![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
Наверное, уже были подобные вопросы, но я не нашёл…
Может мне кто-нибудь объяснить в какой последовательности правильно писать игру? Что за чем вводить в проект, я не прошу подробнейшей дискуссии на эту тему, мне нужен план действий, а-то я просто не знаю, что делать дальше, надо сделать очень много, но я боюсь пропустить что-нибудь и загубить проект… Статей про это читал не мало, но там то же точно про это ничего не сказано… пишу на С++ с DirectX -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
![]() I wanna fork() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 1 Всего: 97 |
Я DirectX не знаю, но это не меняет сути дела.
1. Что я хочу писать, что мне для этого надо: библиотеки(звук, видео, математика)... 2. Проектирование: попытаться представить программу(не полноценную игру, а её 0.02 ![]() 3. Реализация: сначала делаете окно с чем-то там, затем начинате писать ваши библиотеки(функции для прорисовки, звука, событий). Делаете обработку клавиатуры(чтобы это что-то реагировало), затем звук. Ну а дальше по сценарию ;) |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
powerfox, спасибо, это немного прояснило туман, но вот у меня такая фича, есть приложение, там уже в полноэкранке крутится кубик, следующим шагом надо мне сделать что бы шарик из внешних ресурсов извлекался... (это я знаю) но когда я сделаю это, что мне дальше делать? доводить дирекст до конца, что бы полностью отрисовывалась сцена... переходить на звук или делать менюшку... я могу нафлудить много (всё же мой первый проект) вот хотелось бы узнать что за чем делают уже знающие люди... которые делали игрухи...
![]() ЗЫ: powerfox, у нас биография похожа... но у меня короче
-------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ZC1989, рекомендую начать с ознакомления с http://www.ogre3d.org
|
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
arilou, ты предлогаешь замаздать скелетную анимацию?мм... а это вариант! спасибо! да и пока буду делать появится куча ещё всего что надо... так может и заверстаю все фичи...
У меня так же вопрос возни: стоит ли использовать готовые звуковые движки или то же лучше всё писать самому? (я предпологаю BASS) -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
![]() Если цель - сделать игру, то лучше ИМХО не тратить годы на разработку движка, а заюзать готовый и сконцентрироваться на задаче. |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
arilou, спасиб за разъяснения... я действительно не понял сначала... конечно можно было бы использовать готовый движок, но, тогда покой чёрт я начал изучать С++? а ведь именно для этого я взялся за программирование... в моих планах (в ближайшее время) найти ещё одного-двух людей для проекта... именно коддеров, пока 3D-моделлеры мне не нужны... и одного хватит... движка-то ещё нет...
я так прикинул, удёт времени уйма, но оно пойдёт на пользу! не на сыром будем игру делать, а продумаем всё досканально... ххех... вплоть до цвета ручек на двери пригородного сарая... -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ZC1989, сорри за пессимизм, но маловероятно, что до игры дойдет дело если начинать писать свой движок. Кстати тот же Ogre - далеко не сырой графический движок. Достаточно посмотреть в галлерею
![]() |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
arilou, я не спорю... просто жизнь уже успела научить, что бесплатно можно скачать максимум то что придётся доделывать немерено... да и насчёт писсимизма... я оптимист и сволоч упёртая... так что за меня ты не переживай! я мечтаю сделать игру с того момента как за комп впервые сел... и щас я понимаю что полноценную игру сделать нереально... это 3 года минимум угродить надо, а потом ещё замучаешься реализовывать... у нас цель сделать бету! (хотя и делать урезку движка по возможностям не хочется)
-------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
Executer |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Привет.
Я то конечно тоже бы порекомендовал испоьзовать Ogre( сам участвую в разработке игры под него и не жалуюсь - есть инога проблемы но на форуме Огра хорошо отвечают на вопросы и помогают, да и глюков в нем я бы сказал не много). А так - почитай книгу Андре Ламот - Программирование трехмерных игр дя Windows. ( тм у него 2 книги) Вот там как раз с нуля игра делается. может так же сделаете ![]() |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
Executer, спасибо за наводку на книгу... но вот вопрос - где её скачать?!!? я везде искал, она не качается или ещё чего... жжуть...
![]() -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
Executer |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Скачать можно отсюда:
http://www.realcoding.ru/ там на фтп лежит, но чтобы от туда скачать надо самому на фтп будет положить чего-нибудь полезное... Сам не пробовал - поэтому гарантировать не могу ![]() |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
Executer, да не, всё типа топ уже... я нашёл
http://www.progs.kiev.ua/index.php?do=down...amp;confirm=yes но только она вести 58 мегов.... я качать на своём обычном модеме не отважился... попозжей скачаю.. ![]() -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |