![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Yuran89 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 16.1.2009 Где: }{рустовая Репутация: нет Всего: 1 |
Здравствуйте. У меня простой вопрос: Рисую в C++ Builder 6 (OpenGl) оси координат и сферу.Затем, с помощью таймера вращаю сферу вокруг своей оси. Проблема в том что вращается и сфера и оси координат. Как мне сделать так что бы вращалась только сфера? В общем вот что я делаю:
|
|||
|
||||
Yuran89 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 16.1.2009 Где: }{рустовая Репутация: нет Всего: 1 |
В каком порядке мне вызывать glPushMatrix() и glPopMatrix(), и в каком месте?
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Чтобы выводить модель без поворота следует сбросить матрицу до единичной glLoadIdentity() . Если предыдущая матрица нужна, то перед сбросом следует сделать glPushMatrix(), а для того чтобы снова использовать ее для вращения, то восстановить glPopMatrix() Но вообще, сначала следует задать тип матрицы, для которой осуществляется операция при помощи glMatrixMode() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Yuran89 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 16.1.2009 Где: }{рустовая Репутация: нет Всего: 1 |
решение найдено, но боюсь что скоро появятся другие вопросы... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |