![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
nikakoi |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 176 Регистрация: 6.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите пожалуйста..
Текстуры на экран выводить можно ведь?? Если да - то как... не могу разобраться ![]() |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Надо указывать DirectX или OpenGL
-------------------- people can fly |
|||
|
||||
nikakoi |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 176 Регистрация: 6.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Кажется, я спросил глупость=)
Вроде слегка разобрался... DirectX у меня тут ![]() |
|||
|
||||
Wolf |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 90 Регистрация: 9.6.2006 Где: Нижневартовск Репутация: нет Всего: нет |
Вот раз так тема называется, спрошу ка вопрос ))
У меня есть плоскость, мне на неё надо наложить текстуру, но плоскость изначально рисуется параллельно оси Z. Я использую следующий метод:
Но текстура ложится неправильно и мне кажется потому, что плоскость рисуется изначально не параллельно оси Y. Так вот в чём вопрос - можно ли каким нибуть методом наложить текстуру на данную плоскость пез поворотов, переворотов, перемещений и т. п. Может команда glTexCoord3d, если она, то подскажите на примере как её использовать, а именно как в ней указывать координаты текстуры. Пардон, глупый вопрос снимается, надо было внимательно МСДН читать. Всё исправил ) Это сообщение отредактировал(а) Wolf - 28.6.2006, 10:24 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |