![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
Guest_Sergey |
|
|||
Unregistered |
Придумалась итересная концепция игрушки, но совершенно не умею программировать(когда-то умел на 48k_basic). Подскажите какой язык попроще, подходит для написания двухмерной пошаговой игры.
И по чему его изучить. П.С. Для винды. |
|||
|
||||
December |
|
|||
![]() Antitheorist ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков |
Delphi. По книгам. С помощью этого форума.
|
|||
|
||||
HalkaR |
|
|||
![]() Пуфыстый назгул ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2132 Регистрация: 8.12.2002 Где: В Москве |
ИМХО, на Си++ не сложнее.
|
|||
|
||||
December |
|
|||
![]() Antitheorist ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков |
HalkaR сложнее: слабее типизированность, а это затрудняет изучение языка.
|
|||
|
||||
val |
|
|||
![]() Program developer ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 992 Регистрация: 14.1.2003 Где: г. Киев |
Delphi - однозначно... Чистый С++ - это не для оконного windows-интерфейса с 2Д графикой. А для работы с MFC надо еще и ООП освоить... ИМХО, все это лучше всего изучать по книгам...
-------------------- Терпимость - величайшее благо человечества... Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение… |
|||
|
||||
Dexter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1562 Регистрация: 2.7.2002 Где: Москва, Бирюлево |
Delphi однозначно
-------------------- The only thing you really know about me is... ...that's all you'll ever know |
|||
|
||||
man2002ua |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 943 Регистрация: 12.11.2002 Где: Киев |
Интересно, что аз новая игрушка придумалась? Можно сюжет узнать - неужели этого никто раньше не придумывал?
-------------------- "Нет ничего более постоянного, чем временное" |
|||
|
||||
Dexter |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1562 Регистрация: 2.7.2002 Где: Москва, Бирюлево |
Шахматы ? ![]() -------------------- The only thing you really know about me is... ...that's all you'll ever know |
|||
|
||||
Step |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5151 Регистрация: 26.9.2002 Где: дурдом.UA |
Dexter
![]() надо на с++ писать ...., -------------------- - Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. - умные учатся у дураков |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 |
Если игра да под Винды, значит нужно использовать DirectX. Стандартный DirectX SDK поставляется Microsoft на C++. Есть конечно и переделанный на Delphi, но все таки лучше использовать оригинал. Тем более что вся документация по DirectX тоже заточена под С++ да и примеры.
Если слабо на С++, можно писать на Visual Basic. Под него тоже разработан DirectX SDK, только он как-то по другому называется. -------------------- Account removed |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония |
Гы
![]() ![]() Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 15.5.2003, 13:24 |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 |
На Яве игруха будет тормозить безбожно. Уж лучше тогда на Qt писать, она почти под все платформы есть. -------------------- Account removed |
|||
|
||||
DarkDS |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония |
Ну если писать как приложение (а не как аплет) и пользовать SWT а не свинги, то не так уж и безбожно ![]() Кстати... Есть игра (Индиана Джак про обезьяну а не Индиану Джека) которая на яве написана... работает без тормозов на 400 пне (учитывая что это трехмерная аркада от 3-го лица эт хорошо... но при той графике какую она показывает - это так фиково (графика на уровне 97-98 года... все угловатое и явно полигонное) Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 15.5.2003, 13:49 |
||||
|
|||||
DarkDS |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония |
Да и при свингах тоже не сильно тормозит
![]() Да тама я думаю особых то тормозов как раз и не будет - если двухмерная и пошаговая ![]() Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 15.5.2003, 13:47 |
|||
|
||||
vickr |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 13.5.2003 Где: Санкт-Петербург |
Народ, не заваливайте парня дебрями. Я бы рекомендовал (свой мнение не навязываю как истину в последней инстанции) все же писать на C++. Конечно, видал я и на VB 2D-ходилку, причем без DirectX написанную, но это скорее демонстрашка, нежеле игруха по которой можно запасть. Большинство игр все же пишут на C/C++ и начинать, по-моему, лучше все же с него, чем изучать сначала Obect Pascal, потом вникать в Delphi IDE, а потом уже (никуда не денешься) переходить на тот же C++. Если товарищ никуда не спешит, то можно потихоньку-полигоньку взяться за ентот язык, благо при наличии хорошей инфы (а такой сейчас в мире навалом), изучение его азов не составит труда даже для новичка. Могу еще посоветовать недавно начатую рассылку на subscribe.ru, что-то вроде "Создание компьютерных игр", где изложение ведется вполне внятным языком и даже интересно (сам почитываю).
--------------------
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов =:) |
|||
|
||||
simanyay |
|
|||
![]() Антон Ковалёв ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2053 Регистрация: 22.8.2002 |
Если нужен лёгкий язык, то посоветую Visual Basic или Delphi (Только сегодня видел трёхмерную демо-игрушку на VB 6 похожую на Quake). Ну а если лёгкость языка не принципиальна, то Visual C++
-------------------- «It's better to be a pirate than to join the Navy» — Steve Jobs. |
|||
|
||||
desyatnik |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 13.8.2002 Где: Мичуринск |
Tcl/Tk рулит...
--------------------
WBR, Dejrgris |
|||
|
||||
78125 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 20.1.2003 Где: Санкт-Петербург |
Delphi forever!
--------------------
купим подпись |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва |
Да вещь стоящая. |
|||
|
||||
Alex101 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 891 Регистрация: 8.4.2002 Где: Москва |
Согласен с desyatnikом.
(сам хотел предложить, но он опередил ![]() Есть даже оболочки для визуального программирования на нем. Ту и простота и мультисистемность и графика - все в одном флаконе. -------------------- С уважением, А. Фролов. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила раздела «Флейм» | |
|
Добро пожаловать в «Флейм». В разделе не действуют многие правила:
Строго запрещено:
Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт. Глас Винграда:
Глас Философии:
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |