Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> порядок применения трансформаций 
:(
    Опции темы
nmn
Дата 23.11.2010, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 593
Регистрация: 26.11.2005

Репутация: нет
Всего: 1



здравствуйте

установки
Код

glMatrixMode(GL_PROJECTION);
            glLoadIdentity();
            gluOrtho2D(0, width, height, 0);


исходная картинка без применения трансформаций

Код

            glLineWidth(5);
            glBegin(GL_LINES);
                glVertex2d(0, 0);glVertex2d(width, height);//главная диагональ
                glVertex2d(0, height);glVertex2d(width, 0);//побочная диагональ
            glEnd();

user posted image


после таких трансформаций (собственно то что нужно)

Код

 glTranslatef((float)width / 2, (float)height / 2, 0);
            glScalef(1, 3, 1);
            glRotatef((float)53.130102354155978703144387440907, 0, 0, 1);
            glTranslatef(-(float)width / 2, -(float)height / 2, 0);

            glLineWidth(5);
            glBegin(GL_LINES);
                glVertex2d(0, 0);
                glVertex2d(width, height);
                glVertex2d(0, height);glVertex2d(width, 0);
            glEnd();

user posted image

и после таких трансформаций
Код

glTranslatef((float)width / 2, (float)height / 2, 0);
            glRotatef((float)53.130102354155978703144387440907, 0, 0, 1);
            glScalef(1, 3, 1);
            glTranslatef(-(float)width / 2, -(float)height / 2, 0);

            glLineWidth(5);
            glBegin(GL_LINES);
                glVertex2d(0, 0);
                glVertex2d(width, height);
                glVertex2d(0, height);glVertex2d(width, 0);
            glEnd();

user posted image

вопрос в каком порядке применяются трансформации?
в первом случае сначала применяется увеличение, а потом поворот?


Это сообщение отредактировал(а) nmn - 23.11.2010, 21:44
PM Skype   Вверх
VАDIM
Дата 25.11.2010, 11:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2010

Репутация: нет
Всего: нет



В OpenGL происходит изменение системы координат, поетому если есть 2 взова glTranslatef(10, 10, 0); glRotatef(60, 0, 0, 1), то поворот будет осуществляться около точки  (10, 10, 0). Тоесть снача применяется преобразование которое ты напишеш первым, следующее преобразования осуществляються относительно уже сделаных ранее преобразований.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0797 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.