Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Изменение кода, Games & ASM 
:(
    Опции темы
TiHo
Дата 6.1.2003, 22:41 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Можно ли изменить код дизасемблированого еxе файла без ущерба для него?
Такая вот проблема - есть у меня игрушка "Civilisation 2" и в процессе игры она вылетает
с сообщением о ошибке.
В описании ошибки постоянно один и тот - же адрес,
у меня стоит Win XP и он запускает debug,
в строке с этим адресом видим следующее -
адрес:  test byte ptr[?+?+?h],10h
где не помню поставил '?'.
Подскажите можно ли сделать что-нибудь?
Если вопрос сформулирован неточно не взыщите, я ASM только начал изучать.
  Вверх
XpyDi
Дата 7.1.2003, 03:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 25.11.2002
Где: USSR

Репутация: нет
Всего: 2



Сделать то можно. Xотя говоришь Civilisation 2 это та которая еще под ДОС была? Если она, то исправить то можно,  но я просто боюсь, что это конфликт уже WinXP и досовских программ. А как это лечилось и лечилось ли вообще я не помню.
Так что приводи более полные сведения о игрушке, о сообщении об ошибке и о дизассемблировнном коде.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
TiHo
Дата 9.1.2003, 01:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 2.1.2003
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: нет



XpyDi
Эта игрушка не под DOS, а под Windows,
и проблема возникает только с русской версией , когда я переставляю поверху английскую то все в порядке,
там все переводы сложены в тxт файлы, там как я понял не просто теxт, а какие-то скрипты и при обращении к ним и происходит сбой.
Если кто ответит по делу я приведу кусок кода и вид скриптов,
а еще я попробовал  в hex-editor изменить проверку(test)  на 90h
все зависло :( .
PM MAIL   Вверх
XpyDi
Дата 9.1.2003, 18:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 25.11.2002
Где: USSR

Репутация: нет
Всего: 2



Цитирую сам себя:
Цитата
Так что приводи более полные сведения о игрушке, о сообщении об ошибке и о дизассемблировнном коде, включая его самого.

И после этого ты еще говришь
Цитата
Если кто ответит по делу я приведу кусок кода и вид скриптов

Если честно не понял прикола. Тебе в начале нужно сказать что ты должен сделать, а уж потом ты раскажешь как было?
К тому же если ты демаешь, что написав вот такой кусок кода
??? eax,?
test [?+?+?h], ???
все сразу поймут о чем идет речь, то ты ошибаешься.

P.S. Все что хотел я сказал, если что-то не понял лучше смотри только первую цитату.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Asm: Общие вопросы"
MAKCim
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой КОД.
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к разделу форума. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim.

 
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Asm: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0622 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.