Хочешь что-то сделать - сделай это сам или попроси помощи на винграде smile
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
Мурлыкатам_
Дата 4.11.2007, 20:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 5.2.2007
Где: город-герой Минск

Репутация: нет
Всего: 2



Сделал обход контура фигуры Алгоритмом Жука. Но уткнулся в проблему: как посчитать количество углов на фигуре, чтобы определить фигуры? (эллипс определять не надо, тока треугольник и прямоугольник)



--------------------
Хочешь что-то сделать - сделай это сам или попроси помощи на винграде smile
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0712 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.