![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
nmn |
|
||||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 593 Регистрация: 26.11.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
здравствуйте
установки
исходная картинка без применения трансформаций
![]() после таких трансформаций (собственно то что нужно)
![]() и после таких трансформаций
![]() вопрос в каком порядке применяются трансформации? в первом случае сначала применяется увеличение, а потом поворот? Это сообщение отредактировал(а) nmn - 23.11.2010, 21:44 |
||||||||
|
|||||||||
VАDIM |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2010 Репутация: нет Всего: нет |
В OpenGL происходит изменение системы координат, поетому если есть 2 взова glTranslatef(10, 10, 0); glRotatef(60, 0, 0, 1), то поворот будет осуществляться около точки (10, 10, 0). Тоесть снача применяется преобразование которое ты напишеш первым, следующее преобразования осуществляються относительно уже сделаных ранее преобразований.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |