Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [ann] Code::Blocks 
:(
    Опции темы
chipset
Дата 27.11.2005, 06:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Собственно, как я уже упомянул в отдельном LJ, MSVC++ рулит настолько что я с июля пользуюсь исключительно Code::Blocks которая не очень уступает вышеупомянутому порождению мелких и мягких за которые кстати ещё и просят честнозаработанные деньги. Собственно, не буду разводить тут священные войны, перейду к делу.

А дело тут серьёзное smile Оф.сайт расположен точнехонько по этой ссылке. Последняя версия на момент выхода статьи: 1.0 RC2, которую мы и устанавливаем. Не буду никого учить как это делаеться, хых. Скажу лишь, что C::B поставляеться либо без либо с MinGW компилятором. Между прочим, во втором случае мороки с настройкой нету никакой что есть благо.

После запуска C::B учтительно спрашивает, - А не пожелал бы многоуважаемый господин выбрать дефолтный компилятор уже в конце-концов, блин?, - и выводит список найденных компиляторов.
Официально поддерживаються:
- GCC (MingW / Linux GCC)
- MSVC++
- Digital Mars
- Borland C++ 5.5
- Open Watcom

Кстати, под MSVC++ также подразумеваеться недавно выложенный добрыми дядечками из MS под скромным но достойным названием Microsoft Visual C++ Toolkit который, если вы забыли принять лекарство от склероза, находиться к бесплатному выкачиванию где-то здесь.
Очень полезная, хочу добавить, фича заключаеться в том что менять компилятор можно буквально на лету что безусловно найдут очень полезным всякие любители совместимости с компиляторами и стандартом.

В относительно рабочем состоянии C::B выглядит примерно так. Впрочем, не буду утомлять вас скриншотами, при остром желании просмотреть эти самые шоты просто сделайте два клика мыши здесь.

Самое главное, то что я предьявляю основным требованием и из-за чего кстати не поселилась на моём компьютере DevC++ и жила долгие годы MSVC++ c её убойным VAX -- AutoComplete в C::B на счастье присутствует. Правда сразу скажу, до VAX C::B ещё расти и расти, но относительно простые выбросы списка предполагаемых классов по Ctrl+Space есть. Также есть самое главное -- подсказка по прототипам функций.
К огромнейшему сожалению отсутствует любой намёк на AutoComplete среди методов и свойств классов, но это ещё можно пережить.

Из явно положительных чёрт можно отметить встроенную поддержку CVS и SVN(!), небольшой авто-форматировщик кода (AStyle) и ещё несколько плагинов которые идут в стандартной поставке.

Про скорость и стабильность можно сказать много хороших слов. C++&wxWidgets дали свой урожай и при работе с C::B даже не всегда получаеться допить чашечку кофе в периоды "тормозов" когда система явно озадачена вашими запросами. Хочу отметить что даже пяти чашечек кофе не хватало для MSVC++ и IntelliJ IDEA так что в этом плане CB конечно-же оказывает благоприятное влияние на вашу сердечно-сосудистую систему.
Стабильность тоже не подводит, 1.0RC2 например ни разу не вылетела.

Вот в общем и всё, я ж не буду тут расписывать всякую чушь по мелочам, правильно? Как говорят жители североамериканского континента: Enjoy!


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
S.A.P.
Дата 27.11.2005, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Я уже писал о нем в верхней теме, IDE действительно классная. Есть пару ляпов, но для версии 1.0 это позволительно. Старичка Dev-cpp я уже проводил в последний путь.

Цитата(chipset @ 27.11.2005, 06:38)
К огромнейшему сожалению отсутствует любой намёк на AutoComplete среди методов и свойств классов, но это ещё можно пережить.
что - то не понял. Ты про это? ( см. аттач )

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Присоединённый файл  autcpl.PNG 7,91 Kb
PM MAIL   Вверх
rsm
Дата 27.11.2005, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(chipset @ 27.11.2005, 08:38)
AutoComplete в C::B на счастье присутствует

Цитата(chipset @ 27.11.2005, 08:38)
подсказка по прототипам функций

А как включить эти фишки? Настроил компилер (VC++ 2003 Toolkit), прописал пути к хидерам, поставил в настройках галочки на автодополнение - реакции никакой, ни автодополнения, ни подсказки по функциям. Что я делаю неправильно?
PM MAIL   Вверх
S.A.P.
Дата 27.11.2005, 13:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Посмотри настройки Code Completion. Еще иногда приходится сохранять проект и зайти на Symbols->Re-parse now (закладка с Class Browser).
PM MAIL   Вверх
srd
Дата 27.11.2005, 13:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нереварин
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 951
Регистрация: 30.8.2003
Где: Владивосток

Репутация: 27
Всего: 49



Интерфейс к gdb жестоко тормозит smile


--------------------
Не смей читать мою подпись!!!
PM MAIL Jabber   Вверх
rsm
Дата 27.11.2005, 14:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(Perchilla @ 27.11.2005, 15:43)
Посмотри настройки Code Completion

Поставил все галочки для парсинга.

Цитата(Perchilla @ 27.11.2005, 15:43)
зайти на Symbols->Re-parse now

Автодополнение не появилось. Появились подсказки по функциям, но работают они крайне криво - нужно указывать окончание функции (например CreateFontA).
PM MAIL   Вверх
Дмитрий Т
Дата 27.11.2005, 15:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 16.3.2005
Где: Самара

Репутация: 4
Всего: 4



Меня отпугнула кривость отладки, а именно пошаговое выполнение программы отановилось на одной строке и не двигалось.
Ещё, WxWidgets формы писать на DevCpp (wxdsgn.sourceforge.net) больше понравилось.
Так что пока наверное подожду следующей версии.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
chipset
Дата 27.11.2005, 18:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Цитата(Perchilla @ 27.11.2005, 03:16)
что - то не понял. Ты про это? ( см. аттач )

Не, я немножко про другое:
Код

class A
{
public:
int a;
char b;
};
int main()
{
A _a;
_a.//должон выпасть список
}



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Mayk
Дата 27.11.2005, 19:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 45
Всего: 134



В сабже можно читать man'ы и/или другую документацию?



--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
S.A.P.
Дата 27.11.2005, 19:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Цитата(chipset @ 27.11.2005, 18:44)
Не, я немножко про другое:
У меня работатет smile . Надо только
Цитата(Perchilla @ 27.11.2005, 13:43)
сохранять проект и зайти на Symbols->Re-parse now


Цитата(rsm @ 27.11.2005, 14:23)
Появились подсказки по функциям, но работают они крайне криво - нужно указывать окончание функции (например CreateFontA).
это наверное из за того, что CreateFont идет как макрос.

У меня даже кутешные классы автодополнялись, правда не все, не всё и не всегда smile , будем ждать нормально плагина smile .

Добавлено @ 19:31
Цитата(Mayk @ 27.11.2005, 19:19)
В сабже можно читать man'ы и/или другую документацию?
это типа Dynamic help в VS?

PM MAIL   Вверх
Arkadiy
Дата 28.11.2005, 07:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2005

Репутация: нет
Всего: нет



можно ли отладчик настроить чтобы было как в vs?
а именно: окошко с регистрами, память,callstack,disassembly, autos, watch?
PM MAIL   Вверх
S.A.P.
Дата 28.11.2005, 09:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Цитата(Arkadiy @ 28.11.2005, 07:06)
можно ли отладчик настроить чтобы было как в vs?
а именно: окошко с регистрами, память,callstack,disassembly, autos, watch?

можно c MinGW по крайней мере. Заходишь в Setting->Compiler, ставишь добавление отладочной информации, потом ставишь бреакпоинт и нажимашь F8 ( пошла отладка ), лезешь в Debug->Debugging windows->CPU - появляется окно с дизасмом и регистрами (если хочешь увидить текущую комманду, жми shift F7, чтобы сдвинуть курсор), лезешь в закладку Wathes, в левой панели - увидишь локальные переменные и аргументы функций. Если надо что - то большее, то читаешь доку по GDB и общаешься с ним через Debug->Send command to GDB.
Добавлено @ 09:15
Ответ удовлетворяет? smile .

Это сообщение отредактировал(а) Perchilla - 28.11.2005, 09:15
PM MAIL   Вверх
Arkadiy
Дата 28.11.2005, 12:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Perchilla
да ответ удовлетворяет smile
правда малость непривычно smile
PM MAIL   Вверх
LPBOY
Дата 28.11.2005, 12:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2005

Репутация: 20
Всего: 20



Блин, а у меня при нажатии на кнопку "New File", она вылетает. smile У всех так или только у меня?
--------------------
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет...
PM MAIL   Вверх
Mayk
Дата 28.11.2005, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 45
Всего: 134



Цитата(Perchilla @ 27.11.2005, 23:29)
Цитата (Mayk @ 27.11.2005, 19:19)
В сабже можно читать man'ы и/или другую документацию?
это типа Dynamic help в VS?

Я VS не сильно любил. Любил борлу. Поэтому что такое dynamic help представляю слабо[у гугля спросил].
Вообщем программа минимум - в списке документации есть кнопка "Add", программа максимум - я навожу курсор на sighandler, жму что-то и во вкладке отображается man.
Ах да! Там еще можно перейти к объявлению структуры? То есть у меня есть
Код

//a.h
struct sss{
///
};

//a.cpp
sss s;

в a.cpp я навожу курсор на sss, что-то жму, перехожу в a.h и смотрю тело структуры, дабы его немного изменить


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
S.A.P.
Дата 1.12.2005, 14:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Цитата(Mayk @ 28.11.2005, 20:20)
Вообщем программа минимум - в списке документации есть кнопка "Add", программа максимум - я навожу курсор на sighandler, жму что-то и во вкладке отображается man.
Вряд ли такое есть. Это им надо извернуться и соединить форматы MSDN, man ы от GCC, доку по VCL для любителей билдера и еще QT assistant мне не помешал бы smile .

Цитата(Mayk @ 28.11.2005, 20:20)
в a.cpp я навожу курсор на sss, что-то жму, перехожу в a.h и смотрю тело структуры, дабы его немного изменить
Это есть: выделяешь и find declaration.

PM MAIL   Вверх
rsm
Дата 12.12.2005, 15:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: 2
Всего: 62



Просматривал старые материалы, нашел свою статью "Настройка и использование среды разработки Code::Blocks Studio для написания программ на основе библиотеки Qt". Ссылки в ней уже дохлые, да и версии программ устарели, но суть не изменилась.

Может кому интересно будет почитать? Выложил сюда (PDF, 198 Кб).

Это сообщение отредактировал(а) rsm - 12.12.2005, 15:40
PM MAIL   Вверх
Fighter
Дата 22.12.2005, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 5.1.2005

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(chipset @ 27.11.2005, 18:44)
Цитата (Perchilla @ 27.11.2005, 03:16)
что - то не понял. Ты про это? ( см. аттач )


Не, я немножко про другое:

код C++
1:
2:
3:
4:
5:
6:
7:
8:
9:
10:
11:

class A
{
public:
int a;
char b;
};
int main()
{
A _a;
_a.//должон выпасть список
}


--------------------

Пешу па-руски.
Не нравиться -- произведите неоднозначно суицидальный процесс путем столкновения верхней области черепа со стеной из кирпича.


И все-таки не понятно мне, как сделать чтобы список не выпадал. У меня он не выпадает.
PM MAIL   Вверх
S.A.P.
Дата 22.12.2005, 22:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Цитата(Fighter @ 22.12.2005, 21:44)
И все-таки не понятно мне, как сделать чтобы список не выпадал. У меня он не выпадает.
блин. Третий раз повторяю (или четвертый) . Если не работает CodeCompletion надо:
1. Зайти в настройки плагина CodeCompletion и настроить его (там все просто)
2. Если не помогло - сохранить проект.
3. Если не помогло - зайти в ClassBrowser на левой панели и Symbols->reparse how.

PM MAIL   Вверх
Fighter
Дата 22.12.2005, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 5.1.2005

Репутация: нет
Всего: 2



У меня CodeCompletion только в Help'e. В меню Plugins его нет. И ни о каком ClassBrowser не идет и речи. Может быть я что-то не так установил (фиг знает), но пока что со всем этим у меня гимор. Вот если CodeCompletion заработала бы - я бы этот MSVC+ Shift+Del и все.
PM MAIL   Вверх
S.A.P.
Дата 22.12.2005, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Цитата(Fighter @ 22.12.2005, 22:32)
В меню Plugins его нет

Settings->PluginSettings
PM MAIL   Вверх
bel_nikita
Дата 22.12.2005, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Эксперт
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.10.2003
Где: Поезд №21/22 ( ст . Прага )

Репутация: 21
Всего: 47



Круто!
Но свой MSVC6 + Visual Assist X ни на что не променяю smile

З.Ы.: Если только на другие ОСи перейду


--------------------
user posted image — регистрация доменов от 150 руб.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Fighter
Дата 22.12.2005, 22:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 5.1.2005

Репутация: нет
Всего: 2



Даже не знаю. У меня галок у Disable Code COmpletion и у Disable SmartSense нет, а все равно не работает.
PM MAIL   Вверх
S.A.P.
Дата 22.12.2005, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Ё МОЁ!!!!!!!

Во вкладке parser поставь галочки, потом зайди в Symbols->re-parse how, потом сохрани проект. Должно работать!
PM MAIL   Вверх
Fighter
Дата 22.12.2005, 23:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 5.1.2005

Репутация: нет
Всего: 2



МММ, уже сдвиг, дерево классов создает, а вот теперь надо чтобы он выводил список функций, переменных-членов в классе. Или все-таки такой шняги здесь нет.?
PM MAIL   Вверх
And234
Дата 23.12.2005, 22:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(rsm @ 12.12.2005, 15:08)
Может кому интересно будет почитать? Выложил сюда (PDF, 198 Кб).
Нельзя ли про ДЕБАГ в такой же подробности with sample и результат в эту тему.
PM MAIL ICQ   Вверх
rsm
Дата 23.12.2005, 23:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(And234 @ 24.12.2005, 00:13)
Нельзя ли про ДЕБАГ в такой же подробности with sample

Дебаг чем, каким отладчиком? gdb я вообще не знаю, не нравится он мне. Сам юзаю OllyDbg.
PM MAIL   Вверх
VictorGS
Дата 19.10.2006, 15:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Блин, а у меня Code Completion работает частично! т.е. ... стоп понял. 
Code Completion работает только тогда когда заголовочный файл подключен к проекту. т.е. #include - недостаточно, нодо сделать = меню Project, Add files .!

Или я чего-то непонял.

А как заставить в редакторе во время отладки светить текущую позицию зеленым треугольником (там где ставятся метки точки останова)?

PM MAIL   Вверх
VictorGS
Дата 19.10.2006, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А как заставить работать DevPaks updater через прокси?
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 19.10.2006, 16:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Тупой вопрос - дебаг не для MinGW возможен. Если да, то как?


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
S.A.G.
Дата 19.10.2006, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


не эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1339
Регистрация: 20.7.2006
Где: in ad equate

Репутация: нет
Всего: 19



С выхода прошлой версии прошел уже год... smile


--------------------
Вот она задачка: спасти себя от себя самого © Cube
Sometimes good people do evil things © A Simple Plan
PM   Вверх
UnrealMan
Дата 19.10.2006, 20:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 27
Всего: 32



Цитата(main @  19.10.2006,  18:12 Найти цитируемый пост)
С выхода прошлой версии прошел уже год... 

А что, уже появилось чего-то новое? А то после MSVC среда C::B 1.0 RC2 совсем не впечатляет. Да ещё и MinGW этот реализует typeid().name() в виде тако-о-ой абракадабры... :-(
Кстати, горячие клавиши в C::B можно назначить?

Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 19.10.2006, 20:26
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 19.10.2006, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Горячие клавиши настраиваются в разледе Settings - Editor - keyboard shortcuts.
Юзать лучше не 1.0RC2, а nightly build.
PM   Вверх
JackYF
Дата 20.10.2006, 15:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



bsa, какие там добавлены усовершенствования по сравнению с 1.0 RC2 ?


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
S.A.G.
Дата 20.10.2006, 16:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


не эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1339
Регистрация: 20.7.2006
Где: in ad equate

Репутация: нет
Всего: 19



Цитата(JackYF @ 20.10.2006,  15:32)
bsa, какие там добавлены усовершенствования по сравнению с 1.0 RC2 ?

Усовершенствования вместе с багами. Я бы подождал выхода новой версии.  smile


--------------------
Вот она задачка: спасти себя от себя самого © Cube
Sometimes good people do evil things © A Simple Plan
PM   Вверх
bsa
Дата 20.10.2006, 17:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(main @ 20.10.2006,  16:15)
Цитата(JackYF @ 20.10.2006,  15:32)
bsa, какие там добавлены усовершенствования по сравнению с 1.0 RC2 ?

Усовершенствования вместе с багами. Я бы подождал выхода новой версии.  smile

Ты, думаю, долго будешь ждать. Версии 1rc2 через 5 дней год исполнится... smile
PM   Вверх
UnrealMan
Дата 20.10.2006, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 27
Всего: 32



Цитата(bsa @  19.10.2006,  22:18 Найти цитируемый пост)
Горячие клавиши настраиваются в разледе Settings - Editor - keyboard shortcuts.

У меня такого раздела не существует.

Цитата(bsa @  19.10.2006,  22:18 Найти цитируемый пост)
Юзать лучше не 1.0RC2, а nightly build. 

А оно поверх 1.0RC2 ставится или с нуля?
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 21.10.2006, 11:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Я ставлю поверх - так проще: удаляю папку share, а потом распаковываю архив поверх всего этого. И все работает. smile
Но можно и с нуля, тогда надо еще mingw докачивать, как минимум.
PM   Вверх
WERITAS
Дата 21.10.2006, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Хорошая такая IDE. Если бы я жил в Америке, я бы ее юзал. А в России пЕратство, поэтому юзаю VS 2005 : ) (не для коммерческих целей есесвенно)


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
S.A.G.
Дата 22.10.2006, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


не эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1339
Регистрация: 20.7.2006
Где: in ad equate

Репутация: нет
Всего: 19



Цитата(WERITAS @ 21.10.2006,  22:54)
Хорошая такая IDE. Если бы я жил в Америке, я бы ее юзал. А в России пЕратство, поэтому юзаю VS 2005 : ) (не для коммерческих целей есесвенно)

А в чем прикол юзать не для коммерческих целей VS 2005? Допустим хорошо научишься на ней лабать но всеравно никогда не смогешь купить ее за такие $. Бесплатные среды типа C::B и Dev C++ рулят. smile


--------------------
Вот она задачка: спасти себя от себя самого © Cube
Sometimes good people do evil things © A Simple Plan
PM   Вверх
JackYF
Дата 23.10.2006, 15:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Ребята, ни у кого не возникало проблем с профилировщиком? Все делает прекрасно, доходит до парсинга результатов, половину проходит и вылетает... а с ним и вся среда.


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Fighter
Дата 24.10.2006, 05:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 5.1.2005

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(main @  22.10.2006,  10:48 Найти цитируемый пост)
Цитата(WERITAS @ 21.10.2006,  22:54)Хорошая такая IDE. Если бы я жил в Америке, я бы ее юзал. А в России пЕратство, поэтому юзаю VS 2005 : ) (не для коммерческих целей есесвенно)А в чем прикол юзать не для коммерческих целей VS 2005? Допустим хорошо научишься на ней лабать но всеравно никогда не смогешь купить ее за такие $. Бесплатные среды типа C::B и Dev C++ рулят. 


Если понадобится, то напишет на пиратской, потом придет к знакомому программисту и на его лицензионном компиляторе все соберет. Все просто.
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 24.10.2006, 16:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(main @  22.10.2006,  10:48 Найти цитируемый пост)
Бесплатные среды типа C::B и Dev C++ рулят.

Если ограничиваться бесплатными IDE, то Eclipse + CDT без сомнения. C::B и тем более Dev C++ и рядом не лежали.

Кстати, так никто и не сказал, про дебаг не MinGW в C::B. В противном случае зачем вся муть с несколькими компилерами. Тут уж студия (2005) рулит без сомнения. С помощью рульных RULE-файлов  smile подключаем сколько угодно компилеров ( + все их настройки в окошке пропертей проекта) + пятиминутный Add-In для однокликового переключения. Правда, дебаг только для MS_совместимых компилеров (насколько знаю кроме VC++ к ним можно отнести лишь интеловский для винды). Преимущества? Очень хороший редактор, есть аддины вроде Ref++ для рефакторинга и пр. Недостаток один - цена. Но так как IDE это не компилер и не библиотеки, то, как уже было сказано, в России объективно лучше юзать нефоициал студию + несколько аддинов, а затем компилить чем угодно, написав утилиту для созданию мейуфайлов из солюшенов (поверьте - несложно).


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 24.10.2006, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Я под Eclipse пытался настроить компилятор, но не смог.
Кроме того, там чего-то под Java весь интерфейс заточен...
Если не прав - пните.

Code::Blocks имеет интерфейс, допустим, победнее, но зато написан не на Java, да и много хороших фич есть.
Мне понравилось...


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Daevaorn
Дата 24.10.2006, 16:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2155
Регистрация: 29.11.2004
Где: Москва

Репутация: 51
Всего: 70



Цитата(JackYF @  24.10.2006,  17:36 Найти цитируемый пост)
Я под Eclipse пытался настроить компилятор, но не смог.

Да. бывают проблемы.

Цитата(JackYF @  24.10.2006,  17:36 Найти цитируемый пост)
Кроме того, там чего-то под Java весь интерфейс заточен...

При идеологии Perspective, двумя кликами мыши перемещаешься в другое окружение, где всё адаптировано под С++. Удобно.
PM MAIL WWW   Вверх
Любитель
Дата 24.10.2006, 17:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(Любитель @  24.10.2006,  16:21 Найти цитируемый пост)
Кстати, так никто и не сказал, про дебаг не MinGW в C::B



--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Levenson
Дата 24.10.2006, 19:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 17.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Мда ребяты! IDE действительно неплохая. Смахивает на SlickEdit.
Хотелось чтоб вы затестили SlickEdit. Так как он ветеран в этой области. 
Уверен что "он" вам понравиться.
PM MAIL   Вверх
JackYF
Дата 24.10.2006, 21:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Ну, пока, видать... плагин дебага написан пока только для GDB..., насколько я понимаю...


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
S.A.P.
Дата 25.10.2006, 11:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Цитата(Levenson @  24.10.2006,  19:42 Найти цитируемый пост)
Мда ребяты! IDE действительно неплохая. Смахивает на SlickEdit.
Хотелось чтоб вы затестили SlickEdit. Так как он ветеран в этой области. 
Уверен что "он" вам понравиться. 

к сожалению SlickEdit не относится к разряду бесплатных IDE, что несколько сбавляет интерес к нему. Хотя отзывы слышал только хорошие  smile .
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 25.10.2006, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(JackYF @  24.10.2006,  21:02 Найти цитируемый пост)
Ну, пока, видать... плагин дебага написан пока только для GDB

В принципе написать плагиснкий фронт-энд не такая проблема. Можно задать вопрос по другому - есть ли бесплатные (виндовые) дебаггеры (про C++ конечно речь) не для MinGW? Правда, всё равно не вижу преимуществ перед студией (кроме, безусловно, небольшой  smile  разнице в цене  smile )


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 25.10.2006, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Любитель,
Ну может, на Visual Assist и не катит...
Но...

В какой еще среде ты можешь сделать подстветку части ключевых слов С++ и (опциально) своих выделить другим цветом?
Мне, например, такая возможность очень понравилась smile

Кроме того, последний Nightly Build ( напр. 23.10.2006 ) очень прибавил по сравнению с RC2:
Добавилась куча полезных опций, улучшился внешний вид и т.д.

Перспективы очень немаленькие у этой среды...


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Любитель
Дата 25.10.2006, 15:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(JackYF @  25.10.2006,  15:13 Найти цитируемый пост)
В какой еще среде ты можешь сделать подстветку части ключевых слов С++ и (опциально) своих выделить другим цветом?

Не поверишь - к примеру, VS.  smile 

Лично я считаю, что настоящей IDE, написаный сипипишниками для их самих не будет, пока не будет доделан стандарт. Объективно, говоря, он не доделан. Понятия бинарных библиотек как такового нет, тем более динамических. Необходимо понятия на уровне компилятора и компоновщика (который тоже желательно во многом стандартизировать) проекта. Нечто вроде сборок в дотнете. Взаимодействие нескольких комплеров сегодня нормально невозможно - как минимум все по-разному декоратят имена функций, это необходимо стандартизировать. Многие упорно считают выходом extern "c", но это и близко не похоже на выход - это извращенье. Мы же пишем на плюсах! В идеале, хотелось бы стандартизировать формат дебаг-данных (хотя бы, чтобы каждый компилер поддерживал стандартный и опционально свой). Нету так же стандартного ГУИ. Знаю, что меня будут жестоко пинать - но его стандартизация объективно необходима. Это не обязывает вас его юзать, это обязывает разработчиков компилеров включать его в стандартную библиотеку. Как говорит сам Бьярни, если вы отказываетесь от стандартного ГУИ, то почему вас устраивает стандартизация контейнеров. Может она тоже не нужна? Ведь в своё время (до официального стандарта) почти каждая библиотека для C++ (особено речь о ГУИ-фреймворках) считала своим логам дать програмисту контейнеры. Причём разные... Не гуд. В плане библиотек огромные надежды вселяет буст - разговоры о Boost.GUI ведутся там частенько. Есть кстати предложение написать затем Boost IDE, с wave-препроцессором (опционально), bjam-билдингом (всё-таки я требую понятия проектов, сборок или чего-то в этом роде - т. е. конечной цели билдинга нескольких файлов) и пр. Это интересно. Но, повторюсь, для качественной реализации всего этого необходима гораздо более тщательная стандартизация языка (буст-девелоперы с этим согласны). Что ж, поживём - увидим.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 25.10.2006, 16:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Цитата(Любитель @  25.10.2006,  15:35 Найти цитируемый пост)
Не поверишь - к примеру, VS.  smile 

Поверю... Только вот при этом занимает ли VS 12 Мб?
Установится ли она на Windows 95?

На предполагаем вопрос - "Зачем и кто сейчас работает на Windows95?" отвечаю:

Например, у нас в универе, на факультете прикладной математики... На этом г...е мы сдаем не только лабораторные работы, но еще и полноценные курсовые проекты...  smile 

А теперь вопрос: кто угадает, в какой среде мы по-умолчанию изучаем великий и могучий язык С++?
Ответ: на Borland C++ 3.1 ( выход - 1989-1990 г. )

Какая еще более-менее нормальная среда туда станет?
VS, Builder, Eclipse, SlickEdit?  smile 

Знаете, сколько оперативки на этих компах? - 32 Мб.
Затрата ресурсов по памяти у CB явно меньше...

Наконец я нашел то, что во многих ситуациях может оправдать мои надежды...



P.S. Да, есть у нас компы и получше... Но эти-то никто не отменял...

Добавлено @ 16:05 
Любитель
А насчет стандартизации контейнеров ты не прав...

Если у двух разных IDE тебе придется на формочку поставить контрол с другим названием, видом и т.д. - думаю, не велика проблема...

А вот если у тебя есть твоя база алгоритмов и функций и она на одном компилере компилится, а на другом уже нет, потому что там одни библиотеки есть, других нету, третьи имеют видоизмененные имена контейнеров, а у четвертых другой стиль именования функций-членов - вот это уже мне бы очень не понравилось...


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Любитель
Дата 25.10.2006, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(JackYF @  25.10.2006,  16:01 Найти цитируемый пост)
Если у двух разных IDE тебе придется на формочку поставить контрол с другим названием, видом и т.д. - думаю, не велика проблема...

А если ты не в IDE работаешь? Ты просто пишешь проект, использующий ГУИ. Приносишь куды-нибудь.. ан-нет, твоей библиотечки тут нету. Не следует равнять IDE и GUI-библиотеку. Ещё раз подчеркну - это не только моё мнение, это мнение очень авторитетных сиплюплюсников.

Добавлено @ 16:32 
А вот на счёт твоего универа - жестоко, конечно. В нашем в некоторых аудиториях двухъядерники поставили с ЖК-мониторами  smile 
Но все равно, если бы был стандартный ГУИ, поверь производительность его была бы хорошей => можно было даже самим (я вполне серьёзно) написать что-то пригодное для универа, но  smile используя нормальный компилер. Изучать С++ на доисторическом компилере - это очень неправильно с образовательной точки зрения. Тут дело уже не в IDE, а именно в компилере. Гораздо лучше, если бы вас заставляли писать в текстовых редакторах (благо хороших ноутпадов сейчас валом) и компилить командной строкой. Неудобно? Тогда добавить совсем миниатюрное приложение, которое управляло бы структурой проекта и позволяло одной кнопкой делать билд.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 25.10.2006, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Даже нормальное эффективное консольное приложение необходимо отлаживать... делать это с помощью log'a в файл / на экран - уже отжило. Все-таки в этом плане CodeBlocks - неплохая вещь.

Насчет GUI не под IDE - это что, например? То, что нельзя с собой принести?

Насчет стандартизации GUI - извини, есть куча разных операционок, а также взглядов людей на то, как удобный IDE|GUI должен выглядеть/работать. ИМХО стандартный IDE|GUI - в теории неплохо, а на практике неприменимо.


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Любитель
Дата 26.10.2006, 10:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Тем не менее в яве и дотнет стандартный ГУИ успешно существует. Хотя некоторые использует другие библиотеки, но это только подтверждает нормальность стандартизации.

Цитата(JackYF @  25.10.2006,  16:59 Найти цитируемый пост)
То, что нельзя с собой принести?

Извини, не понял смсла фразы.

Цитата(JackYF @  25.10.2006,  16:59 Найти цитируемый пост)
Все-таки в этом плане CodeBlocks - неплохая вещь.

В каком? Как IDE для доисторических компов? Смоневаюсь, что ребята писали его с этой целью.



--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 26.10.2006, 15:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Цитата(Любитель @  26.10.2006,  10:04 Найти цитируемый пост)
Тем не менее в яве и дотнет стандартный ГУИ успешно существует.

Кто его стандартизировал и на чем этот ГУИ написан? Запустится ли этот ГУИ в Линухах? FreeBSD?



Цитата(Любитель @  26.10.2006,  10:04 Найти цитируемый пост)
В каком? Как IDE для доисторических компов? 

Причем тут доисторические компы... Я говорю возможность нормальной пошаговой отладки, а не запись логов в текстовые файлы...



--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Любитель
Дата 28.10.2006, 14:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(JackYF @  26.10.2006,  15:57 Найти цитируемый пост)
Запустится ли этот ГУИ в Линухах? FreeBSD?

В .NET - нет (извращенья вроде GTK# я не понимаю), в Java - безусловно.


Цитата(JackYF @  26.10.2006,  15:57 Найти цитируемый пост)
Причем тут доисторические компы

Цитата(JackYF @  25.10.2006,  16:01 Найти цитируемый пост)
Какая еще более-менее нормальная среда туда станет?
VS, Builder, Eclipse, SlickEdit? 

Получаем: если комп нормальный, то ставим гораздо более навороченные VS или Eclipse. Они обладают ужасно богатыми возможностями и расширения (плагины, адд-ины - не всё ли равно?) под них писать естественно и удобно. Т. е. C::B вроде и не нужен. Получается, что главный аргумент в его пользу - эти самые доисторические компы. Или я тебя неправильно понял? Тогда объясни.

Ещё раз подчеркну - один из огромнейших недостатков C::B в слабости (да-да слабости) плагинского АПИ. Почему? Потому что нету:
1. Хорошо спроектированного ГУИ (не говорите мне, что wxWidgets хорошо спроектироdан - в жизни не поверю).
2. Стандарта для помещения классов и пр. в динамические библиотеки. Eclipse легко расширять, потому что в яве это стандартизировано. В плюсах нету - в итоге плагинское АПИ по стуи у C::B сишное (а не плюсовое). Не гуд, совсем не гуд...

Возвращаясь к стандартному ГУИ и кроссплатформенности. ОН должен быть кросплатформен на уровне интерфейса. Реализации без сомнения в разных ОС будут разными (да и то, при хорошем проектировании - лишь на уровне 'ядра' ГУИ). Посмотри на ту же всем известную кутеху. Хотя на стандартный ГУЙ она не потянет. Здесь и лицензионные проблемы и всё-таки то, что она во многом не соответствует духу текущей стандартной библиотеки. Во многом (что скрывать) пахнет той же явой, хотя я не говорю, что это какой-нибудь клон АВТ или Свинга (ни в коем случае), но в некоторых моментах проектирования библиотеки в целом (не конкретных моментов) мне кажется стандартный ГУИ (если бы он был) поступил бы по другому.

Насчёт образования. Почему я призываю вначале работать без IDE? Потому, что тогда обучаемый (я говорю про новичков в програмировании, коих немало, тебе универское обучение, вероятно, мало что способно дать) привыкнет к языку и поймёт язык. А не кнопочки в IDE. Тем не менее после изучения языка, надо научить основам работы с современными IDE. Такие будут:

1. С++: VS, Eclipse
2. .NET (C#, VB .NET): VS, Sharp Develop и (наверно) BDS (C# Builder)
3. Java: Eclipse, IntelliJ IDEA, Net Beans.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 30.10.2006, 17:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



То, что я дальше скажу в этом посте - лично мое мнение и на полноту, правоту, справедливость и т.д. не претендует.


Цитата(Любитель @  28.10.2006,  14:57 Найти цитируемый пост)
Получаем: если комп нормальный, то ставим гораздо более навороченные VS или Eclipse

Мне не понравились ни VS, ни Eclipse... Хотя комп у меня дома стоит далеко не самый слабый - и VS, и Eclispe становились без проблем...
Лично я на ГУИ пишу очень мало ( когда это иногда надо, у меня стоит BDS 2006 Update 2, и вся недолга ). Поэтому меня C::B устраивает...


Насчет динамических библиотек согласен... Насчет всего остального... извини, я исхожу из своих потребностей. Вот и все.



--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Любитель
Дата 31.10.2006, 17:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(JackYF @  30.10.2006,  17:34 Найти цитируемый пост)
Лично я на ГУИ пишу очень мало ( когда это иногда надо, у меня стоит BDS 2006 Update 2

Ещё раз повторюсь, при хорошем подходе к ГУИ либе и проектированию ИДЕ, ГУИ с ИДЕ никак не связаны. Писать ГУИ без ИДе вполне нормально. Лично для меня ГУИ-дизайнеры в ИДЕ абсолютно не важны.

Добавлено @ 17:17 
Цитата(JackYF @  30.10.2006,  17:34 Найти цитируемый пост)
Мне не понравились ни VS, ни Eclipse

Почему (оченб хотелось бы услышать конкретные замечания и претензии - действительно интересно)


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 31.10.2006, 17:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Цитата(Любитель @  31.10.2006,  17:16 Найти цитируемый пост)
Писать ГУИ без ИДе вполне нормально. Лично для меня ГУИ-дизайнеры в ИДЕ абсолютно не важны.


А для меня важны. Иначе - MFC и вперед...



Цитата(Любитель @  31.10.2006,  17:16 Найти цитируемый пост)
Почему (оченб хотелось бы услышать конкретные замечания и претензии - действительно интересно) 


Сказал же - мое личное субъективное мнение...  smile 


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Любитель
Дата 31.10.2006, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(JackYF @  31.10.2006,  17:45 Найти цитируемый пост)
А для меня важны

Чем? И причём тут MFC. Там как раз без ИДЕ-шных дизайнеров что-то делать - для извращенцев.


Цитата(JackYF @  31.10.2006,  17:45 Найти цитируемый пост)
Сказал же - мое личное субъективное мнение

И всё же. Я не хочу его оспаривать - мне интересно!


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
JackYF
Дата 31.10.2006, 19:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Я - человек привычки... У меня сразу составилось общее мнение после первого 5-минутного общения с Eclipse. C VS я работал дольше... Если конкретно интересно - пиши в приват, и вся недолга... Мы уже не по теме давно говорим.


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
SaDFromSpb
Дата 1.11.2006, 12:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 5.4.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата(Любитель @  25.10.2006,  15:35 Найти цитируемый пост)
В плане библиотек огромные надежды вселяет буст - разговоры о Boost.GUI ведутся там частенько. Есть кстати предложение написать затем Boost IDE

Цитата(Любитель @  25.10.2006,  15:35 Найти цитируемый пост)
Взаимодействие нескольких комплеров сегодня нормально невозможно - как минимум все по-разному декоратят имена функций, это необходимо стандартизировать. 

КОГДА, боже, КОГДА это будет??? Сколько еще нам ждать?
Или все-таки еще лет через пяток останутся только среды, основанные на виртуальных машинах? Может быть будущее только за ними?



--------------------
"За исключением части, касающейся потоков, библиотека Loki написана на стандартном языке С++. Увы, это означает, что многие современные компиляторы не смогут работать с ней в полном объеме." (А. Александреску. Modern C++ design. 2001)
PM   Вверх
Любитель
Дата 2.11.2006, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(SaDFromSpb @  1.11.2006,  12:40 Найти цитируемый пост)
КОГДА, боже, КОГДА это будет

Как говорит Бъярни C++0x означает скорее C++09, чем C++0xA. Считай теперь.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Abradox
Дата 31.8.2011, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 7.5.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Извиняюсь что поднимаю старую тему, но спрошу лучше тут. Можно ли в codeBlocks 10.05 как - то включить всплывающую справку по методам класса? К примеру как это было сделано в kdevelop или MSVS.
PM MAIL   Вверх
Static
Дата 1.9.2011, 12:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 6.11.2008

Репутация: 1
Всего: 2



Можно скачать последний найтли билд - там достаточно неплохо все работает.
--------------------
Я не настолько безнадежен, как кажется...
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2203 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.