![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
Надо же какая странная эта java, а программировать всё равно хочеться.
Придётся пока с интерфейсами работать. Но может кто-нибудь всё таки скажет: "Нельзя без заведения новых классов", или "Можно, вот как это делается...", а пока хоть вешайся... |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
Всё пытаюсь зоздать класс для кнопок игры, но никак не удаётся - получается работоспособно, но гиганско и на мой взгляд так не делается.
Кто знает как организовать кнопку? |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 1 Всего: 538 |
Можно, но есть куча но! Код работает медленней (вызов методов через рефлексию дольше в 10-50 раз), весьма ненадежно (на этапе компиляции никаких проверок не будет, только в runtime), и не уверен что это будет работать на J2ME. Если инетерес еще не пропал, то могу привести код. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
С кнопками я уже сам разобрался - решил сделать как и стандартные Command.
То есть в кнопку кладём номер команды, а функцию они все одну вызывают. |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
Уменя теперь 3 вопроса:
1) Можно ли создавать записи "coord" с вложенными в неё переменными X и Y (coord.x, coord.t), не создавая класса: class coordinates { int x, y; } 2) GameCanvas есть repaint() и flushGraphics() какая между ними разница? 3) Я вывожу часть рисунка, сделав "setClip" и бросая на экран весь рисунок - рисуется только там где можно, т.е. так как мне надо. Так ведь правильновыводить часть рисунка? Я замедления работы не замечаю. |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 1 Всего: 151 |
Думаю, что нет. А зачем? -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
nagliyvred |
|
||||||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 2.10.2005 Репутация: 3 Всего: 3 |
Нет
В MIDP 2.0 поддерживается двойная буфферизация. Смысл в том что при вызове repaint() jvm вызывает метод paint() передавая ему в качестве параметра текущий графический контекст ( объект класса Graphics), и в нем происходит рисование - последовательный вызов методов drawXXX() - обращаемся к видеопамяти многократно. А можно создать дополнительный внеэкранный буфер - сначала нарисовать туда а потом разом вывести на экран. Так вот в MIDP 2.0 это уже реализовано (хотя несложно реализовать и самому). Для этого нужно получить ссылку на графический контекст методом getGraphics(), рисовать в него а затем разом выводить содержимое буфера на экран методом flushGraphics(); В принципе в MIDP 2.0 можно использовать и repaint() но рекомендуется все-таки использовать дв. буфферизацию. Вот приблизительное отличие в коде:
Правильно. Но при большом количестве рисования метод setClip() сильно тормозит на некоторых девайсах. Но зачастую от него никуда не денешься. |
||||||||
|
|||||||||
NewDev |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Не подскажет ли кто совсем начинающему..
Как создать файл и записать туда что-нибудь? У нас терминал Siemens TC65. Или как вообще лучше отладочные выводы делать.. |
|||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 19 Всего: 27 |
NewDev, поищи поиском на этом форуме и можно обнаружить много чего интересного.
Многие уже устали отвечать на одно и тоже по 50 раз. ![]() -------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
ThisIAmUnknown |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Скажите, пожалуйста, а JSDK 2 будет работать с J2SE. А то у меня нет возможности закачать новую его версию.
|
|||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 19 Всего: 27 |
ThisIAmUnknown, что-то ничего не понятно из письма. Конкретнее можно?
-------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |