![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
ted |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 14.8.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток! Всем привет!
Большая просьба помогите что нужно для начала программирования на J2me?Не скачивается ни одна ссылка из http://java.sun.com/products/sjwtoolkit/ Можно ли откуда нибудь еще скачать инструменты разработки? С уважением Тед |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 1 Всего: 151 |
-------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
WildChild |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 24.8.2005 Где: Российская Федера ция Репутация: нет Всего: нет |
Lamer George, посмотрел ссылку в FAQe...
J2ME Wireless Toolkit 1.0.4_01 - это последняя версия J2ME????? ![]() Или появились новые версии? Будет ли J2ME Wireless Toolkit 1.0.4_01 работатьс с J2SE 5.0 (JDK 1.5)? Спасибо! Это сообщение отредактировал(а) WildChild - 15.9.2005, 09:19 --------------------
Don't give up without even trying |
|||
|
||||
WildChild |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 24.8.2005 Где: Российская Федера ция Репутация: нет Всего: нет |
А вот это подойдет? J2ME Wireless Toolkit 2.2 FCS.
Или не по месту это будет... --------------------
Don't give up without even trying |
|||
|
||||
Mihail ([email protected]) |
|
|||
Unregistered |
как работать с файлами в "J2ME Wireless Toolkit 2.2".
строка: bookSource_streamConnection = (StreamConnection)Connector.open("file:/BookSource.txt"); Всё компилирется нормально, но когда доходит до загрузки файла выдаёт: "java.lang.IllegalArgumentException: Missing protocol separator" Missing protocol separator - программа сократ переводит: "Потеря разделителя протокола" - как это понимать? |
|||
|
||||
Stalnoj |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
("file:/BookSource.txt"); ---> ("/BookSource.txt");
Путь, как минимум, должен быть таким. |
|||
|
||||
Stalnoj |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
Вообще, StreamConnection использовать в J2ME для работы с файлами не представляется мне возможным.. Хотя может кто-нибудь и знает, как это делать. Вот, код, который читает данные из файла:
Пользуйтесь! |
||||
|
|||||
erka |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.7.2005 Репутация: 1 Всего: 1 |
Так ты сможешь только читать файл и только тот, что находиться в jar-е.
На реальном телефоне нужна поддержка JSR-75 для этого кода. |
|||
|
||||
Гость_Mihail |
|
|||
Unregistered |
А вот вам ещё вопрос:
Процедуру рисования иожно осущиствить только из функции paint()? Если нет, то как рисовать с других мест в коде? И ещё: как нарисовать только часть рисунка а не весь? То есть фрагментик. Возможно ли это без применения sprite? |
|||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 19 Всего: 27 |
Только через метод paint, кусочек отрисовать можно, сделав так чтобы он выходил за рамки видимости.
-------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
Достала меня эта java...
Ну как узнать как сделать переменныю ссылку на процедуру? Допустим есть процедуры "процедура1()" и "процедура2()" есть переменная "переменная", необходимо вот что: хочу процедуру вызывать так: переменная(); А вызываться будет та процедура, на которую указывает переменная. Ну и как это сделать на j2me? |
|||
|
||||
LSD |
|
||||||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 1 Всего: 538 |
Как 2 байта переслать
![]() Создаем интерфейс:
Реализуем его парой классов:
А теперь можем создать два объекта и вызывать их методы одним и тем же кодом
-------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
||||||
|
|||||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
// однако про interface надо тоже почитать
Итак, как я понимаю, без заведения новых классов не обойтись. Но тогда можно и так: public abstract class mysclass { // Абстрактная процедура public abstract void myproc(); // Конструктор одни на всех. buplic mysclass() {} } То есть создаём некоторую абстрактную процедуру. Теперь делаем так: class class_myclass1 extends myclass{ public void myproc() { // Тут описаны одни действия } } class class_myclass2 extends myclass{ public void myproc() { // Тут описаны другие действия действия } } Теперь создаём переменные с этими классами myclass myvar; // это мы создали переменную для хранения данного объекта myvar = new class_myclass1(); // можно и myclass2 Хотя типы myclass и class_myclass1 немного различны, но работать это будет нормально. теперь при вызове myvar.myproc(); Может случаться разное. А без заведения новых классов никак????? |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
И ещё одно сообщение от меня.
В PHP это делается так(немного в синтаксисе могу ошибаться - давно не программировал). procedure1() { // тут действия1; } procedure2() { // тут действия2; } Переменные в PHP не объявляются вообще... Класть в переменную "myvar" можно любую функцию и вызывать её потом: $myvar = procedure1; $myvar(); // это так мы вызвали procedure1 $myvar = procedure2; $myvar(); // это так мы вызвали procedure2 |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 1 Всего: 151 |
Можно и так, но лучше воспользоваться интерфейсом. Он для этого и предназначен - чтобы показать, что некие разнородные классы (которые, по логике, не могут быть связаны в иерархию) реализуют одинаковое поведение. Что касается второго варианта, наверное, он принципиально реализуем (с помощью механизма рефлексии), но, уверен, следует воспльзоваться первым вариантом, т.к. именно он соответствует правильному ООП подходу. -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
Надо же какая странная эта java, а программировать всё равно хочеться.
Придётся пока с интерфейсами работать. Но может кто-нибудь всё таки скажет: "Нельзя без заведения новых классов", или "Можно, вот как это делается...", а пока хоть вешайся... |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
Всё пытаюсь зоздать класс для кнопок игры, но никак не удаётся - получается работоспособно, но гиганско и на мой взгляд так не делается.
Кто знает как организовать кнопку? |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 1 Всего: 538 |
Можно, но есть куча но! Код работает медленней (вызов методов через рефлексию дольше в 10-50 раз), весьма ненадежно (на этапе компиляции никаких проверок не будет, только в runtime), и не уверен что это будет работать на J2ME. Если инетерес еще не пропал, то могу привести код. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
С кнопками я уже сам разобрался - решил сделать как и стандартные Command.
То есть в кнопку кладём номер команды, а функцию они все одну вызывают. |
|||
|
||||
Гость_Quest |
|
|||
Unregistered |
Уменя теперь 3 вопроса:
1) Можно ли создавать записи "coord" с вложенными в неё переменными X и Y (coord.x, coord.t), не создавая класса: class coordinates { int x, y; } 2) GameCanvas есть repaint() и flushGraphics() какая между ними разница? 3) Я вывожу часть рисунка, сделав "setClip" и бросая на экран весь рисунок - рисуется только там где можно, т.е. так как мне надо. Так ведь правильновыводить часть рисунка? Я замедления работы не замечаю. |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 1 Всего: 151 |
Думаю, что нет. А зачем? -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
nagliyvred |
|
||||||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 2.10.2005 Репутация: 3 Всего: 3 |
Нет
В MIDP 2.0 поддерживается двойная буфферизация. Смысл в том что при вызове repaint() jvm вызывает метод paint() передавая ему в качестве параметра текущий графический контекст ( объект класса Graphics), и в нем происходит рисование - последовательный вызов методов drawXXX() - обращаемся к видеопамяти многократно. А можно создать дополнительный внеэкранный буфер - сначала нарисовать туда а потом разом вывести на экран. Так вот в MIDP 2.0 это уже реализовано (хотя несложно реализовать и самому). Для этого нужно получить ссылку на графический контекст методом getGraphics(), рисовать в него а затем разом выводить содержимое буфера на экран методом flushGraphics(); В принципе в MIDP 2.0 можно использовать и repaint() но рекомендуется все-таки использовать дв. буфферизацию. Вот приблизительное отличие в коде:
Правильно. Но при большом количестве рисования метод setClip() сильно тормозит на некоторых девайсах. Но зачастую от него никуда не денешься. |
||||||||
|
|||||||||
NewDev |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Не подскажет ли кто совсем начинающему..
Как создать файл и записать туда что-нибудь? У нас терминал Siemens TC65. Или как вообще лучше отладочные выводы делать.. |
|||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 19 Всего: 27 |
NewDev, поищи поиском на этом форуме и можно обнаружить много чего интересного.
Многие уже устали отвечать на одно и тоже по 50 раз. ![]() -------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
ThisIAmUnknown |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Скажите, пожалуйста, а JSDK 2 будет работать с J2SE. А то у меня нет возможности закачать новую его версию.
|
|||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 19 Всего: 27 |
ThisIAmUnknown, что-то ничего не понятно из письма. Конкретнее можно?
-------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |