![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Bogdan1024 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1436 Регистрация: 28.9.2005 Где: Киев Репутация: нет Всего: 13 |
Есть у меня функция, которая возвращает объект такого типа:
typedef struct sShape { public: int count; LPRECT rectlist; } SShape; Мне нужно уничтожать этот объект после того как я его использовал? Структуры как бы сами уничтожаются, но LPRECT - это ж указатель. А если бы я возвращал объект класса со своим деструктором, то нужно было бы? -------------------- ![]() |
|||
|
||||
bel_nikita |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 2304 Регистрация: 12.10.2003 Где: Поезд №21/22 ( ст . Прага ) Репутация: 21 Всего: 47 |
оператор new есть в программе?
![]() |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 52 Всего: 207 |
Память под объект, созданный в стеке, освобождать вручную не надо если для rectlist ты сам выделял память, тогда в деструкторе надо ее явно освободить -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |