![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Sniper |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 8.5.2002 Репутация: нет Всего: 2 |
Собственно нашёл в статье такой пример:
От него хочу плясать собственно. Нужно создать в OpenGL текстуру: Вот функция создания текстуры:
в неё нужно передать указатель на массив пикселей... и тут заковыка... может потому что я не совсем понимаю код генерации текстуры ;-( -------------------- "Я испытываю отвращение к системе, разработаннной для "пользователя", если в слове "пользователь" закодировано уничижительное значение "тупой и примитивный". Кен Томпсон, создатель Unix |
||||
|
|||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 18 Всего: 484 |
Первый код совершенно бредовый и ничего не делает, кроме рисования однотонного квадрата на форме.
Для второго ты должен подготовить массив. Думаю, ты собираешься юзать 32битный цвет. Тогда для начала создай массив array[1..128*128], в каждый элемент массива запиши 255 и отдай функции указатель на него и размеры - 128x128. Если сформируется квадратная текстура, продолжим... А первыйкод выбрось. Добавлено @ 21:35
|
|||
|
||||
Sniper |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 8.5.2002 Репутация: нет Всего: 2 |
сорри вот правильный рисуются рандомные точки на форме..
осталось как-то указатель передать... -------------------- "Я испытываю отвращение к системе, разработаннной для "пользователя", если в слове "пользователь" закодировано уничижительное значение "тупой и примитивный". Кен Томпсон, создатель Unix |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 18 Всего: 484 |
Опять же. Этот код не имеет никакого отношения к текстурам.
Он просто рисует цветной прямоугольник на форме. Это никак тебе не поможет. Тебе нужен массив байт, а не рисунок на форме. |
|||
|
||||
Sniper |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 8.5.2002 Репутация: нет Всего: 2 |
Хорошо продолжим...
как сделать точки, рандомного цвета? -------------------- "Я испытываю отвращение к системе, разработаннной для "пользователя", если в слове "пользователь" закодировано уничижительное значение "тупой и примитивный". Кен Томпсон, создатель Unix |
|||
|
||||
Snowy |
|
||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 18 Всего: 484 |
или
Добавлено @ 22:15 или еще проще
|
||||||
|
|||||||
Simplex |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Генерация текстур средствами Delphi:
P.S. Но можно и проще... юзай GLaux.dll пример здесь: OpenGL 3D Demonstration |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |