![]() |
Модераторы: volvo877, Snowy, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Paran0ya |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Вот собственно говоря моя курсовая работа на паскале (1 курс). Прошу оценить, покритиковать исходный код, поэтому выкладываю в исходниках.
![]() Смысл игры: Задачей игрока является передвинуть шарики красного цвета на место шариков зеленого цвета, а шарики зеленого цвета передвинуть на место шариков красного цвета. Передвигать шарики можно либо в соседнюю с ним пустую лунку, либо в пустую лунку, находящуюся непосредственно за ближайшим шаром. Зеленые шарики можно передвигать только вправо, а красные только влево. В любой момент игры пользователь может выйти в меню и начать игру заново, при этом будет увеличено число попыток на единицу. Игра заканчивается, когда задача была выполнена игроком. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 69 ) ![]() |
|||
|
||||
profispb |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.12.2005 Где: Санкт - Петербург Репутация: нет Всего: 1 |
Paran0ya, Ссылка битая.
--------------------
В жизни, я люблю делать, то что я люблю. А не то что модно, престижно и выгодноЛюблю когда начинает работать, то что без меня не работало! |
|||
|
||||
volvo877 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2073 Регистрация: 15.11.2004 Репутация: 2 Всего: 116 |
profispb, лишь бы что-то написать? Нажми на ссылку, все прекрасно качается...
|
|||
|
||||
svarogik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
присоединяюсь, посмотрите мою игру, пробуйте нажать F1 F2, клавиша выбора пробел, как двигаться надеюсь разберетесь.
монстры шевелится должны, если не шевелятся, значит баг какойто, перезапустите. с помощью Esc. http://panteom.narod.ru/LabChel.rar Добавлено @ 16:15 если не получилось, попробуйте так Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 28 ) ![]() |
|||
|
||||
Zero |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2169 Регистрация: 23.10.2004 Где: Россия, г. Рязань Репутация: нет Всего: 24 |
svarogik, приколькно сделано...
А кстати ты поиск минимального пути в подсказках по алгоритму рабина делал или т.п ![]() |
|||
|
||||
svarogik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
хе-хе рад что ктото оценил), а алгоритма я такого не знаю, у меня там волновой алгоритм, то есть от начала пускал волну, а потом от конца строил путь. А у тебя монстры шевелились? Может дашь подсказку как сделать монстра который сам путь отыскивает до человечка?
|
|||
|
||||
Zero |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2169 Регистрация: 23.10.2004 Где: Россия, г. Рязань Репутация: нет Всего: 24 |
О-о-о... Да Алгоритм рабина это и есть модификация волнового алгоритма, только у тебя по всему ДРП волна идёт, и следовательно большой перебор ячеек делается а у рабина, зона поиска сужена. А я имел ввиду что у меня была не игра, а поиск пути между заданными точками обходя препятствия, точнее сказать "Задача трассировки по алгоритму Рабина, со стратегией поиска в глубину" Но делал я эту прогу на делфи.
Ну это было бы не сложно, точно также как и между ключом и человеком. пересчёт пути делать после каждого движения монстров или человека. Типа человек это точка А а монстр Б |
|||
|
||||
svarogik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
когда я сказал что у тебя монстры шевелились я имел ввиду в моей игре), просто на некоторых компах они почемуто стоят как вкопанные. А как зона поиска сужалась?, и еще , ты думаешь я так не пытался делать: человек пункт а , а монстр б, просто как потом заставить монстра идти в ту сторону мне кажется запоминать координаты пути както не так, у меня напримерот этого тот монстр всегда застревал почемуто,
Добавлено @ 20:43 а что такое ДРП? |
|||
|
||||
Zero |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2169 Регистрация: 23.10.2004 Где: Россия, г. Рязань Репутация: нет Всего: 24 |
За счёт того что просматриваются не все ячейки ДРП (дискретного рабочего поля) а толко те которые находятся между источником и приёмником, а в случае припятсятвия просмотр происходит вокруг... PS: да паскаль это вообще глючная вещь, он нужен только чтобы програмить научится, а дальше переходи на Делфи или С++, там всё тоже самое почти, только оформление проще делается. |
|||
|
||||
svarogik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
ага, писать трехмерные игрушки да? я б лучше нормальные 2D научился но никак не могу, у тебя асика есть может ты сможешь рассказать
|
|||
|
||||
Zero |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2169 Регистрация: 23.10.2004 Где: Россия, г. Рязань Репутация: нет Всего: 24 |
Нее аську я удалил...
Да нет, я про 2D говорил, и впрочем не важно можно и 3D но сложно... В общем я имел ввиду что в делфи есть компоненты, в часности таймер, а на него всяких движений можно навешать, и получится что ни на каком компе не будет глючить, и одновременно наиболее правильно будет работать. |
|||
|
||||
svarogik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
может асику все таки дашь., а то какоето странное общение, а что в делфе можно также простыми процедурами рисовать? ну типа cleardevice circle да? а таймер, если у тебя монстры все таки двигались, то ты мог понять что таймер все таки есть, двигались или нет?
Добавлено @ 20:59 ой не прочитал что удалил сори |
|||
|
||||
Zero |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2169 Регистрация: 23.10.2004 Где: Россия, г. Рязань Репутация: нет Всего: 24 |
Да я же говорю что удалил её... Там намного больше что можно... ![]() Я когда на Делфи перешёл, на Паскаль больше смотреть не могу... Точнее щас я в 1С работю, но курсовые и лаб. работы все на делфи делаю или на С++ (когда чё приспичит) А если подключить OPENGL (точнее сказать, прописать это слово вверху в строке USES), то такими же простыми процедурами, можно работать с 3D объектами.
ты имееш ввиду типа sleep(), это ерунда. |
|||
|
||||
svarogik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
какой sleep() ты чего?
timer: longint absolute $0040:$006C; {System timer} меня этой фишке друг научил, по этому адресу переменная к которой прибавляется 1 каждые 18.5 секунд. да делфи то у меня есть только я пока в консольном могу, а как элементарной графикой пользоваться незнаю, а как делать никто не говорит,для кого то это либо это элементарно, либо незнает как делать, а мне бы подробненько так, а в учебниках ниче похожего на рисование в паскале и нет, только какието обьекты кнопки, короче как в среде visual basic Добавлено @ 21:16 а 3d как то и в паскале можно, там чето типа когда углы преходят в углы, и еще надо учитывать перспективу |
|||
|
||||
Zero |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2169 Регистрация: 23.10.2004 Где: Россия, г. Рязань Репутация: нет Всего: 24 |
Ну если тебе действительно хочется научится работать с графикой на делфи, то просто нужно пойти в магазин где продают литературу по делфи и выбрать какую нибудь, связанную с OpenGL например или ещё что нибудь.
Ещё можно в разных примерах покапатся, типа таких: Добавлено @ 21:27 Переименовать в Zip и распаковать осталось Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 18 ) ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi" | |
|
Запрещается! 1. Обсуждать и делится взломанными компонентами или программным обеспечением 2. Публиковать ссылки на варез 3. Оффтопить
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, THandle, Rrader, volvo877. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Object Pascal: кроссплатформенные технологии | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |