![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Crash512 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 12.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Пишу программу для администрирования компьютерного зала... Я знею, что таких прог уже десятки, но мне платят за исходник=) Столкнулся со следующей проблемой...
Проблема такая: нужно сделать так, чтобы сообщение (просто текст) выводилось поверх всех окон (включая игры) на пару секунд. Видел подобную фишку в одной админской проге для клуба. Сообщение большими красными буквами выводилось вверху экрана. Сообщение моргало около 2х секунд, и пропадало... Надо сделать что-то подобное, но не представляю как... Помогите разобраться! |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
Думаю тут без DirectX (или чего там еще) не обойтись - много игрух весьма критично относятся к смене расширения и режима работы экрана - например у меня X3 начисто слетает, если аська свое окошко выкидывает...
Это сообщение отредактировал(а) Anikmar - 17.12.2006, 13:25 |
|||
|
||||
Crash512 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 12.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Жесть... А чего же делать?.. Это важная функция для заказчика... Для меня она является самой сложной=)
|
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
1 Вариант - доверится виндам и размещать окошко StaOfTop - посмотреть что будет
2 Вариант более сложный - сначала определять в каком режиме находится экран и действовать по обстоятельствам. Если текущий режим не страдает экзотикой - то выводить стандартными методами, если нет - то уже думать |
|||
|
||||
codelord |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 777 Регистрация: 7.5.2005 Где: ты моя темноглаза я где?! Репутация: 16 Всего: 39 |
не знаком DX но нет ли такой возможности из буфера видюхи забрать картинку
переделать ее и вернуть назад. Лучше обратиться в сооотв. раздел. |
|||
|
||||
Crash512 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 12.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
А больше никаких возможностей?..
|
|||
|
||||
codelord |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 777 Регистрация: 7.5.2005 Где: ты моя темноглаза я где?! Репутация: 16 Всего: 39 |
Вот придумал сообразил такой вариант.
таймер надо выствить эдак на 100мсек: никуда не денутся увидят ![]()
Добавлено @ 23:13 а обновлять сообщение нужно по любому т.к. игра как правило около 60 кадров в сек обновляет экран.. |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
Не прокатит. Это сообщение будет выдаваться на стол... А игруха будет висеть над ним. Надо выдавать в окно игрухи либо поверх всех.
|
|||
|
||||
codelord |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 777 Регистрация: 7.5.2005 Где: ты моя темноглаза я где?! Репутация: 16 Всего: 39 |
||||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
codelord, Вы меня оспариваете или соглашаетесь? Я говорю Не прокатит. А вы?
|
|||
|
||||
Crash512 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 12.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
codelord,
Спасибо! Очень выручил!=)) |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
Некторое время назад я был владельцем сети компьютерных клубов. Я знаю специфику работы в них и специфику характера геймеров.
Если вам поставили задачу именно так - мой совет переубедить заказчика, что такой функционал не нужен. Аргументы: Если это компьютерный клуб - туда ходят люди постоянные и любящие именно этот клуб. Если он зибились на пару ящиков пива, а вкритический момент у них вылетает игруха из-за админ-автомата и они не получают свой выигрышь - они больше в клуб не придут. Если это просто хаос из игралдок-стрелялок и нужен контроль секунд, для того, чтобы выгнать вовремя геймера из-за игрушки - пусть заказчик лучше приобретет сеть игровых автоматов. Выводы: Не надо вмешиваться в игровой процесс геймера - это вредно влияет на его психику - дальше на его отношение к к лубу - дальше на бабло хозяина. Напоминать надо вежливо. Решение: 1. Можно поставить сигнализацию у каждого компа с красной лампочкой, которая будет мигать при приблежении к порогу отключения. - Подключаем к порту и программируем резидента. Затраты примерно 30 уе на пост плюс программеру 2. Можно поставить громкую связь 3. Наилучшее на мой взгляд. Дать *%*?%: админам, чтобы им было не лень пойти и выгнать геймера с места (ВЕЖЛИВО), а вот на посты поставить маленького резидента - лога, который определяет - использовался комп или нет в этот момент времени. Дальше суммируем - и отдаем заказчику еженедельный отчет. А он пусть сам смотрит - нагревают его админы или нет. |
|||
|
||||
Crait |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: нет Всего: 1 |
Можно ещё формировать сообщение средствами звукового вывода.
|
|||
|
||||
witex |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 16.10.2006 Где: Эстония Репутация: 1 Всего: 4 |
Звук отвлекает!
А вот на счёт подсказок. Год назад, я работал в одном копьютерном клубе. Так там, сразу поверх любых окон всегда наверху небольшой квадратик всегда был! И показывал, сколько осталось юзать пользователю комп. И там спокойной можно было подойти к админу и добавить время! Допусти табличка зелёного цвета пока вемя больше 10 минут. жолтая когда больше 5 и красная когда уже остаёться 5 минут и меньше. Самое удобное, не отвлекает ни кого и всем удобно. Так что луше постоянно маленькую мессагу сверху держать, чем выпрыгивала бы мессага. --------------------
Я не волшебник, я только учусь."Шлёпни в Гугл" - Афтор Былов Ю.М. |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
А если этот квадратик закроет нужную информацию? Игрухи разные бывают...
Это конечно лично мое мнение, но любая лишняя информация будет мешать игровому процессу. Админский модуль на геймерской станции должен быть, но он не должен никоим образом мешать геймеру. На рабочем месте админа должно все считаться, а вот в обязанности админа входит предупреждение геймера о заканчивающемся времени. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |