Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Мерцание окна 
:(
    Опции темы
kodan
Дата 21.9.2006, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Столкнулся со следующей проблемой — имеется саморисованное окно которое может произвольно перемещаться и менять свои размеры...
Пока окну не задать стиль WS_EX_LAYERED все нормально — никаких мерцаний.
При включенной прозрачности и попытке использовать MoveWindow или SetWindowPos начинается мерцание части окна с краю.
Никто не сталкивался с таким?  smile 
PM MAIL   Вверх
Bogdan1024
Дата 22.9.2006, 15:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1436
Регистрация: 28.9.2005
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 13



Саморисованное - это как?


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
kodan
Дата 25.9.2006, 03:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Саморисованное - это как?

Имеется ввиду что на WM_PAINT и WM_ERASEBKGND  стоят мои обработчики.
PM MAIL   Вверх
Earnest
Дата 25.9.2006, 08:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Стандартный способ борьбы с мерцанием - рисование в буфер. При этом обработчик ERASEBGND делаешь пустым, а фон чистишь (если нужно) непосредственно перед прорисовкой.


--------------------
...
PM   Вверх
kodan
Дата 25.9.2006, 08:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Стандартный способ борьбы с мерцанием - рисование в буфер. При этом обработчик ERASEBGND делаешь пустым, а фон чистишь (если нужно) непосредственно перед прорисовкой.


Да так оно и сделано. В  том то и проблема, что окно НЕ мерцает пока не установить ему стиль прозрачности...   smile 
PM MAIL   Вверх
Earnest
Дата 25.9.2006, 08:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Тогда - не знаю... рыться в сети, наверняка эти проблемы не только у тебя...


--------------------
...
PM   Вверх
Alexeis
Дата 25.9.2006, 10:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 7
Всего: 459



kodan, Саморисование с UpdateLayeredWindow? Если так, то обрабатывать WM_PAINT вообще не надо, винда переходит в другой режим рисования и занимается перерисовкой сама. Тут уже сложно на нее влиять.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
kodan
Дата 25.9.2006, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(alexeis1 @ 25.9.2006,  10:16)
Саморисование с UpdateLayeredWindow? Если так, то обрабатывать WM_PAINT вообще не надо, винда переходит в другой режим рисования и занимается перерисовкой сама. Тут уже сложно на нее влиять.

WM_PAINT обрабатывать надо, ибо при изменении размеров этого окна все его содержимое должно корректно перерисоваться. Обычный клипинг не устраивает... Должен же быть какой-то выход...  smile
............
Кстати, может она и переходит в другой режим рисования, но WM_PAINT продолжает исправно посылать...
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0766 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.