![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
=Женек= |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 548 Регистрация: 20.2.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Я пишу простенькую программу под Builder. Уже почти написал. В одном из окошек должен загрузиться 3D объект из файла.
Я знаю, сейчас меня будут отправлять к мануалам и пр. Но поймите если бы я писал 3Д программу, я бы конечно потратил кучу времени и изучил бы всю теорию. Однако мне жто не нужно, мне нужно всего лишь загрузить объект в окошко на созданной в buildere форме. Я догадываюсь что без всех наворотов это делатется в 20 строк. Подскажите плз. Может есть компоненты для builderа? |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
А чем ты пользуешься? Если DirectX, то надо:
1. Создать Direct3D. 2. Описать вид камеры. 3. Загрузить объект (Например: obj.CreateFromFile (p_d3d_Device, "file.x");). 4. Описать свет. 5. Наложить на объект текстуру. 6. Вывести. |
|||
|
||||
=Женек= |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 548 Регистрация: 20.2.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
ээ.. я вообще ничем не пользуюсь. Потому и спрашиваю.
Кстати сопутствующий вопрос: DirectX и OpenGL -это две конкурирующие технологии? Или это как CorelDraw и PhotoShop - сравнивать которые бесполезно, потому что принцип разный. Div, я понимаю, что это не очень хороший тон - происть готовый код, но тем не менее - мне разбираться некогда, да и цели такой пока нет - в сосвершенстве овладеть 3D. Мне бы конкретный пример, я выводы из него я сделаю сам. P.S. Честно, я искал в нете. Не нашел... |
|||
|
||||
Alastis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 15.11.2004 Где: Казахстан, Астана Репутация: 1 Всего: 10 |
=Женек=
Direct3D и OpenGL - это конкурирущие технологии, но сравнивать их все равно бесполезно ![]() И в сети, действительно, очень много материала как по DirectX, так и по OpenGL. Можешь зайти на gamedev.ru, к примеру и поискать там. Или, если есть DirectX SDK, смотри сэймплы и тутториалы оттуда. Ну а если знаешь английский более менее, то вообще раздолье -------------------- Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь. |
|||
|
||||
=Женек= |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 548 Регистрация: 20.2.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо большое, инфы много, но есть две проблемы:
1. Нет инфы для загрузки объектов из файла. А мне нужнв модель человека, причем каждый сегмент тела - отдельный объект. Кубиками примитивами не построишь. 2. Как мне сделать, чтобы физуализация шла не во всем окне, а на части формы? Например компонент TBevel, а в центре его отступя по 1 пикселу - картинка. |
|||
|
||||
Nemesis |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 20.2.2005 Где: Москва Репутация: нет Всего: 5 |
Если тебе это действительно срочно нужно, то могу помочь. Недавно делал такую фишку, но рисовал простые примитивы в Form Builder`а. Довольно классная вещь Builder + OpenGL.
Найдешь меня ты после 12 по сему адресу аси 294-130-047. Добавлено @ 11:31 Стоит уточнить, после 12 ночи. ![]() --------------------
|
|||
|
||||
Alastis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 15.11.2004 Где: Казахстан, Астана Репутация: 1 Всего: 10 |
=Женек=
а почему необходимо, чтобы каждый сегмент тела был отдельным объектом? нужно будет расчленять? Это сообщение отредактировал(а) Alastis - 30.6.2005, 11:39 -------------------- Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь. |
|||
|
||||
=Женек= |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 548 Регистрация: 20.2.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
нет. Указывать мышкой области. То есть там еще и каждый сегмент будет расчленен на поверхности (передняя, задняя внутренняя наружная) и отделы ( для плеча например - верхняя, средняя, нижняя треть). Более с этим человечком ничего делать не потребуется, разве что повращать его.
Инфу о выделении мышкой объекта я видел. Такая вот проста программа. |
|||
|
||||
Гость_=Женек= |
|
|||
Unregistered |
Блин, ну неужели никто не поможет?
Как загрузить объект из файла? Или все тут пишут программки про кубики и шарики? Или такие крутые что изэтих кубиков и шариков сложные объекты выкладывают? Я знаю чтофункции загрузки из файла в OpenGL нет. Но ведь как-то их можно загружать? |
|||
|
||||
Nemesis |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 20.2.2005 Где: Москва Репутация: нет Всего: 5 |
http://www.gamedev.ru/download/?id=163
Добавлено @ 13:57 http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopi...922#entry139566 --------------------
|
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Нет! Не выкладываем из кубиков и шариков! Мы из треугольников выкладываем
![]() |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
н-даа... Я же писал, что мне надо под Билдер. Там под Visual C. Все примеры, которые вы приводили и которые есть в интернете, конечно же хороши, но мне не нужны эффекты и хитрости самого OpenGL. Мне нужно адаптировать этот код под Билдер. Я не могу выполнить простую задачу - на форме, в специально отведенном месте, определенных размеров должен быть объект, в котором рендерится объект. Ща опять начнется - читай то, читай это... Да, я знаю что можно самому разобраться, но у меня нет времени и я не ставлю целью освоить 3D программирование. Мне нужно всего лишь добавить в программу функцию отображения 3D объекта из файла. Неужели трудно просто выполнить мою просьбу? Или вы услышали когда-то в свой адрес аббревиатуру RTFM, потом сами чему-то научились, и теперь бездумно ее повторяете, думая что это делает вас круче в глазах других? |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Топик с битыми ссылками. |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Что самое интересное, когда я сам все-таки найду решение и для интереса, для омена опыта с другими людьмм выложу его здесь - тут же найдутся умники, которые будут его критиковать
![]() |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Критика правит миром!!! Так же, как и логика
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |