Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вывод текстуры на экран 
:(
    Опции темы
nikakoi
Дата 6.6.2006, 16:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 6.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите пожалуйста.. 
Текстуры на экран выводить можно ведь??
Если да - то как... не могу разобратьсяsmile 
PM MAIL   Вверх
Helicopterr
Дата 6.6.2006, 23:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Надо указывать DirectX или OpenGL 


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
nikakoi
Дата 7.6.2006, 09:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 6.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Кажется, я спросил глупость=) 
Вроде слегка разобрался...
DirectX у меня тутsmile 
PM MAIL   Вверх
Wolf
Дата 27.6.2006, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 9.6.2006
Где: Нижневартовск

Репутация: нет
Всего: нет



Вот раз так тема называется, спрошу ка вопрос ))
У меня есть плоскость, мне на неё надо наложить текстуру, но плоскость изначально рисуется параллельно оси Z. Я использую следующий метод:

Код

glBegin(GL_QUADS);
    glTexCoord2d(0.0, 5.0);        glVertex3f(-2.0f, 4.0f, 4.0f);
    glTexCoord2d(0.0, 0.0);        glVertex3f(-2.0f, 4.0f, -4.0f);
    glTexCoord2d(5.0, 0.0);        glVertex3f(2.0f, 4.0f, -4.0f);
    glTexCoord2d(5.0, 5.0);        glVertex3f(2.0f, 4.0f, 4.0f);
glEnd();


Но текстура ложится неправильно и мне кажется потому, что плоскость рисуется изначально не параллельно оси Y. Так вот в чём вопрос - можно ли каким нибуть методом наложить текстуру на данную плоскость пез поворотов, переворотов, перемещений и т. п. Может команда glTexCoord3d, если она, то подскажите на примере как её использовать, а именно как в ней указывать координаты текстуры. 

Пардон, глупый вопрос снимается, надо было внимательно МСДН читать. Всё исправил ) 

Это сообщение отредактировал(а) Wolf - 28.6.2006, 10:24
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0795 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.