![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
AndreySol |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 19.6.2004 Репутация: нет Всего: 1 |
Вопрос первый: если я состряпал свой фильтр DirectShow, мне его в системе надо зарегистрировать. В примере "WavDest"-фильтр из DXSDK для фильтра задан GUID
Мне я так понимаю надо сделать так-же - а как (или где) мне получить этот уникальный ID ? Вопрос второй: если мне надо как-то управлять этим своим фильтром, как мне создать и пришить к нему свой интерфейс (ну например типа IFileSinkFilter, который имеет всего 2 своих метода) ? Знаю что все интерфейсы имеют родителем IUnknown, а дальше ... Соображаю, примерно, что интерфейс то-же надо зарегистрировать - толи глобально в системе, толи как-то динамически при подключении фильтра в граф ? А может я и не прав. Помогите. |
|||
|
||||
AndreySol |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 19.6.2004 Репутация: нет Всего: 1 |
В общем я с этим немного поразобрался, однако одна проблема всеже осталась: не могу заставить работать созданный мною интерфейс.
Может кто знает ресурсы, где можно почитать на русском языке о работе с DirectShow ? |
|||
|
||||
Helene |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 1.2.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: нет |
Для создания GUID удобно использовать утилитную программку GUIDGen (от Microsoft).
Для регистрации фильтра используется приложение regsvr32. Для работы с ним ты должен прописать в своей динамической библиотеке некоторые функции. Вот, почитай тут. Там просто и по-русски расписано что и как нужно сделать. |
|||
|
||||
AndreySol |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 19.6.2004 Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо, почитаю, вроде неплохая статья.
|
|||
|
||||
AndreySol |
|
||||||||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 19.6.2004 Репутация: нет Всего: 1 |
Наконец-то разобрался я с интерфейсом и фильтром.
Делать надо было так: - объявить интерфейс
- добавить его в ролители класса фильтра
- для того чтобы фильтр мог вернуть интерфейс, объявить
и реализация
- ну и сам метод интерфейса, объявить
и реализация
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Id получи или в GUIDGen, или сразу в мелкосовте, а на счет интерфеса не знаю.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |