Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подскажите последовательность создания игр, Подскажите последовательность создания и 
V
    Опции темы
ZC1989
Дата 2.8.2006, 19:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



Наверное, уже были подобные вопросы, но я не нашёл…

Может мне кто-нибудь объяснить в какой последовательности правильно писать игру? Что за чем вводить в проект, я не прошу подробнейшей дискуссии на эту тему, мне нужен план действий, а-то я просто не знаю, что делать дальше, надо сделать очень много, но я боюсь пропустить что-нибудь и загубить проект…
Статей про это читал не мало, но там то же точно про это ничего не сказано…

пишу на С++ с DirectX


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
powerfox
Дата 2.8.2006, 20:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 1
Всего: 97



Я DirectX не знаю, но это не меняет сути дела.

1. Что я хочу писать, что мне для этого надо: библиотеки(звук, видео, математика)...
2. Проектирование: попытаться представить программу(не полноценную игру, а её 0.02 smile ) в виде частей, что отвечает за звук, видео, управление... Затем эти части представить в виде набора функций, вашей целью должна быть изоляция зависимостей, чтобы звук не зависил от прорисовки картинок и т.п.
3. Реализация: сначала делаете окно с чем-то там, затем начинате писать ваши библиотеки(функции для прорисовки, звука, событий). Делаете обработку клавиатуры(чтобы это что-то реагировало), затем звук. Ну а дальше по сценарию ;)


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
ZC1989
Дата 2.8.2006, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



powerfox, спасибо, это немного прояснило туман, но вот у меня такая фича, есть приложение, там уже в полноэкранке крутится кубик, следующим шагом надо мне сделать что бы шарик из внешних ресурсов извлекался... (это я знаю) но когда я сделаю это, что мне дальше делать? доводить дирекст до конца, что бы полностью отрисовывалась сцена... переходить на звук или делать менюшку... я могу нафлудить много (всё же мой первый проект) вот хотелось бы узнать что за чем делают уже знающие люди... которые делали игрухи...  smile 

ЗЫ:
powerfox, у нас биография похожа... но у меня короче 
Цитата
games->html->DHTML->PHP->C++



--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 3.8.2006, 09:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



ZC1989, рекомендую начать с ознакомления с http://www.ogre3d.org


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ZC1989
Дата 3.8.2006, 10:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



arilou, ты предлогаешь замаздать скелетную анимацию?мм... а это вариант! спасибо! да и пока буду делать появится куча ещё всего что надо... так может и заверстаю все фичи... 

У меня так же вопрос возни: стоит ли использовать готовые звуковые движки или то же лучше всё писать самому? (я предпологаю BASS)


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 3.8.2006, 10:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(ZC1989 @  3.8.2006,  10:06 Найти цитируемый пост)
arilou, ты предлогаешь замаздать скелетную анимацию

smile  Ты меня не понял. Я предлагаю посмотреть, как движок делается у группы очень профессиональных разработчиков, и какой объем работ нужен для того, чтобы сделать мало-мальски нормальный движок. 

Если цель - сделать игру, то лучше ИМХО не тратить годы на разработку движка, а заюзать готовый и сконцентрироваться на задаче.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ZC1989
Дата 3.8.2006, 12:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



arilou, спасиб за разъяснения... я действительно не понял сначала... конечно можно было бы использовать готовый движок, но, тогда покой чёрт я начал изучать С++? а ведь именно для этого я взялся за программирование... в моих планах (в ближайшее время) найти ещё одного-двух людей для проекта... именно коддеров, пока 3D-моделлеры мне не нужны... и одного хватит... движка-то ещё нет...
я так прикинул, удёт времени уйма, но оно пойдёт на пользу! не на сыром будем игру делать, а продумаем всё досканально... ххех... вплоть до цвета ручек на двери пригородного сарая...


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 3.8.2006, 12:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



ZC1989, сорри за пессимизм, но маловероятно, что до игры дойдет дело если начинать писать свой движок. Кстати тот же Ogre - далеко не сырой графический движок. Достаточно посмотреть в галлерею  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ZC1989
Дата 3.8.2006, 13:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



arilou, я не спорю... просто жизнь уже успела научить, что бесплатно можно скачать максимум то что придётся доделывать немерено... да и насчёт писсимизма... я оптимист и сволоч упёртая... так что за меня ты не переживай! я мечтаю сделать игру с того момента как за комп впервые сел... и щас я понимаю что полноценную игру сделать нереально... это 3 года минимум угродить надо, а потом ещё замучаешься реализовывать... у нас цель сделать бету! (хотя и делать урезку движка по возможностям не хочется)


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
Executer
Дата 16.8.2006, 19:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Привет.
Я то конечно тоже бы порекомендовал испоьзовать Ogre( сам участвую в разработке игры под него и не жалуюсь - есть инога проблемы но на форуме Огра хорошо отвечают на вопросы и помогают, да и глюков в нем я бы сказал не много).

А так - почитай книгу Андре Ламот - Программирование трехмерных игр дя Windows. ( тм у него 2 книги)
Вот там как раз с нуля игра делается. может так же сделаете smile
PM MAIL   Вверх
ZC1989
Дата 16.8.2006, 23:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



Executer, спасибо за наводку на книгу... но вот вопрос - где её скачать?!!? я везде искал, она не качается или ещё чего... жжуть...  smile 


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
Executer
Дата 20.8.2006, 20:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Скачать можно отсюда:
http://www.realcoding.ru/

там на фтп лежит, но чтобы от туда скачать надо самому на фтп будет положить чего-нибудь полезное...

Сам не пробовал - поэтому гарантировать не могу smile
PM MAIL   Вверх
ZC1989
Дата 20.8.2006, 21:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



Executer, да не, всё типа топ уже... я нашёл 
http://www.progs.kiev.ua/index.php?do=down...amp;confirm=yes
но только она вести 58 мегов.... я качать на своём обычном модеме не отважился... попозжей скачаю.. smile 


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0917 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.