Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как выбрать объект в 3d сцене, выбор объекта в opengl 3d 
:(
    Опции темы
Ravend
Дата 26.7.2005, 09:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 19.7.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Вы изложили но может у когонибудь есть другое мнение?
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 26.7.2005, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Есть. И даже несколько smile
1) Сделать так как нужно. Т.е. открыть учебник математики и использовать формулы центральной проекции для перехода из СК мира в СК экрана и поиска точки пересечения луча с плоск. экрана. На крайний случай просто разобраться как OGL перемножает матрицы и сделать то же самое у себя в программе, благо тут ума много не надо.
2) "Схалявить".По принципу Z-буфера закрасить в своем буфере участки экрана учитывая удаленность объекта. Затем проанализировать координаты мыши в этом буфере.
3) "Метод грубой силы". ПРи щелчке отрендерить баундинг-боксы в бек-буфер каждый уникальным цветом с заливкой без освещения и пр.. Цвет пиксела в месте клика мышкой и есть уникальный идентификатор.

Думаю не надо объяснять почему способы расположенны в таком порядке? smile
PM ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 26.7.2005, 23:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Среднее - и есть самое оптимальное smile


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
DENNN
Дата 27.7.2005, 09:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Цитата(mr @ 26.7.2005, 23:29)
Среднее - и есть самое оптимальное

А вот и нет. Умножение вектора на две видовые матрицы обойдется гораздо дешевле, чем операции по заполнению еще одного буфера с анализом "глубины" перекрываемых пикселов в этом буфере. Важен еще и тот факт, что когда объектов много, то аналитический анализ будет давать больший прирост производительности чем буфер, а строк кода будет заметно меньше smile
PM ICQ   Вверх
Vitaly333
Дата 23.4.2009, 15:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 6.11.2006
Где: Volgograd

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата

1) Сделать так как нужно. Т.е. открыть учебник математики и использовать формулы центральной проекции для перехода из СК мира в СК экрана и поиска точки пересечения луча с плоск. экрана. На крайний случай просто разобраться как OGL перемножает матрицы и сделать то же самое у себя в программе, благо тут ума много не надо.


А поподробнее можно как это сделать на OpenGL

Это сообщение отредактировал(а) Vitaly333 - 23.4.2009, 15:12
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0790 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.