Модераторы: LSD
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 1 vs 2 ядра на проце, Что лучше? В смысле покупки. 
:(
    Опции темы
Shlit
Дата 2.1.2006, 00:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Мастер
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 796
Регистрация: 24.1.2005
Где: Саратов Россия

Репутация: 1
Всего: 23



Для компа, который используется для всего - и работа, и игрушки, и 2D и 3D графика и еще много всего. Проц, поятно, от AMD.


--------------------
Shlit - владение в совершенстве, умение, знание (др. евр.)
PM MAIL ICQ   Вверх
LSD
Дата 2.1.2006, 14:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15717
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 537



В современных играх прироста не будет, даже наоброт могут быть проблемы. Будущие игры возможно научатся использовать многоядерность.
В приложениях прирост будет, но тоже не во всех. Например WinRAR многопроцессорность использовать не умеет, а 7-Zip наоборот получает почти 2-х кратный прирост производительности. Но профессиональные 2D и 3D умеют эффективно использовать оба ядра.

В общем хуже не будет, а в большинстве случаев будет даже лучше.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 2.1.2006, 19:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Только дороже.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 3.1.2006, 00:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 62



Двухядерный Pentium D гораздо дешевле Athlon X2, но мощности жрёт как утюг. smile К тому же будет дешевле собрать комп на двух Xeon'ах, чем с одним Athlon X2 с примерно одинаковой производительностью http://thg.ru/cpu/20051108/index.html. Кстати современные игры, такие как Quake 4 и FEAR уже написаны под многоядерные (многопроцессорные) системы.

Это сообщение отредактировал(а) Ch0bits - 3.1.2006, 00:45
PM WWW   Вверх
LSD
Дата 3.1.2006, 03:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15717
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 537



Цитата(Ch0bits @ 3.1.2006, 00:29)
К тому же будет дешевле собрать комп на двух Xeon'ах, чем с одним Athlon X2 с примерно одинаковой производительностью http://thg.ru/cpu/20051108/index.html.

Ты где такие цены видел?
Даже по той ссылке, что ты дал цена на комплект процессор+мать+память, для Athlon 64 X2 - $920, 2x Intel Xeon - $1230.

Цитата(Ch0bits @ 3.1.2006, 00:29)
Кстати современные игры, такие как Quake 4 и FEAR уже написаны под многоядерные (многопроцессорные) системы.

Откуда такая информация?


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Void
Дата 3.1.2006, 12:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 11
Всего: 173



Цитата(LSD @ 3.1.2006, 05:25)
Откуда такая информация?

Сведения, что Quake 4 в опредленной степени использует двухъядерность (как, впрочем, и почти все движки Кармака) появлялись неоднократно; где точно - не помню, на оверклокерах как минимум. Впрочем, с большой вероятностью производительность все равно упрется в видео.
По поводу F.E.A.R. ничего подобного не слышал.


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
LSD
Дата 3.1.2006, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15717
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 537



Цитата(Void @ 3.1.2006, 12:45)
Сведения, что Quake 4 в опредленной степени использует двухъядерность (как, впрочем, и почти все движки Кармака) появлялись неоднократно; где точно - не помню, на оверклокерах как минимум.

Я как раз читал о проблемах с многоядерными процессорами:
Цитата
Не так давно, делая апгрейд, я стал счастливым обладателем двуядерного процессора Athlon 64 X2 4400+. Судя по обзорам, никаких особых сложностей с данным камнем не предвиделось. Опасался, правда, того, что мама не увидит этот проц. Но, как оказалось, я ошибался. Проблема подстерегла меня там, где я не ожидал ее встретить. Купил я новую игрушку, Pariah. Проинсталлировал. Запускаю - вылетает с сообщением об ошибке: "Negative delta time". Что такое? Стал искать в интернете и наткнулся на форум, где обсуждалась такая же ситуация forums.amd.com/index.php?showtopic=53288&st=0. Как выяснилось, проблема возникла именно из-за того, что процессор двуядерный. Игра как-то неправильно работает с таймерами, и может получиться так, что в один прекрасный момент текущее системное время будет меньше предыдущего. То ли из-за того, что два проца работают на немного разных частотах, то ли из-за чего-то еще. Решение проблемы, к счастью, нашлось на том же форуме. Достаточно было прицепить игрушку к одному из ядер. Это можно сделать либо через "Диспетчер задач", либо с помощью специальной утилиты, запускающей программу на заданных процессорах (например, ROPE). Да, кстати, эта игра, естественно, далеко не единственная. В других играх данный сбой проявляется иначе. В Painkiller, например, все начинает как-то дергаться и заикаться. Привязка к одному ядру помогла и здесь.

И плюс еще читал, что ребята из Croteam отказались от портирования Serious Sam 2 на XBox360 именно из-за его многоядерной архитектуры, мол это пока для них сложно, надо переучиваться.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Kagor
Дата 6.1.2006, 13:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Debian user
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2946
Регистрация: 28.2.2003
Где: Королевство Кривых

Репутация: 1
Всего: 85



Цитата(LSD @ 3.1.2006, 04:25)
Цитата(Ch0bits @  3.1.2006,  00:29)
Кстати современные игры, такие как Quake 4 и FEAR уже написаны под многоядерные (многопроцессорные) системы.

Откуда такая информация?

Quake 2/3, насколько мне известно, тоже поддерживают несколько процов. Только в консоли/конфиге нужно изменить какое-то значение, какое - напомню.smile


--------------------
Disassemble Your life and get the key!
PM ICQ GTalk Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0956 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.