![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
Caramel |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4190 Регистрация: 7.8.2004 Где: Дюссельдорф Репутация: 2 Всего: 142 |
В продолжение тем:
Флешевый сайт, что за зверь? Мосты Москвы - эскизы По эскизам я разбила сайт на три страницы. Первый уровень (вход) Второй уровень (выбор моста, пролистывание карты) Третий уровень (мост и информаци о нем + фотогалерея) Верхнее и нижнее меню у меня остается во всех страницах Теперь вопрос. Как оно должно лежать во флеше? Вариант первый. Каждому эскизу свой кадр. При щелчке пользователь перескакивает с кадра на кадр. Но не понятно тогда как отрисовывать смену содержания? Скажем смену карты (второй уровень)? Или моста (третий уровень)? Вариант второй. Каждому объекту по кадру. Т.е. я отрисовываю не только три по количеству эскизов, но и + кадры на все карты + кадры на все мосты. Этот вариант мне кажется более легким в исполнении но в тоже время муторным. Где не права поправте. Я сецально завела этот проект что бы учиться. Рада любым советам ![]() Кому лень лезть в темы прилагаю один из эскизов. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 ) ![]() |
|||
|
||||
AlDev |
|
|||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 9 Всего: 50 |
выложи все 3 эскиза pls
|
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Мне как-то не очень понятна схема сайта. Ещё бы это объяснить.
|
|||
|
||||
AlDev |
|
|||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 9 Всего: 50 |
Offtopic:
ManiaK, долго думал, кто такой Maniak , и откуда он у мня в blog-е взялся ![]() ![]() |
|||
|
||||
Caramel |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4190 Регистрация: 7.8.2004 Где: Дюссельдорф Репутация: 2 Всего: 142 |
Я выложу эскизы и будет понятно.
Просто третий еще не отрисован |
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Alex Batsuev
![]()
Ждём-с... |
|||
|
||||
PROCESSOR |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 25.5.2005 Репутация: нет Всего: нет |
- меню, которое видно везде - расположи в одном слое ( чтобы поверх всех был ) и сделай пустые кадры в томже слое во всех фреймах где есть страницы. т.е. ключевой кадр в фрейме 0 и пустые кадры в 1,2
- каждую страницу в своем слое ( вообщемто можно и в одном ), но в разных фреймах. 1 страница в фрейме 0, 2оя страница в фрейме 1... - в нулевом фрейме напиши в action - stop() . чтобы плеер показал только 0 фрейм ( меню и первую страницы ) и остановился. - теперь для перехода на другие страницы - просто пиши gotoAndStop (1) для второй страницы и gotoAndStop (2) для третей страницы и само собой gotoAndStop (0) для возврата на первую страницу. - фреймам можно дать имена и тогда можно писать gotoAndStop ("page1") например. - плюс в том что другие страницы будут автоматом исчезать, и появляться только нужная страница, а постоянный слой ( с меню ) будет виден везде. Практчиски принцип презентации - слайды. Ненадо никакие _visible пользовать и дополнительные коды писать, которые закрывают и появляют страницы. - можно всё разнообразить , но общий принцип ясен. - на сегодня, это самое эффектной и простой способ, что я знаю. - очень легко ввести любую анимацию. Например размещать страницы в кадрах 0,100,200.Тока вместо gotoAndStop писать gotoAndPlay. Тока незабыть в конце появления страницы, поставить stop(). Хотя намного практичнее использовать мувики в мувике для анимации, а не засорять главный timeline. Это сообщение отредактировал(а) PROCESSOR - 12.8.2005, 06:57 |
|||
|
||||
Caramel |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4190 Регистрация: 7.8.2004 Где: Дюссельдорф Репутация: 2 Всего: 142 |
||||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
1. Не очень понятно на главной странице что значит "вверх по течению" и "вниз потечению". Для человека, который только что зашёл на сайт эти два термина будут загадкой. Вверх относительно чего?.. (но это
2. Логичней всего, как мне кажется, разбить сайт на две флешки: выбор моста и view'ер мостов (третий уровень). Главную страницу можно сделать обычной, HTML-ной, если, конечно, не предполагаются и там всякие всплывучести (да, я думаю, это лишнее). То есть, я бы выбрал первый вариант. Как сделать всплывание текста и пр. прелести PROCESSOR уже объяснил. Добавлено @ 08:07 Любопытно посмотреть на то, как это будет выглядеть в конечном итоге. |
|||
|
||||
AlDev |
|
|||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 9 Всего: 50 |
preprepreprealpha )
http://batsuev.com/wp/2005/08/16/site-engine/ сайт разбит на хрен знает сколько flash-ек, некоторые - скины, неуоторые - данные. всё подгружается через один класс, который умеет подгружать сразу несколько swf и отображать общий прогресс. Все данные внешние. Основаная swf содержит движок для подгрузки данных, прелоадер, и движок для смены страниц. Остальное - подгружается в неё и юзает классы, которые в основной. Всё. Это сообщение отредактировал(а) Alex Batsuev - 22.8.2005, 08:39 |
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Неплохо! Довести бы до разумного
![]() Из минусов тотального использования flash - тормоза. |
|||
|
||||
Rus |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.4.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Воду "живую" может сделать?
|
|||
|
||||
Caramel |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4190 Регистрация: 7.8.2004 Где: Дюссельдорф Репутация: 2 Всего: 142 |
Вода живая... там плавает таракан. Т.е. кораблик ![]() Добавлено @ 13:43 Читаю сейчас введение в ООП ![]() Сложно... ни фига не понимаю ![]() |
|||
|
||||
Rus |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.4.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
А где? - я чет не вижу
|
|||
|
||||
Caramel |
|
||||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4190 Регистрация: 7.8.2004 Где: Дюссельдорф Репутация: 2 Всего: 142 |
Возможно. Но сайт будет на флеш. Полностью. В общем-то я понимаю что будет очень тяжело. Но в конце концов проект создан и для того что бы учиться. Ну положу на диск, делов-то...
Обсуждение дизайна и дополнений в другом топике. Посмотри мой первый пост.
До этого места все понятно. В общем-то так и делала ![]()
А вот это - нет ![]() |
||||||||
|
|||||||||
AlDev |
|
||||||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 9 Всего: 50 |
в main.swf у тебя есть два кадра. Также на первую swf-ку пихаем все, что всегда есть на остальных страницах и прелоадер. На первом торчит подгрузка всего клипа и создание экземпляров pageManager и dataManger:
итак, попорядку: System.useCodepage = true; включаем использование кодовых страниц, дабы небыло проблем с подгрузкой файлов с различными кодировками (которые не UTF-8) this.pm = new com.batsuev.managers.pageManager(this['content']); создаем экземпляр класса pageManager, который занимается тем, что подгружает содержимое внешнего файла в клип this['content']. Почему this.pm = , а не var pm: ? Просто если мы пропишем через var, то не сможем получить доступ к этой переменной из других клипов, а если пишем this.pm, то мы просто "пришиваем" переменную pm к мувику. В данном случае this и _root - одно и то-же. this.dm = new com.batsuev.managers.dataManager(); то-же, что и pageManager, но для работы с данными. var preloader_instance:Object = this['preloader']; создаем ссылку на объект preloader. Это клип, у него выставлен as2 class com.batsuev.UI.preloader. this.pm.preloader_instance = preloader_instance; this.dm.preloader_instance = preloader_instance; здесь мы указываем нашим мэнеджерам, ссылку на прелоадер. var load_list:Object = new Object(); var ths:Object = this; load_list.onLoad = function() { ths.gotoAndPlay(2); ths.pm.changePages(['./pages/mostokiada.swf']); } preloader_instance.addListener(load_list); добавляем листенер события, срабатывающего при загрузке основной swf-ки. var ths:Object = this; - создаём ссылку на _root, дабы использовать её в событии onLoad. После загрузки мы пререходим на 2 кадр и из-меняем содержимое клипа this['content'] на ./pages/mostokiada.swf. preloader_instance.setObject(this); эта функция пускает отображение загрузки основной страницы. Итак, теперь посмотрим, что за страшные класс pageManager:
конечно, всё это было-бы грамотнее прописать через static, но тогда возникает проблема размера. Просто данный класс используется во всех swf. И при явном указании в них на его использование, он будет в них подгружен. Соответственно идёт увеличение размера в несколько раз. Как вариант, можно использовать eval, но всё-таки простейший способ - это прописать его не как static. Теперь следующий класс - preloader:
так... меня уже помаленьку прёт... не люблю я столько комментов писать ![]() итак, пока можно забыть про третий класс, который с данными работает... Вообщем теперь вроде всё должно быть понятно... или нет? Если нет, спрашивай... |
||||||
|
|||||||
PROCESSOR |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 25.5.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Alex Batsuev
Он в начале пути, поэтому врядли поймет . ( я кстати понял всё ![]() И считаю если делаеш простой сайт себе, то абсолютно не надо кучи флешек. Всё в одном. Да и AS пользовать надо минимум ... простому пользователю. |
|||
|
||||
AlDev |
|
|||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 9 Всего: 50 |
в такой структуре если прикрутить xml, то всё будет универсально, на уровне, что если добавить новый мост или что-то изменить, не надо копаться в коде, или вообще копаться где-ндь. Просто добавить в xml описание и новые swf.
на самом деле структура достаточно экономна в плане траффика и изменяема. Код вообще ввезде будет миниамльным. Просто вызываем из любого клипа методы классов и всё.
не он, а она ![]() |
|||
|
||||
Caramel |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4190 Регистрация: 7.8.2004 Где: Дюссельдорф Репутация: 2 Всего: 142 |
Не скажи... А потом сидеть и долго разбираться что к чему? Хватит с меня эскизов в фотошопе. 150 слоев которые ленишься называть по человечески, а потом экстремально ищешь "вот ту полупрозрачную тонкую полосочку"
![]() |
||||
|
|||||
PROCESSOR |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 25.5.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Caramel
Пардон... Можно кучу элементов в одном слое держать, а группу в отдельном символе. Ну как хош. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Flash | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |