Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> C++ -ужасные типы, непонятные... HINSTANCE, LPSTR, LPVOID, STARTUPINFO... 
:(
    Опции темы
jxr
Дата 21.5.2006, 23:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



чистий С++ !!!
Но - WinAPI все портить. 
было бы хорошо - создали особый API(понятый-стуруктурный).
может есть?
как в Java и в .NET - но только не меняя идею С++.
если что то не так... плиз, я не занимаюсь профессионално С++.   

Это сообщение отредактировал(а) jxr - 21.5.2006, 23:26
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 21.5.2006, 23:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



А в чём вопрос? 
Win32Api создавался не для С++ и даже не для Си а для процедурных языков (и даже Basic). 


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
jxr
Дата 21.5.2006, 23:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



я и об этом говорию...
не было бы плохо(супер!)...
...создать API для С++.
API - понятый-стуруктурный, типа Java и\или .NET
вообще есть такие подходы? 
или чего то я перепутаю?!
помогите разобраться, плиз.
PS. В Win32Api заниматься программированием очень сложно.   

Это сообщение отредактировал(а) jxr - 21.5.2006, 23:49
PM MAIL   Вверх
DeadSoul
Дата 22.5.2006, 00:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1217
Регистрация: 25.9.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 11



HINSTANCE - void*
LPSTR - это Си-строка(Может состоять тз Unicode символов!) 
LPVOID - void* 
STARTUPINFO - см. документацию 


--------------------
 Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". 

Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им
[email protected] 
PM   Вверх
jxr
Дата 22.5.2006, 00:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



я не спрашиваю... что  эти типы означает!
почему не void*  - а HINSTANCE.
void* - проще писать и понять.  

Это сообщение отредактировал(а) jxr - 22.5.2006, 00:14
PM MAIL   Вверх
DeadSoul
Дата 22.5.2006, 00:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1217
Регистрация: 25.9.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 11



jxr, потому, что никто тебе не гарантирует, что при выходе новой винды этот тип останется void* 


--------------------
 Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". 

Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им
[email protected] 
PM   Вверх
maxim1000
Дата 22.5.2006, 01:03 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 2
Всего: 110



Цитата(jxr @  21.5.2006,  23:12 Найти цитируемый пост)
почему не void*  - а HINSTANCE.
void* - проще писать и понять

может, писать и понять и проще
но проще ли понять правильно?
не только HINSTANCE является void*
также и HBITMAP, например
и совсем неплохо, когда тип (в смысле языка) несёт информацию об объекте (то же ООП можно привести в пример)

кроме того, WinAPI совсем необязательно использовать
есть куча библиотек (VCL, MFC, ...), позволяющих строить интерфейсы
при их использовании можно (за исключением специфических ситуаций) вообще отказаться от функций WinAPI - они его "оборачивают" своими функциями и классами

Цитата(jxr @  21.5.2006,  22:47 Найти цитируемый пост)
В Win32Api заниматься программированием очень сложно.

ну, это довольно-таки субъективно
всё зависит от задач
если нужно что-нибудь сложное, для чего есть компонент в C++Builder'е (например), то, конечно же, проще использовать его, а не чистый WinAPI
а если мне надо вывести окошко с сообщением, то
Код

Application->MessageBox(<чего-то там>);

не намного проще (если вообще проще), чем
Код

MessageBox(<чего-то там 2>);
 


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
MAKCim
Дата 22.5.2006, 07:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 1
Всего: 207



реализации меняются, а название типа остается
имхо, так правильно, да и дело привычки  smile  


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
jxr
Дата 22.5.2006, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

кроме того, WinAPI совсем необязательно использовать
есть куча библиотек (VCL, MFC, ...), позволяющих строить интерфейсы
при их использовании можно (за исключением специфических ситуаций) вообще отказаться от функций WinAPI - они его "оборачивают" своими функциями и классами

сколько таких  библиотек? (VCL, MFC, ...) и для чего каждый... 
у меня Dev-C++ компилятор.
VCL библиотека бывает вместе с компиляторам или...?(Dev-C++)
VCL - если можно книга-справочник...?
спосибо.
 
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 22.5.2006, 21:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Сейчас много оболочек живет типа VCL, MFC, QT, WTL... , но в том то и дело, что они - просто оболочки, да и к тому же нестабильные: почти каждый год они модифицируются и приходится вникать в эти изменения, запоминать переход от одной версии - к другой, а API - это то, вокруг чего все ходят, всем она не не нравится, всем она неудобна, но ведь ни одна оболочка не решит задачи, с которой не справится API. Это надо всегда помнить. К тому же, API, а по сути, ядро, меняется очень и очень мало. Даже если какой-нибудь интерфейс обновился, то API всегда его держит в следующих версиях для того, чтобы не было проблем с совместимостью. Вот даже сегодня существует полный набор функций, работающих с 16-ти битными версиями программ. А кто в последний раз к примеру видел грандиозную надпись на мониторе Windows 95? Но все равно выбор остается за разработчиком, поэтому везде найдутся любители и MFC и WTL и много чего еще. И даже они не считают, что знание API им не нужно. 


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
jxr
Дата 22.5.2006, 21:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



VCL - если можно книга-справочник...?
для каждого компилятора особый VCL?
VCL - производител = производител компилятора?
 
PM MAIL   Вверх
Earnest
Дата 23.5.2006, 06:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



VCL - это от Борланда и, соответственно, для него. Не знаю, совместима ли с другими компиляторами. MFC и WTL от MS для MSVC, но кажется MFC поддерживается и некоторыми другими. 
Сначала определись с компилятором, а потом уже смотри, какие библиотеки для него есть.
Если идти от API, то лучше смотри в сторону MFC, а не VCL. Первая "тоньше", меньше и понятнее, хотя вторая, конечно, богаче.

Кстати, GremlinProg, не соглашусь с тобой насчет нестабильности, по крайней мере, MFC: за почти 10 лет было всего 2 существенных изменения: при выходе MFC 4 и при выходе VC2003. Да и то, оба раза переход не представлял проблем. Насчет API - согласна. 


--------------------
...
PM   Вверх
GremlinProg
Дата 23.5.2006, 10:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Да, действительно, забыл сказать про MFC. Это пожалуй единственное исключение из правил. За счет того, что MFC была одной из самых первых, её стабильность поражает. Но, к сожалению, поражает она не только стабильностью, но и объёмом информации, в связи с чем MFC уже превратилась в некоторое подобие API, со своими интерфейсами и библиотеками, которые необходимо устанавливать для любого, хоть самого незначительного приложения MFC. Вывод сам напрашивается, лично для меня такой : "Зачем мне 2 апи?". Суть оболочки в том, что она невесома. MFC отню дь не невесома, поэтому к оболочкам я её уже давно не отношу. 


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
Earnest
Дата 23.5.2006, 16:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Верно, MFC большая дура. Она ведь не только оборачивает API, а еще и предлагает готовый фрейворк для работы с документами в SDI и MDI стилях, и не самый плохой. А это куча кода, который все равно придется писать для соответствующих приложений. MFC, конечно, еще и OLE-хвосты, и прочую муру по старой памяти тянет, увы... но часть можно отключить макросимволами. Если документ-вью фреймворк не нужен, тогда можно рассмотреть WTL - это сплошные шаблоны, куда уж тоньше. Конечно, насчет стабильности говорить пока рано, ей без году неделя.  

Это сообщение отредактировал(а) Earnest - 23.5.2006, 16:52


--------------------
...
PM   Вверх
DeadSoul
Дата 23.5.2006, 22:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1217
Регистрация: 25.9.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 11



Цитата(Earnest @  23.5.2006,  16:50 Найти цитируемый пост)
Если документ-вью фреймворк не нужен, тогда можно рассмотреть WTL - это сплошные шаблоны, куда уж тоньше. Конечно, насчет стабильности говорить пока рано, ей без году неделя.  

Earnest, похоже не будет у нас согласияsmile
1. WTL - вещь далеко не новая. И MS на нее "забила" еще раньше, чем на MFC
2. WTL - шаблоны?!  Ты готов платить за эту билиотеку увеличеным временем компиляции?
3. WTL почти не пользуется спросом на рынке труда. 


--------------------
 Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". 

Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им
[email protected] 
PM   Вверх
GremlinProg
Дата 23.5.2006, 22:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



DeadSoul, давай завтра, ты во многом не прав, ис честно ) 


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
Earnest
Дата 24.5.2006, 09:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Цитата(DeadSoul @  23.5.2006,  23:14 Найти цитируемый пост)
Earnest, похоже не будет у нас согласия

Все равно ведь не подеремся  smile 

Цитата(DeadSoul @  23.5.2006,  23:14 Найти цитируемый пост)
1. WTL - вещь далеко не новая. И MS на нее "забила" еще раньше, чем на MFC

По моим меркам - достаточно новая (по сравнению с MFC). Может и забила, не знаю. На MFC, конечно, так просто не забьешь, слишком много кода.

Цитата(DeadSoul @  23.5.2006,  23:14 Найти цитируемый пост)
2. WTL - шаблоны?!  Ты готов платить за эту билиотеку увеличеным временем компиляции?

Зато производительность выигрывает. И дизайн. И вообще, я люблю шаблоны.
А чтобы быстрее компилировалось, аккуратнее нужно быть со связями. А то понавешают хедеров "на всякий случай" на полстраницы... smile 

По сравнению с "настоящим" TMP, это увеличение времени - просто цветочки. А TMP я использую, и да, платить временем компиляции приходится, увы. Но это как наркотик: однажды войдя во вкус, уже не откажешься. Я просто компьютер апгрейжу. Или апгрейдю.  smile 
Ну и по-аккуратнее с зависимостями приходится быть - это даже хорошо.

Цитата(DeadSoul @  23.5.2006,  23:14 Найти цитируемый пост)
3. WTL почти не пользуется спросом на рынке труда.

Наверное, зато идея красивая. Я, правда, только читала и смотрела код, сама не использую. Но красиво. 
И опять же, если речь идет о выборе чего-то близкого API - это оно самое.

Добавлено @ 09:43 
Цитата(GremlinProg @  23.5.2006,  23:09 Найти цитируемый пост)
....чего то хотел сказать, но уже завтра, сеня я сильно пьян, о поводе не спрашивайте, ужо не помню....  

 smile  smile  smile 
Надеюсь, ты уже в порядке  smile  


--------------------
...
PM   Вверх
DeadSoul
Дата 24.5.2006, 09:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1217
Регистрация: 25.9.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 11



Цитата(Earnest @  24.5.2006,  09:40 Найти цитируемый пост)
По сравнению с "настоящим" TMP, это увеличение времени - просто цветочки. А TMP я использую, и да, платить временем компиляции приходится, увы

Знаюsmile

Цитата(Earnest @  24.5.2006,  09:40 Найти цитируемый пост)
Цитата(DeadSoul @  23.5.2006,  23:14 )
3. WTL почти не пользуется спросом на рынке труда.
Наверное, зато идея красивая. Я, правда, только читала и смотрела код, сама не использую. Но красиво.

Я пишу за деньги, а не ради удовольствия
 


--------------------
 Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". 

Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им
[email protected] 
PM   Вверх
Earnest
Дата 24.5.2006, 10:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Цитата(DeadSoul @  24.5.2006,  10:58 Найти цитируемый пост)
Я пишу за деньги, а не ради удовольствия

Конечно, на чем писать - определяет работодатель. Но иногда везет, и как писать, во многом решаешь сам... Нельзя использовать WTL - можно использовать идеи, подходы, ...
Если бы программирование было только вопросом зарабатывания денег, не было бы, наверное, этого форума. Ил не таким бы он был. Все-таки это еще и любовь... smile 
Побьют нас сейчас модераторы за флейм. 


--------------------
...
PM   Вверх
GremlinProg
Дата 24.5.2006, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Цитата

Надеюсь, ты уже в порядке

Все пучком )
 
...даже спорить не пришлось, все сама и написала )

На счет скорости компиляции шаблонов: есть некоторое подобие шаблонам в языке описания аппаратуры VHDL, так там рекурсия на этапе компиляции может "сожрать" до двух гигов оперативы, и это не предел, а полная компиляция проекта, нагроможденного такого рода шаблонами может занимать несколько часов, и это опять же не предел (когда я строил FPU на кристалле, моего гига оперативы не хватило, пришлось отказаться от красивого, шаблонного вида функций). Я это к тому, что майкрософт все сделала очень даже быстро и грамотно, а скорость компиляции - это только цветочки, о ягодках я уже сказал. 


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
jxr
Дата 26.5.2006, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Earnest @ 23.5.2006,  06:45)
VCL - это от Борланда и, соответственно, для него. Не знаю, совместима ли с другими компиляторами. MFC и WTL от MS для MSVC, но кажется MFC поддерживается и некоторыми другими. 
Сначала определись с компилятором, а потом уже смотри, какие библиотеки для него есть.
Если идти от API, то лучше смотри в сторону MFC, а не VCL. Первая "тоньше", меньше и понятнее, хотя вторая, конечно, богаче.

Кстати, GremlinProg, не соглашусь с тобой насчет нестабильности, по крайней мере, MFC: за почти 10 лет было всего 2 существенных изменения: при выходе MFC 4 и при выходе VC2003. Да и то, оба раза переход не представлял проблем. Насчет API - согласна.

компилятор - должен быть популярен, но только не от Майкрософта.
у меня Dev-C++ компилятор. незнай VCL совместима ли ?
у borland компилятора нет IDE?! есть?
VCL - откуда скачать? borland.com?! 
PM MAIL   Вверх
DeadSoul
Дата 26.5.2006, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1217
Регистрация: 25.9.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 11



Цитата(jxr @  26.5.2006,  22:18 Найти цитируемый пост)
компилятор - должен быть популярен, но только не от Майкрософта.

Почему такие критерии? 


--------------------
 Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". 

Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им
[email protected] 
PM   Вверх
jxr
Дата 26.5.2006, 22:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



это неважно...
главное...
Цитата

у меня Dev-C++ компилятор. незнай VCL совместима ли ?
у borland компилятора нет IDE?! есть?
VCL - откуда скачать? borland.com?!  
 
PM MAIL   Вверх
jxr
Дата 27.5.2006, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Вот, друзья.
Я занимаюсь Java.
Мне хочется писать быстрый код тоже. для этого есть только (самый лучший) С++.
Но когда я смотрию стартовый-генерированный код в IDE, мне становиться очень плохо smile
в спецификациях языка пишут что С++ программа начинается с точки-функции int main(int argc, char *argv[]).
но windows приложение... я вижу акрокодабра smile) это Win32API, знаю...
И я спрашиваю...
1. Могу ли писать Windows-программы в С++ по определению - точка вызова int main(int argc, char *argv[])
ну как в Java... создать объекты классов и так далее... ну освобождаться от Win32API.
2. если да, что должен делать?
какой комплятор и IDE выбирать? какую API-библиотеку(VCL) использоват?

Помогите мне определиться.
PS. Мне кажеться что научиться быстро писать в Win32API(С++) труднее - чем в Assemler. 
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 28.5.2006, 00:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 1
Всего: 92



Используй Qt. Всё-таки с точки зрения хорошего ООП по-моему - лучшее решение. И точка входа - твоя любимая  smile (int main ...). И объектов насоздаёшся, а если это подчинённые виджеты, то за тебя ещё и почистят (ну, прям чистка мусора  smile ).
Цитата

какую API-библиотеку(VCL) использоват?

VCL - это конкретная библа от борланда, работает только с борландом.
Компилер и IDE - любые, лиж бы тебе нравились, к стандарту поближе были и кутеха поддерживала.
Лично мне нравятся:
   Из компилеров:
       1. DigitalMars C++ (DigitalMars.com) - FreeWare
       2. VC++
   Из IDE
       1. (о! не судите меня) VS 2005, с ней работает VC++ (как ни странно  smile ), а при желании и диджимарс (есть в 2005-ой студия такая фича, как RULE-файлы, классная вещь однако!)
       2. Code::Blocks - ну типа фриварная. 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
jxr
Дата 28.5.2006, 01:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



спосибо. smile 
у меня Dev-C++ IDE, комплятор него (GNU) gcc,...
Qt - это многоплатформенный продукт.
нашел 2-х. какой выбрать?
qt-win-opensource-src-4.1.3.zip
qt-win-opensource-4.1.3-mingw.exe  

Это сообщение отредактировал(а) jxr - 28.5.2006, 01:36
PM MAIL   Вверх
rsm
Дата 28.5.2006, 08:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: 4
Всего: 62



Цитата(jxr @  28.5.2006,  03:34 Найти цитируемый пост)
нашел 2-х. какой выбрать?

qt-win-opensource-src-4.1.3.zip - чистые исходники, которые еще нужно самостоятельно компилить;
qt-win-opensource-4.1.3-mingw.exe - уже частично скомпилированные (в статические либы) исходники, заточенные под MinGW; 

Это сообщение отредактировал(а) rsm - 28.5.2006, 08:07
PM MAIL   Вверх
Любитель
Дата 28.5.2006, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 1
Всего: 92



Если у тебя уже есть компилер, качай одни исходники (первое).

ЗЫ. глянь в ПМ 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
jxr
Дата 29.5.2006, 13:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 31.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



спосибо.
скачаль qt-win-opensource-src-4.1.3.zip
не могу установит(комплировать). поможете?
утилит - configure.exe

что такое Package?(в С++)
//Dev-C++ - там куча компляторов что ли...
...gcc, g++, c++, mingw32-gcc(defualt), mingw32-g++, mingw32-c++.exe 
PM MAIL   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1522 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.