Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема в отображении! 
V
    Опции темы
Inst
Дата 6.11.2006, 06:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Вобщем недавно начал работать с OpenGL, вот возникла проблема (именно на моем компе, на учебе норм. работает):
Вот рисую плоскость, в программе используется функция: 
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
При этом на плоскости появляются такие дефекты (они не на одном месте, когда вращаю плоскость вообще рябит). (рис. 1)
Если же ее убрать, то соответственно высоты неправильно считаются и много что не отображается. (рис. 2)
Кто знает, в чем проблема?
з.ы. Видеокарта Radeon 9550.
з.з.ы. Прикрепления:
Рис. 1
Рис. 2

Это сообщение отредактировал(а) Inst - 6.11.2006, 06:50
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 6.11.2006, 08:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Насколько я понял, у тебя стоит слишком маленькое значение в функции gluPerspective();
Последние два параметра - ближайшая плоскость отсечения и дальняя плоскость отсеения. У тебя для дальней видать мало значение. Поставь их 0.1 и 100 соответственно, например:
Код

...
gluPerspective(fov, float(resolutionX)/float(resolutionY), 0.1, 100);
...


Добавлено @ 08:46 
PS
Также возможно что поверхность, которую ты строишь, строится по очень маленьким значениям координат: (0.0001;0;0.00005) - например. В таком случае ближайшая плоскость отсечения начинает их перекрывать.
Тогда тебе надо либо меня координаты, либо вставить такой код:
Код

...
glPushMatrix();
glScalef(100, 100, 100);
...//здесь отображаешь поверхность своими функциями
glPopMatrix();
...


Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 6.11.2006, 08:43


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Inst
Дата 6.11.2006, 19:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спс великое, первое помогло! У меня вместо 0.1 стоял 0 =)
Спасибо еще раз.

Это сообщение отредактировал(а) Inst - 7.11.2006, 14:29
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 7.11.2006, 01:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Всегда пожалуйста! Отметь вопрос как решённый smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0874 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.