![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Школьный вопрос и я вот торможу... Из файла загружена текстура. Как взять её длина, высота?
-------------------- people can fly |
|||
|
||||
p0s0l |
|
|||
![]() Г-н Посол ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: 2 Всего: 112 |
А куда загружена-то ?...
Если используешь Direct3D, то смотри: IDirect3DTexture*::GetLevelDesc(0, ...) (см. Width, Height в D3DSURFACE_DESC) ) IDirect3DSurface*::GetDesc(...) (см. Width, Height в D3DSURFACE_DESC) Если OpenGL: glGetTexLevelParameter (GL_TEXTURE_2D, 0, GL_TEXTURE_WIDTH/GL_TEXTURE_HEIGHT, ...) DirectDraw: IDirectDrawSurface*::GetSurfaceDesc (см. dwWidth и dwHeight в DDSURFACEDESC2) -------------------- С уважением, г-н Посол. |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Пишу под DX9. Гружу путем D3DXCreateTextureFromFile().
Есть у меня LPDIRECT3DTEXTURE9 Texture;
Моя текстура в этот момент еще не размещена на экране. Мне её размер нужен чтобы натянуть 1:1. Может исходить из того, что изображение сидит в файле, искать ф-цию которая бы принимала путь к файлу и возвращала размерность? В MSDN есть GetBitmapSize() - заполняет структуру, но как её применить к отдельному файлу я не понял. Это сообщение отредактировал(а) Helicopterr - 25.5.2006, 00:43 -------------------- people can fly |
|||
|
||||
p0s0l |
|
|||
![]() Г-н Посол ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: 2 Всего: 112 |
Только результаты D3DXGetImageInfoFromFile и GetLevelDesc - могуть быть разными, т.к. текстура при загрузке может быть изменена в размере... -------------------- С уважением, г-н Посол. |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
D3DXGetImageInfoFromFile то, что нужно спасибо ;)))))
Это сообщение отредактировал(а) Helicopterr - 27.5.2006, 18:30 -------------------- people can fly |
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Нафига тебе размеры тектуры. Просто давай нормированные текстурные координаты и никаких гвоздев. Тогда размеры текстуры 1,1 не заню чего. Но разрешение значительно вые единицы, то есть поддерживаются дробные координаты.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |